Страница 1 из 1
Slav099
Менял на выходных высоковольтные провода. Двигатель 2111. Купил точно такие же по маркировкам, как и стояли до этого. Предварительно открутил свечи (А17ДВРМ), почистил их. Собрал, соединил провода, развел их так, чтобы они не касались друг друга. Завожу двигатель, вроде все нормально, по звуку, но смотрю на него, чего-то он не так работает. Трогаюсь, замечаю, что газ надо давить побольше. Разгоняюсь до 2500, переключаюсь на вторую скорость с толчком. На второй разгоняюсь до 2500, потом начинаются толчки, на третьей и четвертой наблюдается тоже самое. Если очень плавно набирать скорость, то разгоняется без толчков, но как только маленький подъемчик (мотор под нагрузкой), начинает
дергать. Пришлось проехать так километров 40, чтобы до дома доехать. Старался сильно не дергать. Пробовал возвращать старые провода на место, все без изменений. Смотрел на свечи, они сухие. Снимал минусовую клемму, минут на 10, для сброса памяти. Без изменений. Доехал до дома, поставил свечи NGK, которые валялись в багажнике. Завожу, нормально. Тронулся, нормально, аж с пробуксовкой. Разгоняется теперь нормально, но провода стоят старые. Из-за чего же это было? Провода не хорошие? И они свечи убили?
SeGa4852
Ставь новые провода и свечи NGK!
я думаю это свечи, должно всё пройти.
Slav099
SeGa4852 писал(а):

Ставь новые провода и свечи NGK!
я думаю это свечи, должно всё пройти.



Ты думаешь? А почему тогда за день до замены, на А17ДВРМ, я ездил нормально?
SeGa4852
Ну ты написал чт опочитсил их.. Smile а свечи вещь такая.. ещё смотря как чистил!
А провода я так понимаю штатные купил? Егоршингского, по моему, радиозавода
Slav099
Чистил я их шеткой с железной щетиной. Провода такие же, как и стояли до этого (по внешнему виду и по маркировке)
Путник
Slav099 писал(а):

Чистил я их шеткой с железной щетиной.


Мог зазор сместить, или щётка повредила контакт. Сам на днях чистил свечи путем купания в цинкаре в течении 20 мин. Бурлило, бурлило достал тряпкой протёр всё чистое без нагара, даже чутка внутри свечи нагар отмыло, но самое главное контакты. Тоже постукиванием свечи (чтоб слить злую химию) сбил зазор на одной свече.
Кстати рекомендую такой способ очистки. Но сразу предупрежу: может металлический наконечник на "верху" ( блин как то так) свечи разъесть - бывали случаи, у себя скрутил (наконечники) и кинул свечи отмокать - помогло и ничего не разъело.
Rover_61reg
Цитата:

Предварительно открутил свечи (А17ДВРМ), почистил их.
А почему тогда за день до замены, на А17ДВРМ, я ездил нормально?
Чистил я их шеткой с железной щетиной.


Не понимаю, зачем чистить свечи - тем более железной щёткой? Pardon
Цена им 30 р за штуку, выкинул поставил новые.
Но если есть повод их чистить, то что-то не в поряде с системой питания. supercool
Michail_09
Slav099 писал(а):

Чистил я их шеткой с железной щетиной.


Видимо в том и проблема. На керамике всегда остается след от металла. Так что изолятор теперь - изолятор с натяжкой.
klolik
Rover_61reg писал(а):

Цена им 30 р за штуку, выкинул поставил новые.


Good
rg-45
Rover_61reg писал(а):

Не понимаю, зачем чистить свечи


я на мопэде чистил hehe тока было это 25 лет назад ROFL
Slav099
Интересно еще и то, что я до этого пару раз так чистил этой щеткой, и ездил нормально. Попробую поставить провода, которые купил, на старые свечи NGK. Потом отпишусь.

P.S: а NGK старые, перед установкой, я тоже этой щеточкой прошелся -)
Slav099
SeGa4852 писал(а):

Ставь новые провода и свечи NGK!
я думаю это свечи, должно всё пройти.



Так оно и было. Старые свечи NGK и новые высоковольтные провода. Машинка поехала как надо. NGK рулит !!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы