Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с системой охлаждения ВАЗ 21102
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблема с системой охлаждения ВАЗ 21102 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nazar2000



На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Откуда: N/Novgorod
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2003 17:29
Ответить с цитатой

Вот такая фигня: еду я недели полторы назад домой, только припарковал машину на стоянке - из-под капота тосол потек. Открываю капот - тосол течет из расширительного бачка, через пробку. По датчику на панели приборов температура нормальная - 90 градусов, да, когда ехал, вентилятор когда надо было включался. Так вот, я подумал, что у меня бачок разорвало - сменил бачок, сменил пробку. Через 3 дня опять такая же фигня - паркуюсь после поездки - опять течет тосол. Я тосол долил, пробку сменил на "восьмерушную" - опять через некоторое время то же самое. Вчера сменил термостат, пробку - блин, вечером опять все потекло. Че может быть - а???
_________________
Anton
Вернуться к началу
nazar2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2003 18:19
Ответить с цитатой

Нет, блин, ну что за бачки такие стали выпускать, что через них тосол хреначит постоянно?
На форуме уже давали такие советы:
-зачистить мелкой шкуркой резьбу на бачке
-смазать ее литолом
-ставить крышку от Газели(а не 08 и не 10)
Чего интересно еще можно придумать?
Хотя проще поставщикам ВАЗа нормальные бачки делать, а самому ВАЗу за этим следить.
А уж откуда бачки в запчасти поставляются, я уж вообще молчу!
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPV



На форуме 13 лет
Сообщения: 351
Откуда: SAMARA
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2003 19:09
Ответить с цитатой

nazar2000 писал(а):
Вот такая фигня: еду я недели полторы назад домой, только припарковал машину на стоянке - из-под капота тосол потек. Открываю капот - тосол течет из расширительного бачка, через пробку. По датчику на панели приборов температура нормальная - 90 градусов, да, когда ехал, вентилятор когда надо было включался. Так вот, я подумал, что у меня бачок разорвало - сменил бачок, сменил пробку. Через 3 дня опять такая же фигня - паркуюсь после поездки - опять течет тосол. Я тосол долил, пробку сменил на "восьмерушную" - опять через некоторое время то же самое. Вчера сменил термостат, пробку - блин, вечером опять все потекло. Че может быть - а???

Меняй тосол однозначно.
Дело в том,что когда двигатель работает тосол циркулирует по системе охлаждения,включаеться "карлсон" и т.п. у тебя на "термометре" 90- ничего не "кипит".Когда ты встал и заглушил двигатель он(двигатель) своей температурой доводит тосол (либо низкого качества,либо старый с пониженной плотностью) до кипения..
Вернуться к началу
GPV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bv_serg



На форуме 13 лет
Сообщения: 54
Откуда: Piter
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2003 22:26
Ответить с цитатой

nazar2000 писал(а):
Вот такая фигня: еду я недели полторы назад домой, только припарковал машину на стоянке - из-под капота тосол потек. Открываю капот - тосол течет из расширительного бачка, через пробку. По датчику на панели приборов температура нормальная - 90 градусов, да, когда ехал, вентилятор когда надо было включался. Так вот, я подумал, что у меня бачок разорвало - сменил бачок, сменил пробку. Через 3 дня опять такая же фигня - паркуюсь после поездки - опять течет тосол. Я тосол долил, пробку сменил на "восьмерушную" - опять через некоторое время то же самое. Вчера сменил термостат, пробку - блин, вечером опять все потекло. Че может быть - а???

Раз в три месяца меняю крышки бочка, т.к. дольше она не держит. Не держит и всё тут они мои 104С. Даже при 100С, если прислушаться, то слышно как тосол выпираетв из под нее. Решение проблемы - либо смены прошывки, либо ручное вкл./выкл карлсона.
Вернуться к началу
bv_serg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bv_serg



На форуме 13 лет
Сообщения: 54
Откуда: Piter
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2003 22:26
Ответить с цитатой

nazar2000 писал(а):
Вот такая фигня: еду я недели полторы назад домой, только припарковал машину на стоянке - из-под капота тосол потек. Открываю капот - тосол течет из расширительного бачка, через пробку. По датчику на панели приборов температура нормальная - 90 градусов, да, когда ехал, вентилятор когда надо было включался. Так вот, я подумал, что у меня бачок разорвало - сменил бачок, сменил пробку. Через 3 дня опять такая же фигня - паркуюсь после поездки - опять течет тосол. Я тосол долил, пробку сменил на "восьмерушную" - опять через некоторое время то же самое. Вчера сменил термостат, пробку - блин, вечером опять все потекло. Че может быть - а???

Раз в три месяца меняю крышки бочка, т.к. дольше она не держит. Не держит и всё тут они мои 104С. Даже при 100С, если прислушаться, то слышно как тосол выпираетв из под нее. Решение проблемы - либо смены прошывки, либо ручное вкл./выкл карлсона.
Вернуться к началу
bv_serg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.



На форуме 14 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2003 07:35
Ответить с цитатой

Когда ты встал и заглушил двигатель он(двигатель) своей температурой доводит тосол (либо низкого качества,либо старый с пониженной плотностью) до кипения..

вот это что то новое
очень похоже как у меня
днем нигде не давит
а после ночи тосол стек...

попробую поменять
правда я и так за месяц 1 доливаю Very Happy

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2003 08:27
Ответить с цитатой

Если тосол идёт ЧЕРЕЗ пробку, скорее всего, высокий уровеньжидкости в бачке. Если заливать ОЖ в бачёк старого образца по уровню, рекомендованному в мануале, уже при 100 градусах она заполняет весь объём бачка и прёт наружу.
Но, возможно, + к высокому уровню ОЖ, виновата "кривая" кромка горловины бачка. Тогда система негерметична вовсе и ОЖ бежит МЕЖДУ РЕЗИНОВОЙ ПРОКЛАДКОЙ КРЫШКИ И КРОМКОЙ ГОРЛОВИНЫ. Лечится выравниванием горловины напильником/деревянным бруском со шкуркой. Сам был тому свидетелем. Правда в том случае кромка была до того жуткой "восьмёркой", и герметичность системы была настолько "нулевой", что ОЖ закипала (двиг был 2111 с t-рой включения карлсона 104). После правки кромки всё стало ОК, двиг не кипел и ОЖ не бежала.

По опыту собственному и знакомых в 99% виновником течи ОЖ из расширительного бачка 211ХХ были трещины бачка и "кривые" горловины датчика и крышки.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stani



На форуме 13 лет
Сообщения: 300
Откуда: Cанкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2003 08:30
Ответить с цитатой

У меня была такая-же фигня, замена крышки ничего не дала. Тогда заменил тосол на фирменный глисантин и все прошло.
Вернуться к началу
Stani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nazar2000



На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Откуда: N/Novgorod
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2003 11:15
Ответить с цитатой

А как правильно тосол сменить - промывать че-нито надо?
_________________
Anton
Вернуться к началу
nazar2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chezet36



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 14:34
Ответить с цитатой

при - темпер мотор очень долго греется термостат держит. нижний патрубок холодный. при движении т 85.как у вас с этим вопросом?
Вернуться к началу
Chezet36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chezet36



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 14:35
Ответить с цитатой

ваз 21102 2004 г
Вернуться к началу
Chezet36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rusten



На форуме 7 лет
Сообщения: 100
Откуда: 102 rus
Авто: 102 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 21:01
Ответить с цитатой

летом ровно 90 по приборке. зимой без без печки почти 90. как включил падает чуть не до 70.
Вернуться к началу
Rusten сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chezet36



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 22:47
Ответить с цитатой

зимой за сколько прогревается?япрехал 5 км 70 еле 80 %радиатора закрыто картонкой темп на улице _5
Вернуться к началу
Chezet36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 99
Откуда: Курган
Авто: 21124.орка 018
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2009 13:43
Ответить с цитатой

приветы всем
проблема такая- стало холодно и двигатель больше 80 температуру не поднимает.
на термостат грешил и закрыл радиатор,но нижний шланг холодный.
- 20 сейчас,двиг 72 только,печка на 2..на 1 то 75.
на трассе больше 80 не поднимается при любых нагрузках,правда печка на полную.
холодно блин ,палку чая не закинуть,к примеру, салон часа три греть надо.
на холостых вообще не выше 70.
двиг 1,6/16
может они такие холодные???

_________________

ВСЕ ПУТЕМ!
Вернуться к началу
zsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_ka



На форуме 7 лет
Сообщения: 824
Откуда: Казань
Авто: тёмная девятко
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2009 13:48
Ответить с цитатой

незамерзайку не залил по ошибке?? ей как раз пениться свойственно Smile
понюхай, яблоком или чем не пахнет?Smile

_________________
А ну ка выше ручки,курящие ребятки!
Любите папу,маму,реп и громкие девятки!
Вернуться к началу
denis_ka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
art74



На форуме 8 лет
Сообщения: 296
Откуда: 74регион
Авто: 21102 8кл,--->>>приора 217230
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2009 13:53
Ответить с цитатой

zsergey писал(а):
приветы всем
проблема такая- стало холодно и двигатель больше 80 температуру не поднимает.
на термостат грешил и закрыл радиатор,но нижний шланг холодный.
- 20 сейчас,двиг 72 только,печка на 2..на 1 то 75.
на трассе больше 80 не поднимается при любых нагрузках,правда печка на полную.
холодно блин ,палку чая не закинуть,к примеру, салон часа три греть надо.
на холостых вообще не выше 70.
двиг 1,6/16
может они такие холодные???

термостат может потихоньк усифонить просто,
особо на радиаторе непочуствуеш,
я тож как то мучался, щупаю-холодный, а по трассе идеш в мороз ниже 80t держалась,
потом поменял термос, стало при морозе 87(маловато конечно в морозец то но ИХМНО термосы щас трудно найти нормальный
Вернуться к началу
art74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 99
Откуда: Курган
Авто: 21124.орка 018
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2009 22:18
Ответить с цитатой

Дениська писал(а):
незамерзайку не залил по ошибке?? ей как раз пениться свойственно Smile
понюхай, яблоком или чем не пахнет?Smile

шутник однако ROFL
не,не залил.
завтра менять буду термос или послезавтра
на 81 патрубок нижний теплый вроде стал,хотя может это норм,двиг утеплил и радиатор тоже прикрыт

_________________

ВСЕ ПУТЕМ!
Вернуться к началу
zsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38110
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 14:53
Ответить с цитатой

art74
art74 писал(а):
стало при морозе 87(маловато конечно в морозец то но ИХМНО термосы щас трудно найти нормальный

это нормально Good и снормальным термосом в мороз будет стока gpn

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 99
Откуда: Курган
Авто: 21124.орка 018
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 15:52
Ответить с цитатой

поменял нафиг термос,у нас 415 стоит,элемент 335
все в сборе поменял,через пару часов поеду и все узнаю))
только окрытие написано 85
заодно и фильтр печи поменял.
и машину вымыл Pardon заодно ))

_________________

ВСЕ ПУТЕМ!
Вернуться к началу
zsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 99
Откуда: Курган
Авто: 21124.орка 018
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 22:34
Ответить с цитатой

помогло.душа оттаяла))
_________________

ВСЕ ПУТЕМ!
Вернуться к началу
zsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chezet36



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2009 23:55
Ответить с цитатой

Сам задал вопрос ,сам отвечу .Купил термостат от калинны .вставил в патрубок и в кипяток =т.откр 80 отнес назад в магазин. Вдругом маг купил 2 термостата .проверил =один держит 86 а другой 80 ,Тот что 86= на авто держит 90 =теперь тепло, Что 80 отнес в магазин,Вывд=надо брать 10 терм ивыбирать.который теплее! По форуму перекинул патрубок расш бачка на термостат .мне не понравилось ,поставлю по заводскому .Байпас уменшил до8 мм .Был12 мм хотя 6 дыр .Будут вопросы .задавайте!Пока!
Вернуться к началу
Chezet36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zirkaserg



На форуме 5 лет
Сообщения: 82
Откуда: Егорьевск
Авто: 2111, 2002года
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2012 21:38
Ответить с цитатой

nazar2000 писал(а):
на стоянке - из-под капота тосол потек. Открываю капот - тосол течет из расширительного бачка, через пробку. По датчику на панели приборов температура нормальная - 90 градусов

Пересмотрел кучу тем, и только вот совсем давнишнее нашел, что и мою картину отражает!
По существу вопрос в вытекании ТОСОЛА из-под крышки бачка при Т* на приборке как бы ниже Т* кипения. Уровень наливаю по норме, при работе двигателя не течет, хоть с карлсоном, хоть без(Т.е. он включается, когда нужно - в пробках или чаще при парковке задом, перед этим медленная езда во дворе с объездом препятствий ввиде ям, людей, машин). Крышку менял неоднократно. Перед последней заменой отмечалось закипание тосола в рубашке после выключения движка. Теперь же его не наблюдаю, прислушиваюсь, открываю капот, смотрю!.. Но частенько, если стрелочка перевалила 90*(немного, точно не могу сказать из-за "цены делений" самого прибора, но карлсон при этом ещё не включался!) утром вижу небольшую лужицу под колесом или, отъехав, след слившегося где-то из-под моторного пространства тосола. При нормальной езде, когда по прибору Т* в р-не 90*или ниже, ничего не наблюдаю.
Что "выливает" мой тосол?? Как известно, и вода кипела бы при 100*, а не то что он, тем более давление в системе(новая крышка с виду нормальная, Владимирская, "Автоприбор" за 120 руб, в отличие от других рублей по 40, какой-то другой конструкции, чем предыдущие - некогда сильно было рассматривать у магазина!). Кстати, предыдущая проездила полгода по холодной погоде(осень - весна, и тосол не доливал в то время ни разу), тоже странноватая, НЕРАЗБОРНАЯ! Хотел было поковыряться в ней, пружинки там "порегулировать" - ан нет! Не ВРЕТ ли часом мой датчик Т*? Почему происходит ВСКИПАНИЕ после того, как двигатель заглушен, если не было 100* даже?? Понимаю, перегрев и все такое, но это же ненормально?? Как бороться, кроме как припилив горловину и заменив очередную крышку?? Проверял при всем этом и "бурление" в бачке, и запах у трубы, и масло - вроде всё в норме, кроме как выливаний после остановки. Уточняю: всё происходит только после выключения двигателя, если специально не сгоняю температуру дав поработать карлсону!! Как лечить?? А то даже в этой теме ответов не нашел... Или массы снова виноваты?? И ещё... Поскольку нет БК... Там, как понимаю, всё бы поточней Т* увидел бы... Датчик проверяется только в банке омметром по его сопротивлению при разной Т*? Или как ещё? Пробовал китайским тестером с термопарой проверить и Т* тосола, и в р-не датчика... Так вот, металл был прогрет до прим. 80*, прижимал тряпкой , уж какая точность!!, а в бачке .... Не успел!.. Поперло так!... ума хватило не затыкать... вылилось литра 2, наверное... Хотелось при работающем двигателе для полноты картины померить! hehe Что подсказывает, что пробка всё же держала какое-то давление! Но все равно заменил её... facepalm Так что НЕ ВЕРЬТЕ некоторым, что можно без крышки ездить(всегда)! Или не закрутив её...

_________________
... --- ... !!! SOS!!!
Вернуться к началу
zirkaserg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2012 07:54
Ответить с цитатой

zirkaserg писал(а):
Уточняю: всё происходит только после выключения двигателя, если специально не сгоняю температуру дав поработать карлсону!! Как лечить??
Дать поработать карлсону. Без вариантов.
Просто, у выключенного двигателя не происходит циркуляции ОЖ в рубашке охлаждения. Помпа ведь не работает.
Возникает локальный перегрев. Такое оч вероятно, при высокой Т-ре окружающей среды.
Но, судя по всему, это у тебя происходит достаточно часто. Есть смысл промыть систему охлаждения (да и двиг снаружи) и сменить ОЖ, проверить систему на герметичность.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38110
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2012 08:36
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Дать поработать карлсону. Без вариантов.

+1
когда стояла жара больше 30 всегда как только глушил мотор то всегда дожидался когда отработает карлосон и то этого нехватало ибо как только карлосон отрбатал и ДВС заглушил то через небольшое время температура опять поднималась ибо очень жарко, просто ключ зажигания поворачивал в положение зажигание и карлосон отработывал и скидывалась температура ДВС.
НО даже при такой жаре и даже если повторно карлосон неждал чтоб отрабатывал тосол никуда с бачка невыкидывало.
НО перед тем как глушить ДВС ВСЕГДА даю карлосону отработать осебенно если жарко !!!
Дюжина писал(а):
Но, судя по всему, это у тебя происходит достаточно часто. Есть смысл промыть систему охлаждения (да и двиг снаружи) и сменить ОЖ, проверить систему на герметичность.

+1
лишним точно небудет.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2012 10:20
Ответить с цитатой

zirkaserg писал(а):
Так что НЕ ВЕРЬТЕ некоторым, что можно без крышки ездить(всегда)! Или не закрутив её...

Убил! pst
А мужики то не знают что нельзя и ездят годами... wwow

Может лучше для начала привести СОД в исправное состояние, а потом уже играться с крышками и делать "умозаключения"? lol1

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы