АКМ писал(а):ВАЗ-21113, 2001г.в., пробег 39 тыс.км. За последний год трижды рвался ремень ГРМ с далеко идущими последствиями. Соответственно балаковский через 25 тыс.км, Gates через 10 тыс.км и Гудьер через 3 тыс.км. Мастер на СТО других причин, кроме некачественных ремней, не увидел. Поставил на головку блока две прокладки, говорит таким образом вылечил загибание клапанов у 2108 с движком 1300 куб.см. Честно говоря, в излечение 16-клапанника верится с трудом, но вдруг...? Кто-нибудь слышал про подобную терапию? Удачи!
1. А толщина прокладки какая?? Если 2 стандартных, то думаю фигя все это! 1мм врятли спасет!
Спецы с ВАЗА ОТЗОВИТЕСЬ!!!
2. А как тяга с 2 прокладками?? Степень сжатия то уменьшилась, раз объем целиндра увеличили тебе!
3. Во сколько обошлись запчасти и работа в последний раз?АКМ писал(а):ВАЗ-21113, 2001г.в., пробег 39 тыс.км. За последний год трижды рвался ремень ГРМ с далеко идущими последствиями. Соответственно балаковский через 25 тыс.км, Gates через 10 тыс.км и Гудьер через 3 тыс.км. Мастер на СТО других причин, кроме некачественных ремней, не увидел. Поставил на головку блока две прокладки, говорит таким образом вылечил загибание клапанов у 2108 с движком 1300 куб.см. Честно говоря, в излечение 16-клапанника верится с трудом, но вдруг...? Кто-нибудь слышал про подобную терапию? Удачи!
Установка второй прокладки сильно уменьшит степень сжатия 16 клапанника с 10,5 где-то до 8 :ooo: , поэтому это не верный путь, если твоему приятедя три раза снимали голову, неужели трудно было вынуть поршни и сделать в них циковку?
Я себе так сделал и на обрыв ремня мне пофиг.....
З.Ы. Максимально выбор в поршне можно сделать под вал 8,6 мм, стандарт 7,7 кажется, стоимость циковки у нас 100y.e. сумма не большая сравнивания с ремонтом ГБЦАКМ писал(а):ВАЗ-21113, 2001г.в., пробег 39 тыс.км. За последний год трижды рвался ремень ГРМ с далеко идущими последствиями.
Это уж слишком, не может такое быть только из-за ремней. А помпу не менял? Может ее клинит иногда?AlexVic писал(а):АКМ писал(а):ВАЗ-21113, 2001г.в., пробег 39 тыс.км. За последний год трижды рвался ремень ГРМ с далеко идущими последствиями.
Это уж слишком, не может такое быть только из-за ремней. А помпу не менял? Может ее клинит иногда?
помпа? натяжной ролик? износ оборванного ремня?Гэндальф Серый писал(а):А разве под ГБЦ есть прокладка?
Мне вроде всегда казалось что ее на герметик ставят (да и в книге так написано)
На герметик садится крышка головки. Она одновременно является верхней частью корпуса подшипников распредвалов.Дюжина писал(а):Гэндальф Серый писал(а):А разве под ГБЦ есть прокладка?
Мне вроде всегда казалось что ее на герметик ставят (да и в книге так написано)
На герметик садится крышка головки.
Она одновременно является верхней частью корпуса подшипников распредвалов.
....Борис!!!!!!....ты не прав!!!!....moonchild писал(а):....Борис!!!!!!....ты не прав!!!!....
И что я соврамши?
Мануала для проверки под рукой нет, да головку разобранную давно уже видел.Skydive(21083_16V) писал(а):Установка второй прокладки сильно уменьшит степень сжатия 16 клапанника с 10,5 где-то до 8 :ooo: , поэтому это не верный путь, если твоему приятедя три раза снимали голову, неужели трудно было вынуть поршни и сделать в них циковку?
Насколько я изучил:
Степень сжатия при увеличении объема на 1 мм становиться 8,94,
а циковку делают только в Тольятти, т.е. доступна не всем.Kind_74 писал(а):А нельзя обойтись поршнями от 1.6??? Вроде как по размерам подходят друг другу.
Циковки сделать дешевле. Делается приспособа, типа кондуктора, где крепиться поршень, фреза что делает углубление в нем делается из клапанаmike_a писал(а):Да видел я эти приспособы , но у меня такой нет . Башку снять поставить могу и сам , ну и поршни поменять , а делать циковки - отдавать в сервис. У них жадности много и делают не для себя ))
Все зависит от моториста.Pavlusha писал(а):поршни от 21124 стоят 900 рублей.
поменять их час работы.
какие нафиг цековки... не дело это поршень сверлить..
расколется нафиг.
Не расколетца, мой мотор с циковками третий год другой хозяин катает. Поршень прогарает по краю - самое нагруженное место. А углубление на один 1мм в днище никак не скажется на прочности, там достаточная толщина.mike_a писал(а):У нас поршни Новороссийск с графитовым покрытием 1000 комплект ,
кольца mahle 600 . За час я не успею даже разобрать ))) А параметры двигла .... , разницы не заметишь . Будешь чувствовать себя гораздо уверенней
Да я себя и без замены поршней и циковок уверенно чувствую .
Во вроемя нужно ролики и ремень менять да за помпой следить. Ремень сам по себе не рвется, ему помогают или подклинившие ролики или помпа