Страница 1 из 1
BELIGOR
Добрый день.
Случилась такая проблема - Прогревал двигатель, но заговорился по телефону и прогрев закончился закипанием охлаждающей жидкости. Сразу скажу заметил, что не докрутил крышку расширительного бачка, возможно из-за этого антифриз и закипел. Закрутил Smile

После остывания озадачился проблемой почему во время не включился вентилятор. Для этого специально около гаража прогрел машину до температуры выше 90 градусов по стрелке температуры ОЖ на панеле приборов , посмотрел на антифриз - не кипит. Затем произошло следующее - вентилятор включился на 2-3 секунды и выключился, затем через 4-5 секунд опять включился на 2-3 секунды и выключился совсем. Подождал секунд 30 вентилятор больше не включался. Затем я выключил зажигание. Еще -за последние 2-3 месяца заметил, что вентилятор стал включаться намного реже плюс на короткие интервалы. На прогретом двигателе чувствуется слабая детонация (хотя может я преувеличиваю).

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина такого поведения вентилятора?

Машина Ваз 2110 инжектор, 8 кл. контроллер bosch 1.5.4.N, 2005года.
Serg_x
Скорее всего датчик. Сними с него фишку и включи зажигание.
BELIGOR
Serg_x писал(а):

Скорее всего датчик. Сними с него фишку и включи зажигание.



А что должно произойти при отключении данного датчика? Включиться вентилятор?

Если дело в нем, лечиться заменой? Какой лучше брать?
Serg_x
BELIGOR
Цитата:

Включиться вентилятор?


Да

Цитата:

лечиться заменой?


Да

Цитата:

Какой лучше брать?


Заводской
BELIGOR
Serg_x
Спасибо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы