Менял на выходных высоковольтные провода. Двигатель 2111. Купил точно такие же по маркировкам, как и стояли до этого. Предварительно открутил свечи (А17ДВРМ), почистил их. Собрал, соединил провода, развел их так, чтобы они не касались друг друга. Завожу двигатель, вроде все нормально, по звуку, но смотрю на него, чего-то он не так работает. Трогаюсь, замечаю, что газ надо давить побольше. Разгоняюсь до 2500, переключаюсь на вторую скорость с толчком. На второй разгоняюсь до 2500, потом начинаются толчки, на третьей и четвертой наблюдается тоже самое. Если очень плавно набирать скорость, то разгоняется без толчков, но как только маленький подъемчик (мотор под нагрузкой), начинает
дергать. Пришлось проехать так километров 40, чтобы до дома доехать. Старался сильно не дергать. Пробовал возвращать старые провода на место, все без изменений. Смотрел на свечи, они сухие. Снимал минусовую клемму, минут на 10, для сброса памяти. Без изменений. Доехал до дома, поставил свечи NGK, которые валялись в багажнике. Завожу, нормально. Тронулся, нормально, аж с пробуксовкой. Разгоняется теперь нормально, но провода стоят старые. Из-за чего же это было? Провода не хорошие? И они свечи убили?