Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стучит рулевой редуктор об лонжерон!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Стучит рулевой редуктор об лонжерон! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 09:31
Ответить с цитатой

Привет форумчанам!

У меня проблемка с крепежом рулевого редуктора.
Начну по порядку.
Заметил, что стали появляться стуки из области рулевого редуктора при поворотах,
особенно четко звуки были слышны под нагрузкой (при парковке).
Проведя диагностику с напарником (он крутил руль, я искал источник шума), было обнаружино, что "бьет корпус рулевого редуктора об лонжерон".
Полная протяжка гаяк крепления рулевого редуктора с их заменой на новые, а также замена шайб, ситуацию исправило тока на первые минуты, потом все возобновилось.
Я так полагаю причина, в прогнивании лонжерона во внутренней его части, т.к. снаружи гнили не видно.
Господа, какие у вас будут мысли по этому поводу?
Что посоветуете в данной ситуации?
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 9 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 12:39
Ответить с цитатой

Снять редуктор и замерить диаметр отверстий в лонжероне. Если прогнили- наваривать пластину. Так же, как это делают с балкой переднего моста...
_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 15:15
Ответить с цитатой

это место в класике всегда усиливали даже на сервисах были уже готовые пластинки, со стороны маятника делали тоже рекомендую посмотреть и там
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 07:51
Ответить с цитатой

Могу ли я это место усилить самостоятельно, без применения сварок?
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 9 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 08:38
Ответить с цитатой

Можешь. Придется крепить пластину к лонжерону саморезами...Wink
_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 08:57
Ответить с цитатой

Slim253 писал(а):
Можешь. Придется крепить пластину к лонжерону саморезами...

А эти пластины где-нить продаются? Я так понимаю она крепится с внешней стороны лонжерона? есть ли там отверстия под болты рулевого редукора, или мне их нужно будет делать самому?
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 9 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 09:48
Ответить с цитатой

Про саморезы- шутка...Smile Пластина обычно изготавливается в домашних условиях при помощи листового железа сечением 2-3 мм и дрели. Без сварочного аппарата тут ну никак не обойтись... А с какой стороны крепиться- это смотреть надо. Возможно, что и с обеих сторон, а также, как писали выше, может и маятник усилить придется. Лучше я бы посоветовал съездить на сервис. Там наверняка мастер по кузовам есть. Вырежут, приварят и будет все тип-топ. Например, у нас в городе наварить две пластины для балки стоит 1800 с работой и их железом. А работы там побольше чем с редуктором (снятие-установка балки отнимает кучу времени). Думаю усилить редуктор стоит порядка 1000 р. Так что смотри сам. Но рекомендую не затягивать, т. к. это не тот "Хороший стук", который вылезет потом наружу...
_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 11:35
Ответить с цитатой

крепить по моим понятиям надо снаружи если изнутри то собъется регулировка (наборные шайбы на трех болтах это регулировочные)
если уж хочется сделать самому то выкроить из 2 мм сектор (можно из картонки сделать сначала развертку) просверлить 3 отверстия для болтов рулевого, просверлить лонжерон насквозь вставить туда распорную втулку (конструкция как крепление низа заднего аммо) и закрепить пластину в нескольких местах лонжерона накладку делать с вылетами для крепления.
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы