Страница 2 из 2
Alien2112
Skydive
Наверно ты прав,сам так делаю,НО можно ведь и по другому делать.Переделать головку или поршни другие воткнуть и ездить на авто пока ремень сам не порвется потом за минут 20-30 сам спокойно меняешь и едишь дальше.Правда еще одна запчасть в багажнике появиться - ремень.
Skydive
Alien2112 писал(а):

Skydive
Наверно ты прав,сам так делаю,НО можно ведь и по другому делать.Переделать головку или поршни другие воткнуть и ездить на авто пока ремень сам не порвется потом за минут 20-30 сам спокойно меняешь и едишь дальше.Правда еще одна запчасть в багажнике появиться - ремень.


Дык, тогда уж если мотор разбираешь, убей двух зайцев - поставь колено 75,6 и поршни под него. В итоге
1. Втыка нет
2. Объем 1600
Колено это в Тольятти 1500-2000 рублей
Alien2112
Skydive
Я же писал выше что сам так делаю - меняю все вовремя и все. И пока беда не пришла,или машинку не продал, так буду делать.Раз в год можно на новый ремень и раскошелиться Smile
А сразу много бабок отдавть нихочу,я их на другое лучше пущу.
Vlad B
mike_a писал(а):

Вот как , а мысль интересная !! Замена поршней обойдется гораздо дороже.



Это с чего вдруг? Комплект поршней 1500руб максимум, твоя "циковка" - 2700руб. Зато поршни настоящие.
Skydive
Vlad B писал(а):

mike_a писал(а):

Вот как , а мысль интересная !! Замена поршней обойдется гораздо дороже.



Это с чего вдруг? Комплект поршней 1500руб максимум, твоя "циковка" - 2700руб. Зато поршни настоящие.


2700 это с разборкой и сборкой мотора. Сама циковка поршней в Тольятти максимум 100-200 рублей Very Happy . Там работы то на 10 минут
Vlad B
Skydive писал(а):

Vlad B писал(а):

mike_a писал(а):

Вот как , а мысль интересная !! Замена поршней обойдется гораздо дороже.



Это с чего вдруг? Комплект поршней 1500руб максимум, твоя "циковка" - 2700руб. Зато поршни настоящие.


2700 это с разборкой и сборкой мотора. Сама циковка поршней в Тольятти максимум 100-200 рублей Very Happy . Там работы то на 10 минут



Так мы ведем разговор о ремонте после загиба, т.е. что мешает в процессе этого ремонта перекинуть поршни?
Skydive
Vlad B писал(а):

Skydive писал(а):

Vlad B писал(а):

mike_a писал(а):

Вот как , а мысль интересная !! Замена поршней обойдется гораздо дороже.



Это с чего вдруг? Комплект поршней 1500руб максимум, твоя "циковка" - 2700руб. Зато поршни настоящие.


2700 это с разборкой и сборкой мотора. Сама циковка поршней в Тольятти максимум 100-200 рублей Very Happy . Там работы то на 10 минут



Так мы ведем разговор о ремонте после загиба, т.е. что мешает в процессе этого ремонта перекинуть поршни?


Да не что не мешает, просто есть ли уверенность что в магазине тебе продадут поршня той же группы что и у тебя цилиндры. В блоке они практически всегда разные - проверено, группа выбита буквой на блоке цилиндров, напротив каждого цилиндра, со стороны где прилегает прокладка поддона.
Обчно в магазинах поршня продают в комплекте и одной группы в коробке.

Это я про то, что если блок не растачивается под ремонтный размер, лучше оставить поршня подобранные на заводе, поменяв кольца только
Kind_74
Skydive писал(а):

Alien2112 писал(а):

Skydive
Наверно ты прав,сам так делаю,НО можно ведь и по другому делать.Переделать головку или поршни другие воткнуть и ездить на авто пока ремень сам не порвется потом за минут 20-30 сам спокойно меняешь и едишь дальше.Правда еще одна запчасть в багажнике появиться - ремень.


Дык, тогда уж если мотор разбираешь, убей двух зайцев - поставь колено 75,6 и поршни под него. В итоге
1. Втыка нет
2. Объем 1600
Колено это в Тольятти 1500-2000 рублей



При подобной переделке мозги менять надо или старые пойдут от 1.5??? Каковы результаты подобной переделки (мощьность, момент, расход т.д. и т.п), не считая "Втыка нет"???
Skydive
Kind_74 писал(а):

Skydive писал(а):

Alien2112 писал(а):

Skydive
Наверно ты прав,сам так делаю,НО можно ведь и по другому делать.Переделать головку или поршни другие воткнуть и ездить на авто пока ремень сам не порвется потом за минут 20-30 сам спокойно меняешь и едишь дальше.Правда еще одна запчасть в багажнике появиться - ремень.


Дык, тогда уж если мотор разбираешь, убей двух зайцев - поставь колено 75,6 и поршни под него. В итоге
1. Втыка нет
2. Объем 1600
Колено это в Тольятти 1500-2000 рублей



При подобной переделке мозги менять надо или старые пойдут от 1.5??? Каковы результаты подобной переделки (мощьность, крутящий момент, расход т.д. и т.п), не считая "Втыка нет"???



В такой конфигурации у тебя получаются параметры двигателя 21124 82х75,6 с такой же степенью сжатия, соответственно и ВСХ такая же. Программу можно залить от этого двигателя
Kind_74
"Программу можно залить от этого двигателя", а если оставить прежнюю, что получиться???
Skydive
Kind_74 писал(а):

"Программу можно залить от этого двигателя", а если оставить прежнюю, что получиться???


Будет работать Переделывали двигатель 21214 из 1700 в 1800 мозг не меняли все работает. Хотя это не совсем правильно ИМНО
Евгений 55555
Когда второй раз загнул клапана, я просто поменял поршни на антизагиб цена около 1200 руб. + работа 1500 руб. зато уже был спокоен, так и продал свою машинку.

Причина загиба была в изношеной шестрене помпы которая и равала ремень.
Postal
Евгений 55555 писал(а):

Когда второй раз загнул клапана, я просто поменял поршни на антизагиб цена около 1200 руб. + работа 1500 руб.



1500р. дёшево. Когда у меня загнуло клапана 5000р за ремонт ГБЦ .
Отдал. Сервисменам говорю поставте поршни от 1600 доплачу.
Они гов. надо будет растачивать цилиндры. и ваще ремонт будет какой-то яко-бы ЛОКАЛЬНЫЙ. Даже цену затруднились сказать. Я понял что это будет очень недёшево.
Не сервис а Х.З. что.!
Postal
5000 это без запчастей с запчастями вышло 10500 руб.
Dr Alles
... вот все говорят "следить за помпой" :ooo:
... а это в чем выражается? Руками что-нибудь плохое нащупать можно? Shocked
Postal
Была у меня зубило 2109 двиг.1300 помпа начила подавать звуки визжала когда давал газу. Поехал в ремонт и недоехал до него метров 100 помпа развалилась ремень сполз в результате загнуло клапана. . Laughing Ремонт по сравнению обошолся всего в штуку
Alex на 21114
Вторая прокладка врядли поможет , а вот вреда может принести - ухудшится отвод тепла от металлических окантовок прокладак (в месте соприкосновения металлических частей прокладок) , в результате прокладки прогорят !!!
aviatorrr
Postal писал(а):

Они гов. надо будет растачивать цилиндры. и ваще ремонт будет какой-то яко-бы ЛОКАЛЬНЫЙ. Даже цену затруднились сказать. Я понял что это будет очень недёшево.


Smile ето где такой сервис Sad яб ето всё ну за 4 штуки б сделал + зап части
Евгений 55555 писал(а):

Когда второй раз загнул клапана, я просто поменял поршни на антизагиб цена около 1200 руб. + работа 1500 руб. зато уже был спокоен, так и продал свою машинку


вот и пральна нервы то дароже я тут у знакомых недавно глядел на 12ху так он мне все уши прожужал:как помпа не воет, как ролики не клинит, послушй мож че услышиш. Задолбал я ему гаварю нервишки подлечи и поршни меняй
aviatorrr
_McRae_
Зачем ругаешся что поиском не пользуются посмори когда тему создали Smile
Ещё добавлю на счёт 1.3 провёл ревизию старого двигла в свези с последними событиями. И что я обнаружил в старом блоке? а там я обнаружил поршни от 2105 мальца пиленные юбку попилили на всех не знаю зачем но я думаю чтоб клапана не гнуло там проточки вроде по больше будут Confused хотя ето скорее в зубильный форум :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы