Страница 1 из 1
serge-singer
Ну очень интересно... Smile
maxoptimist
Ну если ты внимательно читал форум то мог заметить что он ездит на калине. Хотя, могу ошибаться. Старожилы меня поправят.
serge-singer
maxoptimist
не внимательно, я вообще из своего раздела выбрался, кости размять, а то сижу в 4 стенах, света белого не вижу... Smile

Понятно, на Калине значит... Интересно было бы узнать его мнение о том, что они производят
cheetah80
ну как-то писал, например, о том, что г@$но из бензобаков не вытряхивают перед установкой. постов у него не так уж и много, если действительно интересно, то найдешь и прочитаешь сам Smile
maxoptimist
serge-singer
Кузьмич кажется ушел с этого форум. Так как этот сайт принадлежит москвичам и он его раскручивать не хоче. В одном из своих сообщений давал ссылку на форум где его искать. Кажется так.
rw34
maxoptimist
serge-singer
29 сентября он еще писал на этом форуме...
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3923061#3923061
Kirgudu
На седане Калина он гоняет.
мим
Kirgudu писал(а):

На седане Калина он гоняет.


причем первом товарном, пробег более 120 тык.
Kuzmich2
Уважаемые ФОРУМЧАНЕ! Я уже писал неоднократно, что в ИНЕТЕ я "чайник" и не могу вам собрать все ссылки на информацию по автомобилям на которых ездил. Перечислю снова: служебные - практически все модели ,которые выпускал ВАЗ, включая праворульную "НИВУ".
Личные,которые были в собственности:
ВАЗ-2104(универсал), ВАЗ-1111(Ока), ВАЗ -2111(универсал) , ВАЗ-212180( НИВА-ФОРА), "Опель-вектра", ВАЗ-1118(КАЛИНА) приобретенная 18 мая 2005 года на фирме "ВОСТОК-ЛАДА" , которой доверил ВАЗ начать продажи "КАЛИНЫ". Вот с 18 мая 2005 года владею первой товарной "КАЛИНОЙ". В газете "Семь Верст" №30 за август 2009 года есть статья "ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ "КАЛИНЫ"( смотрите http://www.7verst.ru) Там я подробно описал все. И затраты на ТО и недостатки и др. Сегодня вернулся поездом из Москвы , сел в "КАЛИНУ" и на спидометре уже 127 650 км. Жизненный цикл по техусловиям 120 000км. Так что жизнь продолжается.
Когда я начинал этот раздел в ФОРУМЕ , то писал такой слоган:
" Возвысим ВАЗ не унижая "иномарки". Потом писал и наоборот " Возвысим "иномарки" ,не унижая ВАЗ". Большинство ФОРУМЧАН трезво подходят к проблемам автопрома в России, но есть"задиристые" с провоцирующими скандалы наклонностями, может у них что-то "дома" не все в порядке и они "выливают эмоции " в ИНЕТЕ, а может просто "такой спорт виртуальный" -состязание в словоблудии...
Этот раздел ФОРУМА пошел в "разнос", МОДЕРАТОР из меня практически никакой, терять время на "мусоропереработку" в моем возрасте ( 16 ноября будет 68 лет) считаю расточительством, вот поэтому и стал заглядывать в этот ФОРУМ все реже и реже.
В прессе комментирую проблемы ВАЗа часто( см. "Комсомольскую правду " за 7 октября 2009 г. или "Коммерсант ВЛАСТЬ" за 28 сентября 2009г. или "Аргументы недели" за 24 сентября 2009 г. "Вольный город" -газета и т. д ). Продолжаю писать эпиграммы.
Всем удачи на дорогах!
Ipn69
Юрий Кузьмич : не знаю говорили вы или нет , если говорили то извиняюсь за беспокойство. Вы ездили когда нибудь на машине с правым рулем? Просто интересно ваше личное мнение, впечатления. Я часто бываю в Японии и ездил там за рулем , привык к их схеме движения за несколько часов.
Kirgudu
Kuzmich2 писал(а):

Уважаемые ФОРУМЧАНЕ! Я уже писал неоднократно, что в ИНЕТЕ я "чайник" и не могу вам собрать все ссылки на информацию по автомобилям на которых ездил. Перечислю снова: служебные - практически все модели ,которые выпускал ВАЗ, включая праворульную "НИВУ".
Личные,которые были в собственности:
ВАЗ-2104(универсал), ВАЗ-1111(Ока), ВАЗ -2111(универсал) , ВАЗ-212180( НИВА-ФОРА), "Опель-вектра", ВАЗ-1118(КАЛИНА) приобретенная 18 мая 2005 года на фирме "ВОСТОК-ЛАДА" , которой доверил ВАЗ начать продажи "КАЛИНЫ". Вот с 18 мая 2005 года владею первой товарной "КАЛИНОЙ". В газете "Семь Верст" №30 за август 2009 года есть статья "ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ "КАЛИНЫ"( смотрите http://www.7verst.ru) Там я подробно описал все. И затраты на ТО и недостатки и др. Сегодня вернулся поездом из Москвы , сел в "КАЛИНУ" и на спидометре уже 127 650 км. Жизненный цикл по техусловиям 120 000км. Так что жизнь продолжается.
Когда я начинал этот раздел в ФОРУМЕ , то писал такой слоган:
" Возвысим ВАЗ не унижая "иномарки". Потом писал и наоборот " Возвысим "иномарки" ,не унижая ВАЗ". Большинство ФОРУМЧАН трезво подходят к проблемам автопрома в России, но есть"задиристые" с провоцирующими скандалы наклонностями, может у них что-то "дома" не все в порядке и они "выливают эмоции " в ИНЕТЕ, а может просто "такой спорт виртуальный" -состязание в словоблудии...
Этот раздел ФОРУМА пошел в "разнос", МОДЕРАТОР из меня практически никакой, терять время на "мусоропереработку" в моем возрасте ( 16 ноября будет 68 лет) считаю расточительством, вот поэтому и стал заглядывать в этот ФОРУМ все реже и реже.
В прессе комментирую проблемы ВАЗа часто( см. "Комсомольскую правду " за 7 октября 2009 г. или "Коммерсант ВЛАСТЬ" за 28 сентября 2009г. или "Аргументы недели" за 24 сентября 2009 г. "Вольный город" -газета и т. д ). Продолжаю писать эпиграммы.
Всем удачи на дорогах!



Доверим модераторам порезать темы, выкинуть словоблудие? Это не вопрос.
Kuzmich2
Ipn69 писал(а):

Юрий Кузьмич : не знаю говорили вы или нет , если говорили то извиняюсь за беспокойство. Вы ездили когда нибудь на машине с правым рулем? Просто интересно ваше личное мнение, впечатления. Я часто бываю в Японии и ездил там за рулем , привык к их схеме движения за несколько часов.



Уважаемый "ИПН 69"!
На "прульках", как пишут в ИНЕТЕ , ездил неоднократно. Впервые в 1988году. Работал в зам.гл .инженера опытно-промышленного производства(ОПП) научно-технического центра (НТЦ). Занимался строительством НТЦ с первого колышка( отвод земельных участков практически под все объекты НТЦ ,включая АВТОПОЛИГОН в Сосновке. Подружился с зам.нач. отдела дорожных испытаний Фроловым Валерием Васильевичем- великолепный СПЕЦ( испытывал еще ФИАТ-124), редких человеческих качеств был испытатель и руководитель. Скоро год, как он ушел из жизни...Вот он мне у помог организовать серию поездок на автомобилях с правым рулем, которые ВАЗ делал для Великобритании. ( на Кипр тоже и в др. страны ...). Привык за неделю. Особых неудовств не ощущал. Нужно только быть более внимательным при обгонах и при поворотах на лево.
В моем архиве есть записи и документы по одной знаменитой "праворульке" ВАЗ-2109. Это автомобиль,который сошел с гл.конвейера 6 июля в 10 часов 47 минут и был зафиксирован в информационной системе ,как 12 -и миллионный автомобиль .
Этот ВАЗ-2109 " двенадцати-миллионный" был с правым рулем ,единственный из всех "миллионников" ВАЗа, которых былоуже 25 . Ждем теперь 26 -и "миллионник, но когда он будет, теперь сложно предсказать, хотя попробуем вычислить .
На японских "праворульках" проехал очень мало, еще в начале 90-х годов , когда бывал в Магадане, во "Владике", в Благовещенске, в Якутске... и т. д. Я тогда был директором Восточного региона АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ и председателем Советов директоров наших дилерских центров от Вятки( г.Киров) до Камчатки. "Мотался по всему региону до 96 года.Конечно , хотелось " порулить" всякими автомобилями, что мне и удавалось... "Доброупотреблял служебным положением", чтобы лучше понять преимущества японоавтомобилей.
Удачи Вам на дорогах!
Ipn69
Я один раз видел лот нива на японском автоаукционе , жаль не проследил продана или нет. Может можно найти информацию о том были официальные поставки в японию и чем кроме правого руля отличались от машин для внутреннего рынка . В яндексе выкинул несколько тысяч ссылок - все не прочитаешь.
Серго К.
Прочитал тему...

Провокационная она какая-то...

Очень хорошо помню как Юрий Кузьмич писал о своем пересаживании с Опеля на Калину, как нелегко ему это давалось, как нервно реагировали коллеги на его замечания к автомобилю как потребителя...

Главное, что Юрий Кузьмич писал искренне и правдиво, что возможно, вызывало некоторое недоумение его отдельных коллег с АвтоВАЗа, которые привыкли хвалить свою продукцию, а ездить на чужой...

Лично мне интересно на чем ездит руководство завода - начиная от топ-менеджеров и заканчивая средним звеном...
Kirgudu
Честно сказать, уважаю Кузьмича за это. С другой стороны это очень правильно. Я бы тоже так сделал. За одно и нашу верхушку всю на Волги и Лады пересадил.
Lednik
I Сообщение модератора
Lednik:Ответ на вопрос получен.
зачем офф-топить?
вырезки из темы - здесь - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=230329
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы