Страница 1 из 1
Кум
Проконсультируйте, пожалуйста, как заново обучить центральный замок на Приоре запирать и отпирать всё двери сразу.
cancer33
Кум, неплохо было бы для начала прочитать "Руководство
по эксплуатации автомобиля LADA PRIORA и его модификация"
http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lada_priora_22-10-08.pdf.
Но раз уж так, то вот:
Предусмотрена возможность перепрограммирования разблокировки дверей с одновременной на ступенчатую. Для этого при включенном зажигании следует нажать одновременно кнопки блокировки
и разблокировки на пульте в течение 5 секунд, после чего произойдет смена режима разблокиров-ки дверей. Таким же способом можно перевести разблокировку из ступенчатой в одновременную.
Смена режима разблокировки сопровождается двумя сигналами
зуммера при включении ступенчатой разблокировки и одним сигналом зуммера при включении одновременной разблокировки.
Кум
Спасибо за консультацию. У меня проблема несколько иная. Штатная сигнализация на моей приоре не активирована, а установлена APS 9000, в пользовательской Инструкции которой не расписано как отключить функцию 2-step AVP (снятие системы с охраны в 2 этапа). Хочу пояснить, что до того, как снять аккумулятор с машины для подзарядки, все двери отпирались и запирались одновременно с брелка-передатчика, а сейчас при снятии с охраны, отпирается сначала только дверь водителя, а затем я кнопкой блокировки центрального замка отпираю все остальные. Может кто подскажет в чем тут дело? Заранее благодарен.
cancer33
А как включить функцию 2-step AVP написано? Может такой же последовательностью действий активируется режим отпирания всех дверей.
mik58
перепрограммирование открывания дверей со штатного ключа возможно только при активированном АПС в случае если необходимо изменить умолчания при не активированной АПС то можно сделать при помощи спец сканера на ПСС (возможно есть в сканере штат-дст)
Кум
В инструкции пользователя APS 9000 не расписан конкретный порядок отключения и включения системы снятия с охраны в два этапа. А самое интересное, что множество функций программируются нажатием кнопочного переключателя Valet. Такой кнопки на брелках-переключателях нет. Может это комбинация кнопок или же она находится где-то в салоне? Подскажите кто-нибудь. И последнее, я слышал, что функция системы снятия с охраны в два этапа повышает защищенность авто. Так ли это?
worker
Скорее всего дополнительная сига APS9000 здесь непричём. И ненадо её мучить.
При снятии АКБ могли слететь настройки штатного иммо АПС6 с изменённых на заводские. И надо как сказано выше , по инструкции к автомобилю убрать двухшаговое отпирание дверей, ибо по умолчанию с завода идёт именно оно.
Другое дело как это сделать при неактивированном штатном иммо АПС6? И как удалось установщикам не активируя иммо сделать одновременное отпирание? Это возможно, но это геммор.
Может быть правда както в обход через сканер. Я лично о таком не слышал,но кто знает? Выхода два, ехать к установщикам и пусть опять сканером шаманят до следующего снятия АКБ или активировать штатный иммо и перепрограммировать самому.

Кум писал(а):

А самое интересное, что множество функций программируются нажатием кнопочного переключателя Valet. Такой кнопки на брелках-переключателях нет. Может это комбинация кнопок или же она находится где-то в салоне?



Кнопка Valet это секретная кнопка и тебе должны были сказать где она установлена, может где в гарантийном талоне написали, от сигнализации к ней должен идти двойной проводок, посмотри на облицовках около педали газа, на рулевом кожухе, обычно её далеко не прячут ,а следовало бы.

Функция раздельного отпирания добавляет безопасности только косвенно.
Например отккрываешь сразу все двери,садишься в машину, а на заднее сидение к тебе парочка амбалов через открытые задние пассажирские двери, или отвлекут и схватят чего нибудь из салона. Для женщин обычно это актуально.
Детей тоже перевозить удобно,а то выключишь зажигание все двери открылись,дитё взяло и выскочило на дорогу, а так сидит пока не выпустим...
Кум
Вопрос такой. Какие функции APS9000 остаются запрограммироваными (активированными) при восстановлении заводских настроек системы. Заранее благодарен.
worker
Заводские установки выделены в таблице программирования жирным шрифтом. Я ,так понимаю, весь первый столбец инструкции.
Аккуратнее , если автозапуск подключён можете нарваться на проблемы.
Кум
Спасибо, Worker. Я попробовал изменить настройки функций №№ 1 и 9 A.P.S. 9000 в соответствии алгоритмом, изложенным на стр. 60 “Инструкции по установке и эксплуатации”. Во время переустановки система вела себя адекватно (мигала и подавала сигналы, как написано). Но по завершению установки опять через 30 сек.после снятия системы с охраны, замки вновь автоматически запирались, а при последующем снятии охраны при помощи брелка, открывалась только дверь водителя. Пробовал вернуть заводские настройки (стр. 65 Инструкции), а затем вновь перепрограммировать функции №№ 1 и 9. Опять безрезультатно. Что теперь можете посоветовать/
Заранее благодарен.[/i]
worker
Я, вам категорически советую не трогать сигнализацию APS9000! Вам где её ставили? Почему вы решили, что штатная сигнализация автомобиля у вас не активирована?
Чёрный ключ с кнопкакми , от машины у вас есть? При нажатии кнопок на нём ,чтонибудь ,происходит?

1.За «раздельное» или «поэтапное» отпирание дверей отвечает функция №15, ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ПРОИЗВЕДЕНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ (т.е. установлены доп.реле , протащены провода и проч.) на Приоре из-за мультиплексной проводки осуществить такую схему подключения очень сложно, да и бессмысленно. И если вы отдельно об этом не просили ,то никто вам сигналку по такому варианту не подключал.
Можно хоть сто раз, случайно и неслучайно программировать эту функцию, это сейчас ничего не изменит.
2. Функция №9 «Снятие с охраны в два этапа» это : это когда от первого нажатия на кнопку снятия, отпираются двери , а чтобы разблокировать двигатель и завести машину надо ещё раз нажать на кнопку снятия с охраны. Так что раздельное отпирание дверей тут вообще непричём.
3. Вы пытались отключать функцию №1. «Автоматическая постановка на охрану» ,
выражаясь по простому это: выключил зажигание/закрыл все двери,капот,багажник\через 30сек. после закрытия последней двери\ запираются все двери и машина встаёт на охрану\
ключи с брелком остались внутри, а вы снаружи.Поэтому эта фукция у вас отключена.
Но есть ещё функция №5 «Повторная постановка на охрану» это если : вы поставили автомобиль на охрану\ потом сняли с охраны\ НЕ ОТКРЫЛИ НИ ОДНОЙ ДВЕРИ И УШЛИ\ через 30 сек сигнализация снова встанет на охрану компенсировав вашу забывчивость.
Что у вас и происходит. После снятия с охраны откройте\закройте любую дверь и замки небудут закрываться через 30сек.
Так что не трогайте больше таблицу прграммирования. Всё у вас нормально.

4. Уже с завода ЦЗ вашей Приоры запрограммирован так, как работает сейчас. То есть, сначала открывается водительская дверь, а затем все остальные если нужно.
Но этот порядок работы можно изменить если он вам не нравится, с помощью ключа от автомобиля (ключ чёрный с кнопками). Как это сделать, загляните в инструкцию к машине , а не к сигнализации.
Всё дело в том, что этот ключ по вашим словам у вас не активирован.
Но вы говорите что у вас открывались все двери, значит ЦЗ вам всётаки перепрограммировали, возможно с помощью сканера. По другому добиться одновременного отпирания дверей на Приоре невозможно.
Возможно после снятия АКБ эта настройка слетела. И выхода теперь два, либо активировать ключ с кнопками и перепрограммировать ЦЗ самому. Или если вы ключ активировать не хотите, то обратитесь к тем у кого есть такой умный сканер пусть программят без активации ключа.

Надеюсь вы отличаете ДОПОЛНИТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕННУЮ сигнализацию APS9000 от штатной сигнализации автомобиля.
worker
Хорошая мысля приходит опосля....если попытаться открыть дверь автомобиля просто ключём или опустить стекло и при закрытой двери попытаться вытянуть "солдатик" на двери до упора вверх. Интересно, тогда все двери сразу откроются? Проблема может тогда и в водительском замке быть.
Кум
Огромное спасибо, Worker. Перепрограммировал функцию № 5 и отключил режим повторной постановки на охрану через 30 сек., т.к. после снятия с охраны специально открывал и закрывал дверь, но таймер отсчета не отключался и продолжал работать.Воспользовшись Вашими советами, пробовал открыть дверь ключем. При этом открываются все двери, а затем сразу же запираеются, кроме двери водителя. В режиме охраны через предварительно открытое окно вытягивал "солдатик" водительской двери вверх. Все остальные двери на это никак не реагируют. Ну и ладно!!! Вопрос открывания сразу всех дверей меня больше не интересует. Пусть останется заводсткое исполнение.
Но и последнее, что хотелось у Вас узнать! В целях повышения противоугонной безопасности нужно ли все-таки активировать функцию № 9? Если да, то опишите, пожалуйста, как запрограммировать при этом вспомогательную функцию № 8, для того, чтобы отключать цепи блокировки двигателя при помощи брелка-передатчика. Заранее благодарен.
Кум
В дополнение к изложенному, поясняю, что чёрный ключ с кнопкакми от машины есть (я им пользуюсь). При нажатии кнопок на нём ничего не происходит.
И последнее, для того, чтобы открыть все двери машины я каждый раз проделываю следующие манипуляции:
- на брелке нажимаю кнопку снятия с охраны (соответственно отпирается только дверь водителя);
- сажусь в машину, нажимаю на двери кнопку центрального замка (остальные три двери сначала опираются, а затем сразу же опять запираются);
- и только при повторном нажатии кнопки центрального замка - двери отпираются совсем.
Вот для того, чтобы избежать проведения описанной длительной процедуры, я и задал на форум вопрос про отпирание сразу всех дверей.
Кстати, параллельно советовался еще с несколькими автолюбителями, один из которых высказал версию, что все двери не отпираются сразу из-за подгоревших контактов в центральном замке. Верно ли это предположение?
dj-becks
подскажите как подключить сигнализацию стар лайн а6 на ваз 21703 приора всё подсоеденил кроме замков дверей немогу разобраться!! как подключить, не отключая штатную сначала хотел в блоке управления к реле, но там их 9шт и некоторые включаються одновременно, и как они работают не разобрался, ставить ещё один привод на водительскую нехочу
worker
dj-becks писал(а):

замков дверей немогу разобраться!!



Надо вскрыть водительскую дверь. В салоне разрывать коричневый провод бесполезно. В двери разрываешь коричневый провод с замка и соединяешь его концы через НЗ контакты реле запирания ,сигнализации. Т.е. грубо если разорвать этот провод двери должны закрыться. Для отпирания дверей надо подать массу на этот же провод через НР контакты реле отпирания сиги.
Для того чтобы добиться одновременного отпирания всех дверей надо с помощью чёрного ключа с кнопками перепрограммировать настройки штатного ЦЗ. По другому никак.
Можно конечно ломиться по силовым проводам,но тогда придётся поставить пяток допреле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы