nazar2000 писал(а):Вот такая фигня: еду я недели полторы назад домой, только припарковал машину на стоянке - из-под капота тосол потек. Открываю капот - тосол течет из расширительного бачка, через пробку. По датчику на панели приборов температура нормальная - 90 градусов, да, когда ехал, вентилятор когда надо было включался. Так вот, я подумал, что у меня бачок разорвало - сменил бачок, сменил пробку. Через 3 дня опять такая же фигня - паркуюсь после поездки - опять течет тосол. Я тосол долил, пробку сменил на "восьмерушную" - опять через некоторое время то же самое. Вчера сменил термостат, пробку - блин, вечером опять все потекло. Че может быть - а???
Меняй тосол однозначно.
Дело в том,что когда двигатель работает тосол циркулирует по системе охлаждения,включаеться "карлсон" и т.п. у тебя на "термометре" 90- ничего не "кипит".Когда ты встал и заглушил двигатель он(двигатель) своей температурой доводит тосол (либо низкого качества,либо старый с пониженной плотностью) до кипения..nazar2000 писал(а):Вот такая фигня: еду я недели полторы назад домой, только припарковал машину на стоянке - из-под капота тосол потек. Открываю капот - тосол течет из расширительного бачка, через пробку. По датчику на панели приборов температура нормальная - 90 градусов, да, когда ехал, вентилятор когда надо было включался. Так вот, я подумал, что у меня бачок разорвало - сменил бачок, сменил пробку. Через 3 дня опять такая же фигня - паркуюсь после поездки - опять течет тосол. Я тосол долил, пробку сменил на "восьмерушную" - опять через некоторое время то же самое. Вчера сменил термостат, пробку - блин, вечером опять все потекло. Че может быть - а???
Раз в три месяца меняю крышки бочка, т.к. дольше она не держит. Не держит и всё тут они мои 104С. Даже при 100С, если прислушаться, то слышно как тосол выпираетв из под нее. Решение проблемы - либо смены прошывки, либо ручное вкл./выкл карлсона.nazar2000 писал(а):Вот такая фигня: еду я недели полторы назад домой, только припарковал машину на стоянке - из-под капота тосол потек. Открываю капот - тосол течет из расширительного бачка, через пробку. По датчику на панели приборов температура нормальная - 90 градусов, да, когда ехал, вентилятор когда надо было включался. Так вот, я подумал, что у меня бачок разорвало - сменил бачок, сменил пробку. Через 3 дня опять такая же фигня - паркуюсь после поездки - опять течет тосол. Я тосол долил, пробку сменил на "восьмерушную" - опять через некоторое время то же самое. Вчера сменил термостат, пробку - блин, вечером опять все потекло. Че может быть - а???
Раз в три месяца меняю крышки бочка, т.к. дольше она не держит. Не держит и всё тут они мои 104С. Даже при 100С, если прислушаться, то слышно как тосол выпираетв из под нее. Решение проблемы - либо смены прошывки, либо ручное вкл./выкл карлсона.zsergey писал(а):приветы всем
проблема такая- стало холодно и двигатель больше 80 температуру не поднимает.
на термостат грешил и закрыл радиатор,но нижний шланг холодный.
- 20 сейчас,двиг 72 только,печка на 2..на 1 то 75.
на трассе больше 80 не поднимается при любых нагрузках,правда печка на полную.
холодно блин ,палку чая не закинуть,к примеру, салон часа три греть надо.
на холостых вообще не выше 70.
двиг 1,6/16
может они такие холодные???
термостат может потихоньк усифонить просто,
особо на радиаторе непочуствуеш,
я тож как то мучался, щупаю-холодный, а по трассе идеш в мороз ниже 80t держалась,
потом поменял термос, стало при морозе 87(маловато конечно в морозец то но ИХМНО термосы щас трудно найти нормальныйДениська писал(а):незамерзайку не залил по ошибке?? ей как раз пениться свойственно
понюхай, яблоком или чем не пахнет?
шутник однако
не,не залил.
завтра менять буду термос или послезавтра
на 81 патрубок нижний теплый вроде стал,хотя может это норм,двиг утеплил и радиатор тоже прикрытart74
art74 писал(а):стало при морозе 87(маловато конечно в морозец то но ИХМНО термосы щас трудно найти нормальный
это нормально и снормальным термосом в мороз будет стока nazar2000 писал(а):на стоянке - из-под капота тосол потек. Открываю капот - тосол течет из расширительного бачка, через пробку. По датчику на панели приборов температура нормальная - 90 градусов
Пересмотрел кучу тем, и только вот совсем давнишнее нашел, что и мою картину отражает!
По существу вопрос в вытекании ТОСОЛА из-под крышки бачка при Т* на приборке как бы ниже Т* кипения. Уровень наливаю по норме, при работе двигателя не течет, хоть с карлсоном, хоть без(Т.е. он включается, когда нужно - в пробках или чаще при парковке задом, перед этим медленная езда во дворе с объездом препятствий ввиде ям, людей, машин). Крышку менял неоднократно. Перед последней заменой отмечалось закипание тосола в рубашке после выключения движка. Теперь же его не наблюдаю, прислушиваюсь, открываю капот, смотрю!.. Но частенько, если стрелочка перевалила 90*(немного, точно не могу сказать из-за "цены делений" самого прибора, но карлсон при этом ещё не включался!) утром вижу небольшую лужицу под колесом или, отъехав, след слившегося где-то из-под моторного пространства тосола. При нормальной езде, когда по прибору Т* в р-не 90*или ниже, ничего не наблюдаю.
Что "выливает" мой тосол?? Как известно, и вода кипела бы при 100*, а не то что он, тем более давление в системе(новая крышка с виду нормальная, Владимирская, "Автоприбор" за 120 руб, в отличие от других рублей по 40, какой-то другой конструкции, чем предыдущие - некогда сильно было рассматривать у магазина!). Кстати, предыдущая проездила полгода по холодной погоде(осень - весна, и тосол не доливал в то время ни разу), тоже странноватая, НЕРАЗБОРНАЯ! Хотел было поковыряться в ней, пружинки там "порегулировать" - ан нет! Не ВРЕТ ли часом мой датчик Т*? Почему происходит ВСКИПАНИЕ после того, как двигатель заглушен, если не было 100* даже?? Понимаю, перегрев и все такое, но это же ненормально?? Как бороться, кроме как припилив горловину и заменив очередную крышку?? Проверял при всем этом и "бурление" в бачке, и запах у трубы, и масло - вроде всё в норме, кроме как выливаний после остановки. Уточняю: всё происходит только после выключения двигателя, если специально не сгоняю температуру дав поработать карлсону!! Как лечить?? А то даже в этой теме ответов не нашел... Или массы снова виноваты?? И ещё... Поскольку нет БК... Там, как понимаю, всё бы поточней Т* увидел бы... Датчик проверяется только в банке омметром по его сопротивлению при разной Т*? Или как ещё? Пробовал китайским тестером с термопарой проверить и Т* тосола, и в р-не датчика... Так вот, металл был прогрет до прим. 80*, прижимал тряпкой , уж какая точность!!, а в бачке .... Не успел!.. Поперло так!... ума хватило не затыкать... вылилось литра 2, наверное... Хотелось при работающем двигателе для полноты картины померить! Что подсказывает, что пробка всё же держала какое-то давление! Но все равно заменил её... Так что НЕ ВЕРЬТЕ некоторым, что можно без крышки ездить(всегда)! Или не закрутив её...zirkaserg писал(а):Уточняю: всё происходит только после выключения двигателя, если специально не сгоняю температуру дав поработать карлсону!! Как лечить??
Дать поработать карлсону. Без вариантов.
Просто, у выключенного двигателя не происходит циркуляции ОЖ в рубашке охлаждения. Помпа ведь не работает.
Возникает локальный перегрев. Такое оч вероятно, при высокой Т-ре окружающей среды.
Но, судя по всему, это у тебя происходит достаточно часто. Есть смысл промыть систему охлаждения (да и двиг снаружи) и сменить ОЖ, проверить систему на герметичность.Дюжина писал(а):Дать поработать карлсону. Без вариантов.
+1
когда стояла жара больше 30 всегда как только глушил мотор то всегда дожидался когда отработает карлосон и то этого нехватало ибо как только карлосон отрбатал и ДВС заглушил то через небольшое время температура опять поднималась ибо очень жарко, просто ключ зажигания поворачивал в положение зажигание и карлосон отработывал и скидывалась температура ДВС.
НО даже при такой жаре и даже если повторно карлосон неждал чтоб отрабатывал тосол никуда с бачка невыкидывало.
НО перед тем как глушить ДВС ВСЕГДА даю карлосону отработать осебенно если жарко !!!
Дюжина писал(а):Но, судя по всему, это у тебя происходит достаточно часто. Есть смысл промыть систему охлаждения (да и двиг снаружи) и сменить ОЖ, проверить систему на герметичность.
+1
лишним точно небудет.zirkaserg писал(а):Так что НЕ ВЕРЬТЕ некоторым, что можно без крышки ездить(всегда)! Или не закрутив её...
Убил!
А мужики то не знают что нельзя и ездят годами...
Может лучше для начала привести СОД в исправное состояние, а потом уже играться с крышками и делать "умозаключения"?