Страница 1 из 1
_Termit_
решил создать тему, дабы поделиться. Может быть и бойан. В общем, менял я ремень ГРМ около 5000км назад, ролик НЕ менял, посмотрел вроде хороший. Около 300 км назад начало что то греметь слегка, подумывал на крышку воздухана, смазал заслонку (лето/зима) мазью какой то хорошей. Греметь перестала. Но при разгоне, 2000-2500 раздавался такой же шум, как было с заслонкой этой. После 2500 шум проходил. И вот сегодня, после работы, заехав в гараж, хотел подтянуть ремень ГРМ, был слаб. Подтянул слегка, завел, начал свистеть ролик. Думаю, с..а, поеду до магазина, около 2 км. Отъехал от гаража метров 200, машина заглохла. Открываю капот и вижу я, порваный ГРМ. Приехал думаю. Дотолкали с соседом машину до гаража. Доехали до магазина, купил новый ролик, и ГРМ. Как же это всё муторно менять. Пока снял шкиф генераторный, пока поймал все метки (маховик и распредвальный шкиф). Завел, нормально. Поехал домой, и о чудо, весь шум от 2000 до 2500 об при разгоне пропал.
В общем, кто асилил эту поэму, пишу я к тому, что при смене ремня ГРМ нужно менять и ролик.
добавлю, что старый ролик сдох просто в 0. Во первых вся крышка ГРМ была в какой то блестящей стружке (думал от ремня). Во вторых, когда я его снял, он шатается просто ацко.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы