Страница 1 из 1
Сергей 45
на ваз 2109 с двиглом 1300 поставил итальянское газовое оборудование.расход почему то не получается меньше 11.5 литров на сотню.у кого нить был опыт езды на газе и скока приблизительно она его должна кушать при спокойной езде по городу?
и вообще кто нить встречал проблемы со временем с двигателем от езды на газе.езжу уже год
10-MZ-964
если обеднишь смесь ради экономии, да, экономия будет, но у тебя клапаны полетят , выпускные, ибо экономическая смесь = бедная смесь, бедная смесь = более долгое возгорание смеси, при открывающемся выпускном клапане, и как следует, прогоревшие выпускные клапаны.
норма это близко к 10. но если есть есть рывок и жрёт 11,5 на сотню - Бог с ним с этим 1,5 литром, главное чтобы мотор пропахал дольше.

кстати, если сможешь, зашли конденсат прям в коллектор. тада у тебя сёдла впускных клапанов больше пропахают.
объясняю как делать. есть такие маленькие крантики, сливные, на одной стороне резьба. открываешь резьбу на редукторе, этот кратнтик вкручиваешь туда. держишь его конечно закрытым, подключаешь к нему прозрачный тонкий шланг, конец которого заранее расширяешь на огне, этот конец на крантик и крепишь хомутом. Другой конец через тройник брызгалки подсоединяешь к шлангу эконометра, поближе к входу в коллектор. крантик этот всё-равно не герметичный, так что он будет пропускать конденсат, которой будет всысываться в коллектор. у меня так. в таком случае чем худшим газом (много конденсата) ты заправишься, тем лучше. откроешь кранчик - тачка заглохнет, предупреждаю. если тебе попадётся, вдруг, как исключение, герметичный крант, иногда сливай конденсат в этот шланг при неработающем двигле, а коллектор его всосёт, не беспокойся.

ещё одно радикальное предложение - я так сделал - на шлангах тосола что идук к редуктору, поставил кранчик. летом его закрываю, циркуляцию тосола уменьшаю. что имеем - газ выходящий из редуктора, становится холоднее - охлаждает впускной клапан. сам придумал !!!
Антон НеГородецкий
По своему опыту скажу: у меня обычная карб. "девятка", 1500 кубиков, расход летом по городу - от 9,5 до 11 литров, зимой - от 11 до 12,5 литров в морозы. На трассе - от 8,2 до 10. Вообще расход зависит от многих фактров: чистый воздушный фильтр, свечки, общее состояние двигла. И исправность газ.оборудования, ессно! На заправках, козлы, недоливают... Ищи нормальные.

Чтобы уменьшить расход, попробуй пораньше двинуть зажигание. У меня оно стоит между последней и предпоследней меткой на +. И вообще продиагностируй двигло - компрессию, зазор клапанов...

Теперь насчет полезности/вредности газа для двигла. Машина на бензине у меня проехала всего 20 ткм., потом поставил газ (ГБО САГА-6) и на бензине не ездил почти совсем. Сейчас пробег 110 ткм. Каждые 20 ткм. регулировал зазоры клапанов, маслице минералочку Lada Super+ 10w-40 менял через 5-7 ткм., возд. фильтр - каждые 3-4 ткм. (зимой реже - меньше пыли). При пробеге 105 ткм. (т.е. на газе она прошла 85 ткм.) пришлось капиталить головку блока: самые тонкие шайбы уже не выбирали нужный зазор, хотя машина ездила нормально и резво. Решил, что не буду дожидаться прогара, поменяю клапана пока зима на дворе и езды немного. При вскрытии (заодно) посмотрели на поршневую - состояние близко к идеальному, все блестит, в движке ни следа копоти/грязи, на поршнях ни намека на нагар.

Лично мой вывод - уж как я за машиной ни следил, больше 120 км/ч по трассе старался не ездить (хотя раз для пробы выжимал на газе и 155 км/ч), клапана/ГБО регулировал часто - один хрен, головку капиталить через 80-100 ткм. пробега. Но ты сам посчитай: мне замена клапанов в ГБЦ обошлась в 2500 руб. Копейки, если посчитать, сколько я сэкономил при езде на газе! Так что езди смело, не бойся и никого не слушай. Этот неизбежный ремонт ты окупишь сторицей. Вообще у меня сосед по гаражу - таксист, он на своей 21083 на газе накрутил уже под 400 ткм и я склонен ему верить. У него та же история - сам движок не капиталил ни разу, а вот клапана в головке меняет регулярно.
traper78
Уважаемый 10-MZ-964 газовое оборудование разрабатывалось не в подвале на коленях, и если сделано что конденсат отделяется от основной фракции и СЛИВАЕТСЯ из системы "на улицу" то так надо, а про клапана впускные ты перемодулировал т.к. температура испарения газа на поверхности -30 -40 градусов, и газ должен поступать в двигатель в виде пара а не жидкости, думай сам если на горячий клапан попадает газ -30 и кирдык потихоньку металлу
Evgenn
Кто-нибудь что-нибудь знает о распределенном впрыске на газовом оборудовании и стоит ли овчинка выделки? (имею в виду - перейти с обычной газовой установки на впрыск) Confused Confused Confused
Антон НеГородецкий
Evgenn писал(а):

Кто-нибудь что-нибудь знает о распределенном впрыске на газовом оборудовании и стоит ли овчинка выделки? (имею в виду - перейти с обычной газовой установки на впрыск) Confused Confused Confused



Тут вот какая штука: на обычном впрысковом движке при езде на газе компьютер не может контролировать подачу газа в цилиндры. Газ просто "вдувается" в воздушную магистраль редуктором, так же, как если бы стоял карбюратор. То есть самый "понт" инжектора на газе пропадает - проще (и дешевле, кстати) выдрать всю эту электронику, поставить карб. и не знать горя и боязни что "компьютер навернется". Все равно при езде на газе его приходится "обманывать".

ГИГ (по имени конструкора Газовый Инжектор Громыко, или просто газовый инжектор) -- совсем другое дело. Во впускном коллекторе устанавливаются (дополнительно к бензиновым) еще и специальные газовые форсунки, блок управления, по сути - второй инжектор, только для газа. Плюсы ГИГ: при езде на газе машина практически не теряет мощности и не "тупит", (что так раздражает наших доморощенных шумахеров.) Расход газа уменьшается до "бензиновых" норм, что очень приятно. Не бывает "обратных хлопков", поскольку пдача газа перекрывается на корню. ГИГ не требует частых регулировок, в отличие от обычных ваккуумных редукторов - один раз на стенде настроил - и забыл. Наконец, при эксплуатации ГИГа реже придется перебирать головку блока - выпускные клапана ходят подольше.

Минус у ГИГа один, но он перечеркивает все плюсы: цена. У нас в Оренбурге установка ГИГа на ВАЗ стоит от 22-25 тыс. руб. у "кустарей" до 32 тыс. в фирме с гарантией. Для сравнения - газ на обычный ижектор " в фирме" у нас поставят за 9-10 тыс. руб., на карбюратор - 7-8 тыс. руб.
outlander
Газовое топливо сгорает полнее, поэтому концентрация окиси углерода в выхлопе газового двигателя в несколько раз меньше.
Газ как моторное топливо не только не уступает бензину, но и превосходит его по своим свойствам.Двигатель внутреннего сгорания автомобиля работает по классическому четырехтактному циклу. Газообразная смесь воздуха и топлива всасывается в цилиндр двигателя, сжимается поршнем, воспламеняется искрой, давит на поршень и двигает шатунный механизм, а затем выбрасывается из цилиндра.Чем сильнее можно сжать топливо без возникновения детонации*, тем больше мощность двигателя. Антидетонационную способность топлива определяют октановым числом. Чем оно выше, тем лучше топливо. Среднее октановое число природного газа ? 105 ? недостижимо для любых марок бензина.Двигатель внутреннего сгорания работает на смеси воздуха и распыленного топлива. Для воспламенения смеси нужна определенная концентрация топлива. Газ, в сравнении с бензином, горит при меньших концентрациях, т.е. при более ?бедных? смесях. В случае повышения концентрации газа и обогащения смеси можно добиться увеличения мощности двигателя. Обедняя смесь, наоборот, можно понизить мощность. Возникает возможность изменением состава смеси регулировать мощность двигателя: газ как топливо значительно ?послушнее? бензина.Автомобили на газе более выносливы ? в полтора-два раза дольше работают без ремонта. При сгорании газа образуется меньше твердых частиц и золы, вызывающих повышенный износ цилиндров и поршней двигателя. Кроме того, масляная пленка дольше держится на металлических поверхностях ? ее не смывает жидкое топливо, и, наконец, газ практически не вызывает коррозию металла.Дорогостоящее импортное оборудование обеспечивает впрыск газа точной такой же как и бензина,1:1.Данное оборудование окупается приблизительно через 20-25 тысяч км.Далее-сплошная экономия.
alexey 61 rus
Давайте считать. Бензин 92 - 14-40 за литр-расход на инжекторе 7л по городу, газ 7-70р- расход 11л. Итого 100,8р против 84,7р-разница 16,1р за 100 км. Чтобы оправдать первоначальные затраты надо проехать порядка 200000км. Или я не правильно посчитал? Плюс регулярные ремонты головок, плюс рем.наборы для газа, плюс газ на заправках сомнительного качества-регулярно заправляюсь пропаном- иногда приходиться сливать полбаллона 25л всякой дряни, которая не горит даже в пропановой горелке. Минусы( в деньгах) если будет в вашей местности Кулибин, который установит газ.инж. и расход будет меньше 11л. У нас газ.инж. не распространён
И ГДЕ ЖЕ ЗДЕСЬ ЭКОНОМИЯ? Поясняется всё проще. Либо вляпался сам- помоги вляпаться соседу, либо продавцы втюхивают свой товар.
Мне нужно сократить расходы на эксплуатацию. Мне не важно- тупит мотор или нет и сколько лошадей выдаёт.
МОЁ МНЕНИЕ- ГАЗ ЭТО ОДИН ГЕМОРОЙ с занятым за свои деньги багажником
outlander
Про багажник,конечно,истинная правда.Но что-то уж очень большая разница.Газовый инжектор обеспечивает точно такой же впрыск,как и на бензине.Я имел в виду именно это оборудование.Да,дорого,но окупаемо.Бензин также сомнительного качества-и что форсунки ремонтировать не надо?Газ имеет октановое число около 105 и тупить мотор не может настолько из-за лишнего веса.Я продажами данной "техники" не занимаюсь,будьте уверены.Да и кто вас заставляет "вляпаться"?Речь идет о сравнении и тех.характеристиках.
alexey 61 rus
[quote="veluk"][quote="veluk"][quote="alexey 61 rus"]Давайте считать. Бензин 92 - 14-40 за литр-расход на инжекторе 7л по городу, газ 7-70р- расход 11л. Итого 100,8р против 84,7р-разница 16,1р за 100 км. Чтобы оправдать первоначальные затраты надо проехать порядка 200000км. Или я не правильно посчитал? Плюс регулярные ремонты головок, плюс рем.наборы для газа, плюс газ на заправках сомнительного качества-регулярно заправляюсь пропаном- иногда приходиться сливать полбаллона 25л всякой дряни, которая не горит даже в пропановой горелке. Минусы( в деньгах) если будет в вашей местности Кулибин, который установит газ.инж. и расход будет меньше 11л. У нас газ.инж. не распространён
И ГДЕ ЖЕ ЗДЕСЬ ЭКОНОМИЯ? Поясняется всё проще. Либо вляпался сам- помоги вляпаться соседу, либо продавцы втюхивают свой товар.
Мне нужно сократить расходы на эксплуатацию. Мне не важно- тупит мотор или нет и сколько лошадей выдаёт.
МОЁ МНЕНИЕ- ГАЗ ЭТО ОДИН ГЕМОРОЙ с занятым за свои деньги багажником[/quote]я на первой своей машине 2108 прошел на газе 280 тыс км без ремонта головки так как она у меня была уже инжекторная 1998 GM и продал её без всяких проблем и даже если прогорит клапан ни хера страшного в этом нет так что сначала поставь газ поездий на нём и если херово будет потом п**ди в форуме на всю страну[/quote]И если уж речь зашла об экономии то я скажу что в год экономил примерно 20 тыс рублей[/quote]
Мне твои эмоции до одного места. Я в год трачу на бензин 20т.р, а ты тут лепишь про экономию 20т.р :-o
Ты лучше цифры приведи почём бензин, газ, а потом посчитай и выложи на форуме. А по нашим ценам устанавливать сегодня газ-никто умным не назовёт. У нас на выставке 13-17 апреля стоял хундай с газом- так даже интересующихся мало было. А такой факт, что существует целый бизнес по переделке обратно газовых иномарок из Голландии на бензин. Я не противник газа( работаю с ним каждодневно), но по таким ценам, как сегодня, затраты на установку газа окупятся тока к концу срока эксплуатации нового авто.
Кто докажет обратное-только цифрами, остальное рекламный ЧЁС!!!
mp3
[quote="outlander"] Среднее октановое число природного газа ? 105...
ИМХО октановое число - процентое содержание. И как оно может быть 105..?
Антон НеГородецкий
Уважаемый alexey 61 rus! Вы хотите цифры? Пожалуйста! Беру для примера инжекторную ?девятку?: реальный расход 92-го бензина по городу ? 8 ? 8,5 литров (паспортные данные АвтоВАЗа, кстати ) / 100 км, газа 10-10,5 л. / 100 км (по собственному опыту, на карб. девятке). Теперь считаем по ценам Оренбурга (беру максимальные цены на газовых и бензиновых заправках): 1 л. газа ? 7,5 руб., 92-й - 14,40 руб. При среднегодовом пробеге в 35 ткм. машина съест 2975 л бензина (42840 руб.) или 3675 л. газа (27560 руб.). То есть за год экономия составит 15280 руб. Газовое оборудование (на инжектор) стоит около 10 тыс. руб., то есть ты его окупаешь за год, да еще и 5 тыс. чистой экономии. Разве вам этих доводов мало?
Или вот вам еще один вариант: при переводе а/м (отечественного) на газ выдираешь нафиг всю электронику, впускной коллектор, катализатор (если был) ? и продаешь. Взамен ставишь обычный карбюратор и хорошее газовое оборудование (типа САГА-6 или Landi Renzo, оно, кстати, тебе практически даром достанется). Система питания становится простая, как велосипед, а потому ? очень надежная. И ты кучу денег экономишь на чистке форсунок/регулировке компьютера, и прочей инжекторной хрени.
Антон НеГородецкий
[quote="mp3"]
outlander писал(а):

Среднее октановое число природного газа ? 105...
ИМХО октановое число - процентое содержание. И как оно может быть 105..?



Имеется ввиду аналогия "если бы газ был бензином, то он был бы как бензин с октановым числом 105". Хотя на самом деле бензин не может быть 105-м в принципе.
Evgenn
Спасибо Антон, теперь понятно! Только на сколько такое оборудование оправдавает свою стоимость - тоже вопрос! 8-)
ИгорьZ
Ставить ГБО или нет-личное дело каждого. У меня установка отбилась за 22000км.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы