Страница 1 из 1
stronzo
недавно (недели две назад) поимел на 8v гидроудар (у меня старый воздухозаборник с хоботом к бамперу). Лужа была такая, что машина натурально в ней плавала не касаясь колесами земли.

после продувки с вывернутыми свечами машина заводилась, но стучала и даже ехала, правда так быстро умер ДМРВ + на эмульсии особо не поездишь.

Результат -- гнутый шатун в 1-м, поломанные кольца в 4-м и сломанная клапанная пружина в 3-м (последнее думаю не от гидроудара, а само по-себе).

$300 с работой. До кучи еще и коробку перебрал пока мне дали другую машину на время. Еще $200 (замена 2-й, профилактическая замена вторичного вала на н/о).

Я это к чему -- мне вместе с запчастями в коробке вручили этот @#$ хобот воздухозаборника. У кого он есть еще старого образца -- снимайте нафиг.

p.s. Как я попал в эту лужу плиз не спрашивайте, я хорошо знал чем это грозит, но уж очень хотелось Smile
Z
Печально :(

По поводу заборника в архиве "За рублем" видел статейку о водоплавающих авто" - рекомендую.

Идея купания 10 состоит в том, чтобы перед бродом ПЕРЕВЕРНУТЬ КОРПУС ВОЗДУХАНА ВВЕРХ НОГАМИ!

Сам смотрю куда уходит заборник /у меня куда-то в копус бампера/ и думаю, что надо бы что-то делать с ним, но не станет ли хуже?

Тогда вроде как сетка фильтра будет непосредственно перед местом забора воздуха. ИМХО фильтр будет забиваться быстрее!

Есть ли картинки нового заборника, хочу поизучать!

Кто-то знает заменям ли он со старым и сколько можетс стоить ???
Дюжина
Z писал(а):

Есть ли картинки нового заборника, хочу поизучать!

Кто-то знает заменям ли он со старым и сколько можетс стоить ???


Картинки нет, но там всё очень просто.
Гофрированный картонно-фольгированный шланг по дуге уходит вниз см на 30-ть и поднимается вверх, до уровня поперечины моторного отсека, проходящей над радиатором, к которой и крепится прямо перед корпусом фильтра. Крепление представляет собой пластиковую крышку, в которую гофрошланг и вставлен. В крышке щели по бокам, для прохода воздуха. Крышка, надо думать, служит для избежания попадания воды в гофрошланг сверху. В низшей части дуги гофрошланга четыре поперечных прокола (как-будто шилом проткнули насквозь) для того, чтобы конденсат не скапливался.
Вот и всё.
Ставится это оч давно ( у меня машинка ноября 2001 г.в.). Тормозни более менеее свежую матрёху и попроси поглазеть под капотом. Новый заборник сделаешь, думаю, сам без проблем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы