Страница 4 из 33
dens11
vaz101 писал(а):

Кулачок скоблит об этот острый край.Отсюда эти следы износа



Вполне возможно. Но это все равно не нормально, так как на аналогичных авто знакомых такого рисунка нет(пробег примерно одинаков).
Denis_
Denis_ писал(а):

Cкажите, кто знает, рабочие поверхности новых шайб для регулировки клапанов должны быть гладкими(как зеркало), т.е. гладкие, как и сами толкатели, или же с небольшой структурой, оставшейся после обработки на станке? А то купил на базаре 2 шайбы, они были не такие зеркальные, как старые. Одна вместо 3,9(маркировка) была 3,95мм. Просто при работе двигателя эти шайбы посвистывают(видимо когда крутятся).


Рабочие поверхности должны быть гладкими, как зеркало. В этом я убедился, купив новые шайбы в магазине, недалеко от перекрестка фучика/зорге(автомагазин 24 часа), а шайбы, купленные на авторынке(конт. 48 ) видимо подделка - при работе двигателя слышен посторонний металлический звук.
Кстати неделю назад ездил на регулировку клапанов в Булавт, решил проверить, как отрегулировали - в 2кл. - 0,22-0,23мм, в 8-ом - 0,39-0,4, остальные норма -вып.=0,35, вп. - 0,18-0,2мм. Так, что не точно на сервисе отрегулировали, да еще и денег себе в карман положили.
vaz101
dens11 писал(а):

vaz101 писал(а):

Кулачок скоблит об этот острый край.Отсюда эти следы износа



Вполне возможно. Но это все равно не нормально, так как на аналогичных авто знакомых такого рисунка нет(пробег примерно одинаков).


Да,ненормально.Но кулачки закалены и живут долго.А рисунок есть у всех!!!У кого больше у кого меньше выражен,чудес не бывает.Хочешь сходи на www.raspredval.ru,там этот вопрос затронут и решён.
vaz101
Denis_ писал(а):

Denis_ писал(а):

Cкажите, кто знает, рабочие поверхности новых шайб для регулировки клапанов должны быть гладкими(как зеркало), т.е. гладкие, как и сами толкатели, или же с небольшой структурой, оставшейся после обработки на станке? А то купил на базаре 2 шайбы, они были не такие зеркальные, как старые. Одна вместо 3,9(маркировка) была 3,95мм. Просто при работе двигателя эти шайбы посвистывают(видимо когда крутятся).


Рабочие поверхности должны быть гладкими, как зеркало. В этом я убедился, купив новые шайбы в магазине, недалеко от перекрестка фучика/зорге(автомагазин 24 часа), а шайбы, купленные на авторынке(конт. 48 ) видимо подделка - при работе двигателя слышен посторонний металлический звук.
Кстати неделю назад ездил на регулировку клапанов в Булавт, решил проверить, как отрегулировали - в 2кл. - 0,22-0,23мм, в 8-ом - 0,39-0,4, остальные норма -вып.=0,35, вп. - 0,18-0,2мм. Так, что не точно на сервисе отрегулировали, да еще и денег себе в карман положили.


Могут толкатели подзвякивать,но совсем не из-за шайб.Но чтобы шайбы подсвистывали.... Shocked
Совсем не факт что шайбы гладкие как зеркало!На них могут оставаться следы шлифовки,надо же как то их под размер подогнать.А подделка или нет.....Ну если толко не калёные,сотрутся нафиг.При работе двигателя слышно много много посторонних звуков.Сможешь все описать?
Denis_
vaz101 писал(а):

Совсем не факт что шайбы гладкие как зеркало!На них могут оставаться следы шлифовки,надо же как то их под размер подогнать.А подделка или нет.....Ну если толко не калёные,сотрутся нафиг.При работе двигателя слышно много много посторонних звуков.Сможешь все описать?


Поставил оригинальную шайбу, все стало нормально., а все звуки двигателя описывать не вижу смысла.
UBER
Отрегулировал клапана по схеме описанной в старой мурзилке (та которая с минимумом картинок).
Т.е. крутим колено примерно на 45 градусов по ходу. Регулируем 1 и 3 клапана, крутим колено на 180 регулируем 2 и 5, ну и так далее.
Я делаю акцент на этом потому что есть еще метода в (новых мурзилках) регулировать сразу по 4 клапана одновременно.
Предварительно подтянул гайки на подшипниках с усилием примерно 20-22 Нм.
Проверка осуществлялась 3 щупами для впускных и выпусных соответственно. Цель была добиться чтобы допустим для выпусногых клапанов щуп 40 не пролезал 35 пролезал с легким защемлением а щуп 30 пролезал в любом случае при повороте распреда в плюс минус от исходной точки.
Перепроверял 3 раза, потому как машина не до конца остыла. Провозившись неспеша 4 часа, решил проверить попутно (по своей методе) правильно ли стоит распредвал. Вообщем пришлось подкрутить его на опережение и то разрезной шестеренки не хватило чтобы правильно выставить. Углубляться в точный метод установки распредвала не буду так как он нуждается в уточнении.

Завел двигатель и понял что провел время не зря - двигатель чихнул в карб, но после заработал сразу более ровно - вибрации стали меньше. Каких то сенсаций в плане разгона пока не отмечено, поезжу еще - может еще чего поведаю.
dens11
vaz101 писал(а):

Хочешь сходи на www.raspredval.ru,там этот вопрос затронут и решён.



С удовольствием бы почитал, но видимо сайт не работает Confused
UBER
dens11 писал(а):

vaz101 писал(а):

Хочешь сходи на www.raspredval.ru,там этот вопрос затронут и решён.



С удовольствием бы почитал, но видимо сайт не работает Confused



Запятую не догадался убрать?
dens11
UBER писал(а):

Запятую не догадался убрать?



Embarassed
UBER
UBER писал(а):

Отрегулировал клапана по схеме описанной в старой мурзилке (та которая с минимумом картинок). Перепроверял 3 раза...
Завел двигатель и понял что провел время не зря - двигатель чихнул в карб, но после заработал сразу более ровно - вибрации стали меньше. Каких то сенсаций в плане разгона пока не отмечено, поезжу еще - может еще чего поведаю.



Сенсаций опять не случилось. После стояния на светофоре в том числе и с выключенным двигателем - машина рвет из под себя. Стоит немного проехаться несколько минут - наступает затупление. То же самое затупление наступает и после работы на повышенных температурах после того как несколько раз включился вентилятор.

Но в целом авто работает ровнее.
aviatorrr
Denis_ писал(а):

В этом я убедился, купив новые шайбы в магазине, недалеко от перекрестка фучика/зорге(автомагазин 24 часа)


Почём они там ( Ну лень мне из дому выходить и заугол заворачивать Smile )
AND517
UBER писал(а):

После стояния на светофоре в том числе и с выключенным двигателем - машина рвет из под себя. Стоит немного проехаться несколько минут - наступает затупление.


Типичный признак пережатых клапанов.
UBER
AND517 писал(а):

UBER писал(а):

После стояния на светофоре в том числе и с выключенным двигателем - машина рвет из под себя. Стоит немного проехаться несколько минут - наступает затупление.


Типичный признак пережатых клапанов.



Давай определимся: пережатые это когда зазор маленький?

Если так то значит буду ставить как кто-то здесь советовал на впускных 25, на выпускных 40. Благо шайб скопилось уже штук 15. 8-)
Рена
UBER писал(а):

как кто-то здесь советовал на впускных 25, на выпускных 40. Благо шайб скопилось уже штук 15. 8-)


Всему мера нужна, отпустишь клапана будут биться о сёдла, кулачки р/в о шайбы тоже.
На впуске 0,2 лезет, 0,25 не лезет
На выпуске 0,35 лезет, 0,4 не лезет.
0,4 на выпуске имеет смысл ставить только тогда, когда на газу работает двигатель.
UBER
Рена
Цитата:

На впуске 0,2 лезет, 0,25 не лезет
На выпуске 0,35 лезет, 0,4 не лезет.



Ну я так и регулировал, и вишь опять глючит авто.
Рена
Так может причина в БН или коммутатор перегревается или... причин может быть тева хуча.
Поробуй, мож в самом деле клопы.
pivoo
А вибрация двигла может от неотрегулированности клапанов появиться- кто скажет? Че-то в последнее время вибрация появилась какая-то повышенная, и на руле, и на рычаге, и звук работы мотора даже часто-вибрирующий стал... Цокот вроде от крышки, где клапана, идет, а может, так и должно быть,а как они на самом деле стучат- не знаю, раньше не слышал... Мафынка раньше просто "пела" на Пашиной прошиве, а теперь,- как дизель, стала работать, но тянет- вроде ничего... Звук только напрягает, и повысившаяся вибрация.
Пробег- 19, а регулировали на 2-х(во время ТО-1), сказали- один, вроде, пережат был... может, пора?
Denis_
aviatorrr писал(а):

Denis_ писал(а):

В этом я убедился, купив новые шайбы в магазине, недалеко от перекрестка фучика/зорге(автомагазин 24 часа)


Почём они там ( Ну лень мне из дому выходить и заугол заворачивать Smile )


Кстати, aviatorrr, хотел сказать спасибо, что в свое время указал, где этот магазин находится, а то я уж думал в булгар автоваз за шайбами ехать - там в магазине они есть. Продавщица говорит - мол плохо их покупают, хотели их в автосервис отдать, я ей сказал, пусть лучше не отдают.
По поводу стоимости - 25р/шт.
Ваззон
UBER писал(а):

Отрегулировал клапана по схеме описанной в старой мурзилке (та которая с минимумом картинок).
Т.е. крутим колено примерно на 45 градусов по ходу. Регулируем 1 и 3 клапана, крутим колено на 180 регулируем 2 и 5, ну и так далее.
Я делаю акцент на этом потому что есть еще метода в (новых мурзилках) регулировать сразу по 4 клапана одновременно.
.



Я тож делал первый раз по мурзилке, даже риски ставил на шестерне распред вала, но потом оказалось все проще : крутим колесо и ждем, пока кулачек не посмотрит на тебя и мерямс зазор. А то я сбился поначалу ( типа поверните коленвал на 40 град, на 180, потом на 270 и т.д. ) мне показалось, что так проще и легче.
pivoo
Ну так что? Может из-за клапанов дизелить? Кто знает?
UBER
Ваззон писал(а):

UBER писал(а):

Отрегулировал клапана по схеме описанной в старой мурзилке (та которая с минимумом картинок).
Т.е. крутим колено примерно на 45 градусов по ходу. Регулируем 1 и 3 клапана, крутим колено на 180 регулируем 2 и 5, ну и так далее.
Я делаю акцент на этом потому что есть еще метода в (новых мурзилках) регулировать сразу по 4 клапана одновременно.
.



Я тож делал первый раз по мурзилке, даже риски ставил на шестерне распред вала, но потом оказалось все проще : крутим колесо и ждем, пока кулачек не посмотрит на тебя и мерямс зазор. А то я сбился поначалу ( типа поверните коленвал на 40 град, на 180, потом на 270 и т.д. ) мне показалось, что так проще и легче.



А вот фиг. Нельзя проще.
Я понял что надо именно в этих положениях регулировать кулачки потому что при других положениях зазор изменяется по причине небольшого отжима-прижима распреда под влиянием соседних кулачков.
Рена
Мне в Мастер мотор отрегулировали типа как в мурзилке, я потом проверял - кулачок строго вверху, зазоры один к одному.
aviatorrr
Denis_
Да незашто Smile
UBER
Рена писал(а):

Мне в Мастер мотор отрегулировали типа как в мурзилке, я потом проверял - кулачок строго вверху, зазоры один к одному.



Может у тя неполнобазный вал ?49?
Или может быть на НОВОМ валу нет разницы, а старый изношенный так мерить нельзя, потому что больше люфты. Кто здесь писал про то что распред немного отжимается от клапанов.


Кстати могу сообщить, что клапана я отрегулировал достаточно неплохо.
Приколитесь, разбавил вчера ради прикола остатки 92-го заправленного еще на некоей подмосковной заправке (ТНК), 80-ым бензином с ТАТНЕФТИ Shocked . И что вы думаете - машина ПОЕХАЛА!
Рена
Ну это если пастели разбиты, это stealth3000 писал, у него башка была убита в хлам.
Что касается разбавленного бензина , чисто гипотетически предположу, что УОЗ у тя слишком поздний, хотя вроде МПСЗ должен решить проблему....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 33
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы