Страница 1 из 1
Ej-21063
Други, после сервиса перетянули ремень (свистел ролик). снял кожух, чусть ослабил ремень - все отлично (свист пропал, ремень не бъет). одел кожух, вечером уезжать - появился треск. кожух снимаю - пропадает. сегодня на кожухе появилась выработка от ремня. что с кожухом может быть не так?
и еще фича появилась, раньше ремень сползал наружу от двигла, а после того как я его чуть ослабил после сервиса занял нормальное среднее положение и никуда уезжать не хочет. что такое?
ЗЫ. основная проблема - кожух.
Grigoriy
я снял lol1
-=Worm=-
Ej-21063
основная проблема степень натяжения.
Если трещит о кожух значит не достаточно натянут ремень.
-=Worm=-
снять не лучший вариант, если оправдываете самого себя тем что ремень под контролем, то можно прорезать в кожухе смотровое окошко, но он должен быть на месте имхо!
Grigoriy
Цитата:

снять не лучший вариант, если оправдываете самого себя тем что ремень под контролем, то можно прорезать в кожухе смотровое окошко, но он должен быть на месте имхо!


я не про то, он нехороший человек на оборотах о 4000 тыщ терся об кожух,
че ток я с ним не делал и затягивал и приослаблял ни че не помогло,вот я его и снял чтоб по мозгам не стучал.
Konokrad
-=Worm=- писал(а):

снять не лучший вариант, если оправдываете самого себя тем что ремень под контролем, то можно прорезать в кожухе смотровое окошко, но он должен быть на месте имхо!




+1.

кожух там не просто так стоит, надо одевать стопудняк. Во-первых, пальцы, во вторых, всякая параша не липнет куда не надо.

афтару - посмотри не погнулась ли у тебя от перенатяга шпилька на которой рв сидит. сползать может из-за этого.
Dranik
Ej-21063
Ej-21063 писал(а):

а после того как я его чуть ослабил после сервиса занял нормальное среднее положение и никуда уезжать не хочет. что такое?


дак этоже отлично gpn ,а про кожух надо смотреть крепления самого кожуха если гнуто то может при установке кожуха задевать ремнём.Кожух на место в любом случае иначе ремню придёт пипец очень скоро и своя безопасность под угрозой.
SeGa4852
Скорей всего кожух не правильно ставишь, раз раньше я так понимаю все нормально было, иль шайбочки потеряли которые внутрях стоят (в отверстиях в кожухе, через которые болты крепежные идут) Smile
maximus102
У меня такая же фигня, трется ремень об кожух шайбочки на месте, натяжение ремня нормальное(90 градусов). Чуть левее сдвигаешь кожух-шуршание пропадает . Ничего не менял.

Последний раз редактировалось: maximus102 (03 Апреля 2014 11:39), всего редактировалось 1 раз
Сан-Саныч
Я долго бодался чтоб не задевало, подкладывал шайбочки
maximus102
Сан-Саныч писал(а):

Я долго бодался чтоб не задевало, подкладывал шайбочки



Еще раз убедился - автотаз - Не машина, а конструктор. До идеала не доведешь, то одно то другое. facepalm
Сан-Саныч
Ну тебе то что...у тебя корыто новое, а у меня 27 лет, одно тронешь, другое отвалится

По сути зато не забываешь навыки, а так прикинь, купишь даже логан, забудешь как отверткой пользоваться.
А так всегда в тонусе Smile
Suse
С новыми логанами невсе так гладко)
Алексей462
Suse писал(а):

С новыми логанами невсе так гладко)

А причём тут логаны?
Fray98rus
Алексей462 писал(а):

А причём тут логаны?


Сан-Саныч писал(а):

По сути зато не забываешь навыки, а так прикинь, купишь даже логан, забудешь как отверткой пользоваться.


Suse писал(а):

С новыми логанами невсе так гладко)


Smile
Тачки все имеют преимущества и недостатки. у меня друг мерседес е класса годовалый сдал немцам обратно, ибо те свой автомат починить не смогли..
Oleksiy
facepalm хз откуда у вас такая проблема с ремнем, по мне самый вопрос это уход ремня от центра. Кожух который металлический можно подогнуть куда угодно

всем ПИС Razz
maximus102
У меня пластиковый кожух.
Dranik
maximus102 писал(а):

У меня пластиковый кожух.


пластиковый основной, а со стороны двигателя металический.
крепёж подогни на металическом кожухе чуть .
maximus102
maximus102 писал(а):

Крепеж подогнул, стало только хуже. Снял пока кожух. Надо металлическую часть его наверное подгибать.



Dranik

Спасибо. Вычистил сажу внутри кожуха. Подогнул крепеж посередине и верхний с торца только не наружу , а внутрь. Т.е. Надо было кожух чуть приподнять, сдвинуть правее и прижать плотнее. Перестал тереть ремень.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы