Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
какой карбюратор лучше поставить

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> какой карбюратор лучше поставить вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
white_mag



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Откуда: Уфа
Авто: 2106 98гв 1,6
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 22:05
Ответить с цитатой

всем привет, приобрел себе 2106 98гв с двиглом 1,6 все бы хорошо, только кушает она много (город около 11 при спокойной езде), переделок никаких у машины не было, вот и хотел поинтересоваться, что сделать?? вот почитал темы, говорят что крбюратор солекс мало кушает и динамика неплохая. Что скажите?
Вернуться к началу
white_mag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 06:47
Ответить с цитатой

Скажем - в поиск, эта тема каждые 2 недели всплывает.
И по сути: не надейтесь, что карб можно купить, поставить и ездить. Его надо обязательно настраивать. Не боитесь закидонов Солекса - вперед, пробуйте.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 10 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2009 15:47
Ответить с цитатой

white_mag
Сначала советую разобраться тем, что есть. Состояние двигателя и авто в целом. Если понижена компрессия, сбито зажигание или подклинивает колодка никакая замена карбюратора не поможет. Если есть желание можно с жиклёрами поиграть на нынешнем карбе.

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3381
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2009 16:14
Ответить с цитатой

white_mag писал(а):
хотел поинтересоваться, что сделать?
Вначале нужно знать (или сказать) что имеем!
Какой карб и трамблёр сейчас установлен?
white_mag писал(а):
кушает она много (город около 11 при спокойной езде)
Городской цикл очень условный показатель, потому как в зависимости от многих факторов, расход колеблеться от 7 до 18 литров!
Контрольный расход оценивается на трассе!
white_mag писал(а):
вот почитал темы, говорят что крбюратор солекс мало кушает и динамика неплохая. Что скажите?
Кроме того, что уже сказал Otto Frija, глянь сюда : http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=227367
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
white_mag



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Откуда: Уфа
Авто: 2106 98гв 1,6
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2009 18:59
Ответить с цитатой

Rezo
Rezo писал(а):
Вначале нужно знать (или сказать) что имеем!

Какой карб и трамблёр сейчас установлен?

ни най что там стоит, 2 лня назад поставил себе БСЗ, ощущений пока никаких, так как машина стоит в гараже, хочу сначало карбюратор поменять, а потом на диагностику ехать (т.к. диагностика нынче дорогая)
Rezo писал(а):
Городской цикл очень условный показатель, потому как в зависимости от многих факторов, расход колеблеться от 7 до 18 литров!

Контрольный расход оценивается на трассе!

по трассе кушает около 9,5-10 при 90-100км\ч
Вернуться к началу
white_mag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 10 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2009 20:25
Ответить с цитатой

white_mag писал(а):
по трассе кушает около 9,5-10 при 90-100км\ч

У меня карбюратор Озон 2107-... на штатных жиклёрах ест по трассе около 7,5-8л/100км при скорости 100-120км/ч. При скорости 80км/ч ~6,4л/100км. Соответственно 90км/ч по прикидкам около 7л/100км.
Ищи неисправность.
Если менять карбюратор может оказаться что причина в другом.
К тому же классический Солекс (21053-...) найти очень не просто и есть небольшой гемор по его установке. Если же ставить зубильный Солекс 21083, то есть чуть больше гемора с переделкой тяги дросселя на тросиковый и жиклёры надо подбирать опытным путём. Можно поставить Нивовский Солекс 21073-... он как 21053-... , но тоже придётся жиклёры подбирать.
Сам лично купил и буду ставить 21053-...
Советую почитать http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3937130#3937130
white_mag писал(а):
т.к. диагностика нынче дорогая

Замена карба выдйдет дороже.

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NUN



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2009 20:39
Ответить с цитатой

вообще-то слышала , что на старой машине солекс быстро засоряется, чем самым жизнь отравляет очень сильно.))) и потом возникает желание заменить его на карбюратор другой марки.
Вернуться к началу
NUN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
white_mag



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Откуда: Уфа
Авто: 2106 98гв 1,6
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2009 21:19
Ответить с цитатой

Руслан NV писал(а):
Ищи неисправность.

я в этом дилетант, неисправность найти мне сложно, в сервисе сказали что все отлично - я им не верю, т к все отлично не бывает ))
Руслан NV писал(а):
К тому же классический Солекс (21053-...) найти очень не просто и есть небольшой гемор по его установке.

в магазине дня 3 назад смотрел, стоит 2600 (2450 со скидкой) каког геммор с установкой?? и как это вообще делать(извиняюсь за тупой вопрос)
Вернуться к началу
white_mag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darlan



На форуме 8 лет
Сообщения: 111
Откуда: Киев
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2009 23:09
Ответить с цитатой

для 1600 - 11 литров по городу - это нормально. А вот для трассы расход высоковат. Солекс - на первом месте по капризности + обедненная смесь. Если найдешь старый Вебер, то экономии в бензине не получишь, но "рысачить" получится. Наверное оптимальным вариантом будет Озон. Он и в настройке неприхотлив и для 1600 с соотв. жиклерами его будет хватать.
_________________
фото и видео по ремонту
обзор цен на продукты
Вернуться к началу
Darlan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bellamy



На форуме 9 лет
Сообщения: 108
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21051, 1986, БСЗ, Solex -> 21102
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2009 23:24
Ответить с цитатой

Гемор с установкой солекса только один...это поставить тросиковый газ...с тягами стандартными от нивы газ неадекватный становится..очень резкий...виной тому трёхплечий рычаг (вертолёт)...размеры у него не те для плавности...(кстати смотрел каталог запчастей на классику, там для солекса совсем другой формы вертолёт идёт, такого в продаже нет щас)..ну можно пружину помощнее поставить конечно, чтоб педаль тугая была...тогда будет не так резко получаться..но это не идёт ни в какое сравнение с тросиком...с тросиком и мягко и точно и плавно!
Насчёт капризности...нуне знаю...если брать 21053 карб, то там жиклёры довольно большие по сравнению с восьмёрочным...не так забиваться будут...у меня 21053...за год ни разу сюрпризов не подкидывал...а машину после озона не узнать, самолёт...и расход около 10 литров по городу если не гонять постоянно...только в 21053 надо жиклёры поменять....в заводском виде машина пёрла как сумасшедшая, но жрала прилично...
Короче если нет времени\желания возиться с карбом и вникать в его устройство, чтобы поставить его на машину и заставить работать как надо, то лучшим выбором будет родной Озон...
Вернуться к началу
Bellamy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 10 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2009 10:37
Ответить с цитатой

Руслан NV писал(а):
чуть больше гемора с переделкой тяги дросселя на тросиковый

Отковыряй сектор под трос и не будет чуть больше гемора Smile .NUN
СОЛЕКС очень критичен к чистоте в воздухане, там должно быть как у жены в серванте. Хотя там так должно быть в любом случае.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы