Страница 1 из 2
nikkita
Такая вот проблема: вчера забрал машину с ремонта. Доехал все нормально. Сегодня с утра пытаюсь завестись, сделал попытку, стартер крутанул, и все погасло. Как будто снят аккумулятор. ничего не горит и не включается. Напряжение на аккумуляторе 0,8. Поворот ключа вообще ничего не дает. Пытался прикурить, в итоге провода которыми подключали, начали плавиться.
В чем может быть проблема?
S. Volk
кукум перемкнуло...

КоЗа у тебя там.

кукуум на свалку и покупать новый в магазине.
Dimorik
nikkita писал(а):

Напряжение на аккумуляторе 0,8


это каг??? wwow
AMAROCK
nikkita писал(а):

Такая вот проблема: вчера забрал машину с ремонта. Доехал все нормально. Сегодня с утра пытаюсь завестись, сделал попытку, стартер крутанул, и все погасло. Как будто снят аккумулятор. ничего не горит и не включается. Напряжение на аккумуляторе 0,8. Поворот ключа вообще ничего не дает. Пытался прикурить, в итоге провода которыми подключали, начали плавиться.
В чем может быть проблема?


...0.8 вольта на снятом АКБ ?
nikkita
а как вариант это проверить??? и что такое КоЗа??
nikkita
AMAROCK писал(а):


...0.8 вольта на снятом АКБ ?

с одетыми клеммами. думал что клеммы отошли. так и было. подкрутил, поставил. стартер чутка прокрутило и все. В итоге питание в машине вообще 0, сигналка не работает. Как будто аккумулятора просто нет.
nikkita
есть вариант реле зажигания.. но почему тогда ни магнитола, ни габариты, да и сигналка не работает..
да еще смущает, то что "крокодилы" начили плавиться когда пытался прикуриться от другой машины
S. Volk
КЗ - короткое замыкание.

банки у тебя в кукуме перемкнуло.
Sprut82
проверь не коротит ли на корпус провод что от аккумулятора на стартер идет.
nikkita
S. Volk писал(а):

КЗ - короткое замыкание.

банки у тебя в кукуме перемкнуло.

интересное предположение. даже скорее всего оно. просто у меня лично нет других соображений из-за чего вся электрика вообще не пашет, да и провода начали оплавляться.
а это возможно как нибудь проверить??? а то покупать аккум, который в итоге окажется не нужен, тож не хочется.
Sprut82
попробуй его зарядить
nikkita
а если втягивающего на стартере залипли, то возможно такая картина?
Dimorik
если он хоть чуток крутил стартер, не может быть на нем 0,8В
как и чем мерили? мож вольтметр накернился?
если и правда 0,8, то закоротило все банки, акум почти как перемычка, неудивильтельно что при прикуривании крокодилы плавились.
сними акум, осмотри все внимательно, все силовые провода!
если ниче подозрительного не обнаружил, ставь исправный акум и пробуй
rg-45
както странно,но походу акуму каюк.
Дмитрий У.
nikkita писал(а):

а если втягивающего на стартере залипли, то возможно такая картина?

Могут пятаки оплавиться и залипнуть. Попробуй с толкача завестись.
nikkita
rg-45 писал(а):

както странно,но походу акуму каюк.

мне вот тож кажется странным. аккуму год. работал нормально. и такое резкое замыкание.
т.е. я как понимаю нужен работающий аккум чтобы проверить. а я его спалить не смогу очередной раз?
Дмитрий У.
nikkita писал(а):

мне вот тож кажется странным. аккуму год. работал нормально. и такое резкое замыкание.
т.е. я как понимаю нужен работающий аккум чтобы проверить. а я его спалить не смогу очередной раз?

Можешь просадить конкретно, если втягивающее залипло. Была недели две назад такая фигня со стартером, с толкача дернул, потом все нормально стало. Там картина такая-при переключении ключа в положение "сартер" напруга резко проседает и лампочки на приборке гаснут.
nikkita
Цитата:

Там картина такая-при переключении ключа в положение "сартер" напруга резко проседает и лампочки на приборке гаснут.

так все и было. только вот потом вообще все погасло навсегда)))

тоже самое было?? как это исправить??? можно ли просто прокатить машину пару метров. а то толчкач в моем дворе нереально осуществить
Дмитрий У.
nikkita писал(а):

так все и было. только вот потом вообще все погасло навсегда)))

тоже самое было??



Ну я сразу понял, что стартер, и больше стартер не дергал. Минут через 10 зажигание включал, лампочки тускло на приборке горели. Только у меня АБ новая и на 62 Ач. Попробуй с толкача, хуже не будет.
nikkita
те идея о том что залипло втягивающее, оттуда напряжение 8, и сгоревшие крокодилы, имеет право на жизнь???
Дмитрий У.
nikkita писал(а):

те идея о том что залипло втягивающее, оттуда напряжение 8, и сгоревшие крокодилы, имеет право на жизнь???

У меня когда залипло воняло оплавенной изоляцией. Ты дерни сначала, а если не поможет дальше думать будем. Может где и КЗ или аккум перемкнуло.
AMAROCK
Дмитрий У. писал(а):

nikkita писал(а):

те идея о том что залипло втягивающее, оттуда напряжение 8, и сгоревшие крокодилы, имеет право на жизнь???

У меня когда залипло воняло оплавенной изоляцией. Ты дерни сначала, а если не поможет дальше думать будем. Может где и КЗ или аккум перемкнуло.


...если-б замкнул провод с + на втягивающее - то провод-бы сплавился...ток там будет недетский...
...еслиб замкнули пятаки - постоянно крутился-б стартер...
....у автора просто заночь сел АКБ (не знаю почему)...
nikkita
а как найти КЗ? я просто в этом 0
rg-45
nikkita писал(а):

Пытался прикурить, в итоге провода которыми подключали, начали плавиться.


даже дерьмовые провода неплавятся если короткого нет.тупо стартёр не прокручивается и всё.начнёте с толкача заводить ищё и на подкову ,ато и на гену попандос будет.(ттт)
nikkita
Цитата:

....у автора просто заночь сел АКБ (не знаю почему)...

ну я в принципе тоже об этом подумал, даже знаю почему (ибо + провод был совсем не закреплен, а ехал я почти со всеми приборами).. но смущает то что оплавились крокодилы. да и на разряженном аккуме что нибудь из приборов бы работало..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы