Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стало холодать и вернулись не решенные вопроы о печке
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Стало холодать и вернулись не решенные вопроы о печке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sledge-vl



На форуме 9 лет
Сообщения: 79
Откуда: Псковская обл.
Авто: ВАЗ 21102, 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 07:47
Ответить с цитатой

Всем здравствуйте. Заране прошу прощения, если спрашиваю глупость. Наступают холода, утром в машине уже +1 градус и опять возвращаюсь к недолеченой проблеме прошлой зимы. Из расширительного бачка уходит тосол почти до низа, но не до конца и так на том уровне и остается, и печка при этом начинает греть через 15 минут езды и только когда едешь, а на холостых дует опять холодным. если долить снова тосола до уровня, то всё нормализуется более менее. На оф. станции Лада смотрели и причину не нашли. Бачок снимали, вроде как трещин нет. Может кто сталкивался и подскажет что можно сделать? Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Sledge-vl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВФЦ
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 45
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 08:57
Ответить с цитатой

А когда двигатель горячий,(заглушенный) тосол на прежнем уровне находиться, или его меньше становиться,а через некоторое время поднимается до прежнего уровня?
Вернуться к началу
ВФЦ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
444gthj



На форуме 7 лет
Сообщения: 551
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 09:16
Ответить с цитатой

Sledge-vl писал(а):
Всем здравствуйте. Заране прошу прощения, если спрашиваю глупость. Наступают холода, утром в машине уже +1 градус и опять возвращаюсь к недолеченой проблеме прошлой зимы. Из расширительного бачка уходит тосол почти до низа, но не до конца и так на том уровне и остается, и печка при этом начинает греть через 15 минут езды и только когда едешь, а на холостых дует опять холодным. если долить снова тосола до уровня, то всё нормализуется более менее. На оф. станции Лада смотрели и причину не нашли. Бачок снимали, вроде как трещин нет. Может кто сталкивался и подскажет что можно сделать? Заранее благодарен.
Заране прошу прощения, если скажу глупость. Но причин по которой понижается уровень тосола в бачке может быть множество. Тосол вытекает через негерметичную систему охлаждения наружу (ищи подтеки визуально). Тосол текёт внутрь двигателя (при работе из выхлопухи будет парить, может плохо заводиться и работать с пееребоями, масло может разжижаться и пениться). Тосол выходит через негерметичную пробку радиатора с лопнувшей или сгнившей пружиной внутри (когда двигатель остановлен при температуре около 95 градусов), причем если заглушить скажем при 70 градусах то ничего не вытекет.
_________________
Когда кругозор сужается до точки, человек называет эту точку, точкой зрения. (Конфуций)
Вернуться к началу
444gthj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sledge-vl



На форуме 9 лет
Сообщения: 79
Откуда: Псковская обл.
Авто: ВАЗ 21102, 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 09:22
Ответить с цитатой

Да вроде уровень тосола не меняется, он просто упадет до низа и там и остается, весь то почему то не уходит. Потеков тоже как то не видно. Ту зиму так откатал, периодически доливая тосол, но счас решил докопаться до причины. Самое обидное, что салон начинает прогреваться только как раз когда я уже подъезжаю к работе.
Вернуться к началу
Sledge-vl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vita-79



На форуме 7 лет
Сообщения: 210
Откуда: Кемеровская обл.-Белово
Авто: ваз-21112 1.6-8v ; ваз-11183 1.6-8v
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 09:32
Ответить с цитатой

Пароотводящий шланг радиатора отопителя есть? Ежли да-то завоздушиться не должен ,думаю.Проверь термостат еще.
_________________
Вернуться к началу
vita-79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sledge-vl



На форуме 9 лет
Сообщения: 79
Откуда: Псковская обл.
Авто: ВАЗ 21102, 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 09:38
Ответить с цитатой

Что за зверь этот пароотводящий шланг, есть картиночка? А то не очень сведущ в названиях. А термостат менял пораньше по другой причине, но по печке было тоже самое.
Вернуться к началу
Sledge-vl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vita-79



На форуме 7 лет
Сообщения: 210
Откуда: Кемеровская обл.-Белово
Авто: ваз-21112 1.6-8v ; ваз-11183 1.6-8v
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 09:43
Ответить с цитатой

На радиаторе отопителя тонкий штуцер(как на радиаторе сис. охлаждения) ,тонкий шланг идет в расширительный бачек для стравливания воздушных пробок.
_________________
Вернуться к началу
vita-79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
444gthj



На форуме 7 лет
Сообщения: 551
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 09:46
Ответить с цитатой

Sledge-vl писал(а):
Да вроде уровень тосола не меняется, он просто упадет до низа и там и остается, весь то почему то не уходит. Потеков тоже как то не видно. Ту зиму так откатал, периодически доливая тосол, но счас решил докопаться до причины. Самое обидное, что салон начинает прогреваться только как раз когда я уже подъезжаю к работе.
что значит до низа?
Бачёк так сделан что даже если слить тосол с системы охлаждения, на дне бачка будет плескаться некоторое количество тосола (тем более если машина на боковом уклоне влево, даже незначительном). Именно по этому кажется что уровень понизился минимально.

Если ты тосол постоянно доливаеш, то этому есть конкретная причина, зачит плохо смотришь. Он не может испарятся из герметичной системы.

_________________
Когда кругозор сужается до точки, человек называет эту точку, точкой зрения. (Конфуций)
Вернуться к началу
444gthj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sledge-vl



На форуме 9 лет
Сообщения: 79
Откуда: Псковская обл.
Авто: ВАЗ 21102, 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 09:48
Ответить с цитатой

Причина конечно есть я и не спорю, просто говорю, что даже специалисты оф. сервиса Лада толком мне ничего не нашли, вот и надеюсь на Ваш житейский опыт.
Вернуться к началу
Sledge-vl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vita-79



На форуме 7 лет
Сообщения: 210
Откуда: Кемеровская обл.-Белово
Авто: ваз-21112 1.6-8v ; ваз-11183 1.6-8v
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 09:49
Ответить с цитатой

Может куда за шумку стекает? Или ежли визуально не видать то только в движку остается Pardon
_________________
Вернуться к началу
vita-79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
444gthj



На форуме 7 лет
Сообщения: 551
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 10:34
Ответить с цитатой

Sledge-vl писал(а):
Причина конечно есть я и не спорю, просто говорю, что даже специалисты оф. сервиса Лада толком мне ничего не нашли, вот и надеюсь на Ваш житейский опыт.Что за зверь этот пароотводящий шланг, есть картиночка?
Если не знаеш конструкцию возьми руководство по ремонту и почитай.
Специалисты автоваза на вашей СТО такие же раздолбаи как и на нашей, их уровень не выше дяди Васи из соседнего гаража.

Что бы самому убедится что тосол не течет наружу, подожди пока на улице будет около нуля градусов (если сейчас не видно). Выбери время когда «сухая» погода и машина просохшая. Залей в бачёк тосола до нормы. Пусть постоит денёк –другой. При низкой температуре, резина дубеет и тосол потекёт из малейших неплотностей (даже там где при + температуре не текло), Которые останется только обнаружить. Можеш даже смотреть с лупой, как Шерлок Холмс.

Как проверить пробку сам наверно догадался. Долей тосола до необходимого уровня, прогрей двигатель до момента включения электровентилятора, и сразу заглуши. Открой капот и смотри на бачек. Если из под крышки текёт-меняй её.

Осталось самое страшное. Тосол текет внутрь двигателя. Возможны прогар прокладки головки блока, микротрещины, в любом случае это найти не разобрав сложно. Есть косвенные признаки которые я уже упоминал. Сам с этим не справишся, если спрашиваеш где находятся пароотводящие шланги.

_________________
Когда кругозор сужается до точки, человек называет эту точку, точкой зрения. (Конфуций)
Вернуться к началу
444gthj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сараевед



На форуме 8 лет
Сообщения: 274
Откуда: Мурманская обл.
Авто: 2111 8клоп, 2001г.в. +битая ВАЗ-21103 (16V 1,5L. 261000км)
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 10:41
Ответить с цитатой

Опрессуй СО на холодном двигателе, сразу увидеш где течет... Или поменяй жижу на антифриз флюресцирующий например AGA красный.
И тоже поездиш увидеш откуда убегает....


Даже без УФ светильника видно, бордовые следы утечек Good
С помпы может много утекать, сними колесо правое и посмотри под помпой...
С печки то невоняет когда включенна?
Вернуться к началу
Сараевед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sledge-vl



На форуме 9 лет
Сообщения: 79
Откуда: Псковская обл.
Авто: ВАЗ 21102, 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 10:49
Ответить с цитатой

У меня счас залит тосол феликс, так что боюсь, что нельзя будет его смешивать с антифризом (или можно?), печка когда включена запаха нету вроде.
Вернуться к началу
Sledge-vl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 12:33
Ответить с цитатой

Sledge-vl писал(а):
У меня счас залит тосол феликс, так что боюсь, что нельзя будет его смешивать с антифризом (или можно?), печка когда включена запаха нету вроде.

Нижний край расш бачка равен уровню выхода жидкости из радиатора печки. Если говоришь, что в салоне не пахнет, то значит негерметичны шланги печки. За ночь у тебя ОЖ выливается с радиатора печки, поэтому и прогревается долго салон. И ОЖ после долива у тебя опять уходит на заполнение радиатора печки.
Поэтому сними жабо увидишь эти шланги и увидишь где сыро.
Еще совет поменяй все вазовские г@$но-хомуты на NORMAльные.
ЧТо бы более менее добраться до хомутов нужно хотя бы отодвинуть вут, а в идеале снять с крепления.

А тосол и антифриз это одни и теже яйца по разному названные.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 15:27
Ответить с цитатой

Sledge-vl, скорей всего из печки (или её патрубков) и течёт.
Под шумкой и не заметно, а уровень как раз перестаёт снижаться при достижении точки утечки. Радиатор печки на матрёшках высоко.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddi



На форуме 7 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Курск
Авто: Skoda
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 17:35
Ответить с цитатой

тоже уходил тосол, залил жидкий герметик системы охлаждения фирмы ABRO (такая баночка жёлтая с синей этикеткой), проблему как рукой сняло, нигде ничего не забилось! а раньше тоже постоянно подливал тосол... советую.
Вернуться к началу
Eddi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 17:41
Ответить с цитатой

совет, тоже не мог установить причину, разогрей машину до 90 градусов , открой капот и внимательно смотри, по холоду парить сразу начнет. Удачи и не тупи. dns4
_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кент7.62



На форуме 7 лет
Сообщения: 471
Откуда: Новосибирск
Авто: Mazda Atenza Sport Wagon
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 18:50
Ответить с цитатой

А я видел как чурковой сыплет горчицу сухую в радиатор копья,вот я угорал hehe ROFL pst
_________________
Чип-тюнинг в новосибирске. Прошивки Паулюса. Диагностика.
Вернуться к началу
кент7.62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedkin



На форуме 10 лет
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 19:18
Ответить с цитатой

Цитата:
причин по которой понижается уровень тосола в бачке может быть множество. Тосол вытекает через негерметичную систему охлаждения наружу
как вариант треснул сам расширительный бачок со стороны шумки
_________________
VAZ 21112, 8кл. 2005г., "млечный путь"
Вернуться к началу
Fedkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 20:05
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Под шумкой и не заметно, а уровень как раз перестаёт снижаться при достижении точки утечки. Радиатор печки на матрёшках высоко.

У меня примерно тоже самое было, уровень где то внизу оставался, а виноват все же был радиатор печки, но и запах был конечно.
А так полюбому утечка.Но подъемнике попробовать поискать.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sledge-vl



На форуме 9 лет
Сообщения: 79
Откуда: Псковская обл.
Авто: ВАЗ 21102, 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 07:29
Ответить с цитатой

Всем большое спасибо за то что откликнулись. Постараюсь в первые же свободные выходные заняться поиском утечки. Кстати успел найти одну микротрещину на шланге, который идет к печке и раздваивается (точнее описать не могу) и успел уже спросить такой в продаже, нигде нету, говорят что машина старая и таких уже не привезут (как будто у меня иномарка эксклюзивная блин).
Вернуться к началу
Sledge-vl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сараевед



На форуме 8 лет
Сообщения: 274
Откуда: Мурманская обл.
Авто: 2111 8клоп, 2001г.в. +битая ВАЗ-21103 (16V 1,5L. 261000км)
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 08:54
Ответить с цитатой

Sledge-vl писал(а):

Ну тогда переделывай на 6-ти дырочный термос Pardon
Или купи пару метров шланга в магазине для грузовиков-сельхоз техники с внутренним диаметром 18мм... И забуть о шлангах навсегда Good
Вернуться к началу
Сараевед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
З@я



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21102, 8 клап., инжекторная
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2009 06:59
Ответить с цитатой

у меня то же похожие проблемы когда машина стоит из печки дует холодный воздух, а когда едешь начинает дуть горячий подскажите в чем проблема
Вернуться к началу
З@я сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sledge-vl



На форуме 9 лет
Сообщения: 79
Откуда: Псковская обл.
Авто: ВАЗ 21102, 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2009 09:22
Ответить с цитатой

И так, еще раз спасибо всем кто откликнулся. В суботу заменил в машине расширительный бачок, хомуты которые на его патрубках и долил тосола до уровня верхней кромки ремня (как по книжке). Печка сразу же стала дуть теплым уже начиная с 60 градусов и выше, я уже почти был счастлив. Но вчера (понедельник) заглянул под капот и обнаружил, что тосол уже на дне бачка (чуть выше нижнего патрубка). Из печки заметил, что иногда (на минуту) пахнёт ипа гарью, но потом проходить и не пахнет. Течь визуально не замечена, тк на улице лужи и сыро. Не понимаю, что еще копать. Сегодня пойду гляну остался ли еще тосол вообще в бачке или уже нет(
Вернуться к началу
Sledge-vl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostian.



На форуме 7 лет
Сообщения: 433
Откуда: Мордовия, Саранск
Авто: ВАЗ 21102 2002г/в
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2009 17:42
Ответить с цитатой

Да у меня аналогичная проблема. Даже создавал тему. В салоне пи езде попахивает сладким.
Сегодня же все таки решил для уверенности вытащить радиатор печки, и он оказался мокрым. Принес домой и под давлением проверил его. действительно он подтекает. Завтра поеду за новым. Отопитель старого образца. Ну я с ним заколебался(в плане снятия радиатора) незнай как буду ставить.

_________________

Вернуться к началу
Kostian. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы