Вот такая фигня: еду я недели полторы назад домой, только припарковал машину на стоянке - из-под капота тосол потек. Открываю капот - тосол течет из расширительного бачка, через пробку. По датчику на панели приборов температура нормальная - 90 градусов, да, когда ехал, вентилятор когда надо было включался. Так вот, я подумал, что у меня бачок разорвало - сменил бачок, сменил пробку. Через 3 дня опять такая же фигня - паркуюсь после поездки - опять течет тосол. Я тосол долил, пробку сменил на "восьмерушную" - опять через некоторое время то же самое. Вчера сменил термостат, пробку - блин, вечером опять все потекло. Че может быть - а???
Вот такая фигня: еду я недели полторы назад домой, только припарковал машину на стоянке - из-под капота тосол потек. Открываю капот - тосол течет из расширительного бачка, через пробку. По датчику на панели приборов температура нормальная - 90 градусов, да, когда ехал, вентилятор когда надо было включался. Так вот, я подумал, что у меня бачок разорвало - сменил бачок, сменил пробку. Через 3 дня опять такая же фигня - паркуюсь после поездки - опять течет тосол. Я тосол долил, пробку сменил на "восьмерушную" - опять через некоторое время то же самое. Вчера сменил термостат, пробку - блин, вечером опять все потекло. Че может быть - а???
Вот такая фигня: еду я недели полторы назад домой, только припарковал машину на стоянке - из-под капота тосол потек. Открываю капот - тосол течет из расширительного бачка, через пробку. По датчику на панели приборов температура нормальная - 90 градусов, да, когда ехал, вентилятор когда надо было включался. Так вот, я подумал, что у меня бачок разорвало - сменил бачок, сменил пробку. Через 3 дня опять такая же фигня - паркуюсь после поездки - опять течет тосол. Я тосол долил, пробку сменил на "восьмерушную" - опять через некоторое время то же самое. Вчера сменил термостат, пробку - блин, вечером опять все потекло. Че может быть - а???
приветы всем
проблема такая- стало холодно и двигатель больше 80 температуру не поднимает.
на термостат грешил и закрыл радиатор,но нижний шланг холодный.
- 20 сейчас,двиг 72 только,печка на 2..на 1 то 75.
на трассе больше 80 не поднимается при любых нагрузках,правда печка на полную.
холодно блин ,палку чая не закинуть,к примеру, салон часа три греть надо.
на холостых вообще не выше 70.
двиг 1,6/16
может они такие холодные???
незамерзайку не залил по ошибке?? ей как раз пениться свойственно
понюхай, яблоком или чем не пахнет?
стало при морозе 87(маловато конечно в морозец то но ИХМНО термосы щас трудно найти нормальный
на стоянке - из-под капота тосол потек. Открываю капот - тосол течет из расширительного бачка, через пробку. По датчику на панели приборов температура нормальная - 90 градусов
Уточняю: всё происходит только после выключения двигателя, если специально не сгоняю температуру дав поработать карлсону!! Как лечить??
Дать поработать карлсону. Без вариантов.
Но, судя по всему, это у тебя происходит достаточно часто. Есть смысл промыть систему охлаждения (да и двиг снаружи) и сменить ОЖ, проверить систему на герметичность.
Так что НЕ ВЕРЬТЕ некоторым, что можно без крышки ездить(всегда)! Или не закрутив её...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы