Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Самостоятельная установка актуаторов в передние двери
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Самостоятельная установка актуаторов в передние двери вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
someCV



На форуме 14 лет
Сообщения: 14
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2003 10:49
Ответить с цитатой

Привет всем!
Требуется консультация по поводу установки в передние двери электрозамков. Смотрел на картинке на замок, и не увидел никаких признаков дополнительных отверстий на рычаге от блокирующей кнопки для тяги от актуатора. Confused Каким образом цепляться за рычаг? Куда прикручивать сам актуатор? Есть ли какие засады при установке? Можно ли без специального съемника снять ручку стеклоподьемника? На сколько сложно снять обивку?

Спасибо за ответы по существу.
P.S. Просьба не предлагать обращаться в сервис, мне на десятке в свое время "профессиАнальные" установщики поставили сигналку... После этого самостоятельно все переделывал... Mad
Вернуться к началу
someCV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2003 12:22
Ответить с цитатой

Во первый вот сайтик одного из участников форума с фотками и рисунками по поводу установки приводов замков http://www.mixasm.narod.ru/. Снять ручку стеклоподъемника можно потдев отверткой не толстой эту скобу фиксируюшею. Обшивку тоже снять совсем не сложно, процес достаточно точно в книжке описан, главное не повырывать клипсы из обшивки, потом вставить не просто будет.
Пробуй, если будут конкретные вопросы, спрашуй.
Можешь еще поискать темку по поводу установки электроприводов, была помоему в начале лета или весной, автор ее как и сайта с фотками Миха_06 :cool:

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zmey



На форуме 13 лет
Сообщения: 65
Откуда: Сергиев Посад
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2003 12:22
Ответить с цитатой

По существу. Ручка штатного стеклоподьемника как и обивка снимаеться отверткой. Снимаеться элементарно.Правда при снятии обивки могут пистоны поламаться. Поэтому купи их заранее. Их тм штук 6-8 а стоют они 1р за штуку. Пистоны-это пластмаски маленькие которые крепят обивку к двери. Меняються в случае поломки элементарно. вытащил вставил и все
Вернуться к началу
Zmey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
someCV



На форуме 14 лет
Сообщения: 14
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2003 12:35
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
Во первый вот сайтик одного из участников форума с фотками и рисунками по поводу установки приводов замков http://www.mixasm.narod.ru/. Снять ручку стеклоподъемника можно потдев отверткой не толстой эту скобу фиксируюшею. Обшивку тоже снять совсем не сложно, процес достаточно точно в книжке описан, главное не повырывать клипсы из обшивки, потом вставить не просто будет.
Пробуй, если будут конкретные вопросы, спрашуй.
Можешь еще поискать темку по поводу установки электроприводов, была помоему в начале лета или весной, автор ее как и сайта с фотками Миха_06 :cool:

Я посмотрел сайтец... Че то я не уяснил, с помощью чего тяга от актуатора крепится на лягу от кнопки? Где это продается? что это за зажимы такие?
Вернуться к началу
someCV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рыжий Шумахер



На форуме 13 лет
Сообщения: 95
Откуда: г. Королёв (Московская обл.)
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2003 12:36
Ответить с цитатой

someCV писал(а):
Можно ли без специального съемника снять ручку стеклоподьемника? На сколько сложно снять обивку?

Ручка стеклоподъемника снимается элементарно, при помощи отвертки. Надо подцепить пружинкуи сдернуть ее (заранее купи новые). Обивка тоже снимается легко, она крепится к двери с помощью пластиковых пистонов (тоже заранее купи новые, их нужно порядка 11-13 шт. на дверь), пистоны эти очень легко ломаются.

_________________
Самый страшный свет - свет стопарей 600-го Мерседеса
Вернуться к началу
Рыжий Шумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
someCV



На форуме 14 лет
Сообщения: 14
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2003 12:39
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
Во первый вот сайтик одного из участников форума с фотками и рисунками по поводу установки приводов замков http://www.mixasm.narod.ru/. Снять ручку стеклоподъемника можно потдев отверткой не толстой эту скобу фиксируюшею. Обшивку тоже снять совсем не сложно, процес достаточно точно в книжке описан, главное не повырывать клипсы из обшивки, потом вставить не просто будет.
Пробуй, если будут конкретные вопросы, спрашуй.
Можешь еще поискать темку по поводу установки электроприводов, была помоему в начале лета или весной, автор ее как и сайта с фотками Миха_06 :cool:

Я посмотрел сайтец... Че то я не уяснил, с помощью чего тяга от актуатора крепится на лягу от кнопки? Где это продается? что это за зажимы такие?
Вернуться к началу
someCV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2003 13:09
Ответить с цитатой

У меня эти зажимы шли в комплекте с приводом замка, также вместе со спицей и планками для крепления корпуса привода к телу двери. Выглядит эта штуковина как небольшой металлический прямоугольник с 2-мя отверстиями в одном из которых закрепляется тяга запирания замка (там еще прорезь к отверстию идет, чтобы одеть сбоку, а не снизу или сверху), во второе продевается спица которая идет с привода. Спица замка и тяга замка должны быть паралельны, иниче нагрузка на привод будет сильно большой и он либо вообще не будет работать, либо быстро выйдет из строя.
Настоятельно рекомендую поискать туму про которую я говорил в 1-м ответе. 8)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
someCV



На форуме 14 лет
Сообщения: 14
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2003 10:56
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
У меня эти зажимы шли в комплекте с приводом замка, также вместе со спицей и планками для крепления корпуса привода к телу двери. Выглядит эта штуковина как небольшой металлический прямоугольник с 2-мя отверстиями в одном из которых закрепляется тяга запирания замка (там еще прорезь к отверстию идет, чтобы одеть сбоку, а не снизу или сверху), во второе продевается спица которая идет с привода. Спица замка и тяга замка должны быть паралельны, иниче нагрузка на привод будет сильно большой и он либо вообще не будет работать, либо быстро выйдет из строя.
Настоятельно рекомендую поискать туму про которую я говорил в 1-м ответе. 8)

Спасибо, я посмотрел, правда, в моем случае пришлось механихм немного по-другому ставить... Отцова шестерка старого выпуска, там в двери фонарь стоит, поэтому если поставить рейку, то чтобы на нее повесить актуатор пришлось бы удалить фонарь Sad. Я поступил по-другому, прикрутил его с тыльной стороны полосы металла, правда спицу пришлось укоротить... вроде все срабатывает... причем с большим запасом по усилию... Кстати, наличие фонаря - это плюс... там уже готовый сильфон под провода. Smile
Вернуться к началу
someCV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
omu_21073



На форуме 10 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Москва р-н Ново-Переделкино
Авто: ВАЗ-2107 РеЭкспорт из польши 1989г. пробег 27 т.
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2006 21:41
Ответить с цитатой

Подскажите кто ставил центральный замок на класику....
В дверях там есть куда прикручивать его?! А то стоял я в магазе, уже брать собрался... а друган говорит ты типа глянь есть ли куда у тебя его крепить... у него 99-ая... че то не хочется ща раскручивать все ради посмотреть....
сами замки выглядят как цилиндрик см 15 с верху колечко... по середине перпендикулярно сам моторчик... может на класику какие нить другие.... но в магазе сказали, что у них есть вот такие... и они не знают, встанут ли они на вазовскую семерку или нет...

еще лучше если ссылку подкинете где в картинках по шагам ставят всю эту бяку... можно и с багажным моторчиком и с сигналкой....

На форуме не нашел такой темы... нашел где обсуждали только, нужно или не нужно... и так понятно, что удобней в разы чем ключем ковырятся...

P.S. типа такой вот ссылки... там про багажник
http://klassika2106.nm.ru/uzb.htm

Последний раз редактировалось: omu_21073 (26 Ноября 2006 21:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
omu_21073 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2006 21:56
Ответить с цитатой

omu_21073, конечно есть за что прицепиться. Как по-Вашему, у всех центральный замок стоит? Даже в Аль-катибе вполне адекватная система планок. Заметная проблема - прицепиться к рычагу/ кнопке - тут думать надо.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2006 22:08
Ответить с цитатой

Вот такие или похожие? http://www.alarmx.ru/item_ug_alarmadds______0_84.html ? Ставятся на раз! В комплекте обычно и планка для крепления и стержень с муфточкой на винтах - к тяге крепиться. Причем для планки обычно на двери находится одна штатная дырка, а вторую сверлить или просто протыкать саморезом приходится... Smile
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-A l e x-



На форуме 10 лет
Сообщения: 194
Откуда: 44RUS
Авто: 2107>2112>FM3
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2006 22:11
Ответить с цитатой

Про установку активаторов замка в задние двери кое что написано здесь
В передние двери активаторы ставятся проще, нужно только просверлить два отверстия под его крепления(в общем ставится так же как и на зубилах)
А все это подключить имхо проще всего на сигналку

_________________
Вернуться к началу
-A l e x- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLit



На форуме 11 лет
Сообщения: 352
Откуда: Маасква
Авто: Cee'd 1,6 MT
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2006 23:06
Ответить с цитатой

http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0198/ss0198/160-161.htm
В задние двери ставить смысла не вижу.
Вернуться к началу
VLit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2006 23:31
Ответить с цитатой

Ага, только проводку в двери они как-то не по-человечьи описывают... Есть же гибкая двухуровневая гофра, работающая на скручивание....
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 06:31
Ответить с цитатой

а причём здесь Цз и активаторы?Smile
ЦЗ ето модуль, который управляет активаторами, подцепив активаторы напрямую к сигналке вы не получите центральный замок, а просто открытие закрытие дверей с брелка)
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 07:36
Ответить с цитатой

Boriskin, почему? Пятипроводные актуаторы - на каждом углу. Даже в сигналках за 1000 рэ есть функция ЦЗ, и доп. блока не нужно. Так что получим ЦЗ со свистом - если все пять проводов подцепим.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim2106



На форуме 10 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 11:16
Ответить с цитатой

или брать отдельный контроллер центрального замка стоит примерно 300 руб. и вяжешь его с сигналкой но может и сам по себе работать
Вернуться к началу
Maksim2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 19:58
Ответить с цитатой

Otto Frija
в сигах есть выход на активаторы, но не функция ЦЗ:)
а вот релюшка ЦЗ штатная - 150р
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 22:37
Ответить с цитатой

Boriskin, я Вам не скажу за всю Одессу, но в чахлых Аллигаторах для бедных (уже поминал диапазон 1000-1500 рэ) ищо как есть ЦЗ. Без всяких блоков. Ну кого Вы учите коммерции? :-D
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
omu_21073



На форуме 10 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Москва р-н Ново-Переделкино
Авто: ВАЗ-2107 РеЭкспорт из польши 1989г. пробег 27 т.
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 00:11
Ответить с цитатой

Огромное спасибо за ссылки...
Все удовольствие стоит 370 р. AME 2351
4 моторчика квадратный блочек... проводка с термоусадкой в соединениях... саморезы, спицы, потом планки для крепежа, предохранитель что бы не сжечь все это дело +)) короче прикольно...
Прикольно даже не ожидал... думал еще докупать придется по мелочи...

_________________
Save'те хорошее, доброе, вечное...
Вернуться к началу
omu_21073 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aerostream



На форуме 10 лет
Сообщения: 102
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, карб солекс 53, БСЗ, пока все
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 00:46
Ответить с цитатой

У мя цз на передние двери все нормуль держится, и аллигатор за полторы как раз все работает вместе оч даже прилично, весьма рекомендую ибо удобно дёшево и сердито!
Вернуться к началу
aerostream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 15:33
Ответить с цитатой

юзаем посик...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=22981 - похожая тема, там же ссылка на сайт с фотками по установке.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
omu_21073



На форуме 10 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Москва р-н Ново-Переделкино
Авто: ВАЗ-2107 РеЭкспорт из польши 1989г. пробег 27 т.
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 16:12
Ответить с цитатой

Lednik
Вот млин....
я перед этим реально юзал поиск... т.е. я не просто влез и создал тему... но млин я вводил не электрозамок.... а центральный замок хме... почему то не пришло в голову про электро...

_________________
Save'те хорошее, доброе, вечное...
Вернуться к началу
omu_21073 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jefferson



На форуме 9 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пенза
Авто: в подписи...
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2007 15:59
Ответить с цитатой

Вот решил ставить сигнализацию(APS-2600)....начинаю с установки приводов в передние двери....Поэтому хочу узнать какие есть варианты крепления активатора?....может кто фото выложит?! Smile

З.Ы. обшивку снимал...смотрел...есть несколько идей по установке, но хочу для начала узнать у кого как....
в поиск не посылать!!!, а лучше дайте ссылку Smile

_________________
VAZ 21053/2001г.в./пр.60 тык/БСЗ/ОЗОН 07/
Вернуться к началу
Jefferson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2007 16:40
Ответить с цитатой

вдоль оси тяги (вертикально) сверлятся две дырки, а активатор встает за листом металла.
Блин, не знаю как еще объяснить. Если снимал обивку, то наверняка увидел, что тяга находится внутри двери (за листом металла), так вот в нем и сверлиш дырки, а активатор приварачивается к нему изнутри двери.
PS Я теперь в двери стараюсь не лазить т.к. снятие обивки - уже гемор, т.к. на обивках стоят кнопки ЭСП, а вдвери столько проводов, что лазить туда жуть как не хочется Smile
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы