Ну, это было ясно с самого начала пиара "прожекта Ц"
Единственный шанс ВАЗа на свои модели - машинка в пределах 200-250 тыс руб. Все что выше, IMHO, разумнее собирать на чужой платформе.
мужики, чего волнуетесь? бабло попилено, как на на сам проект ЦЭ, так и на "сказочную АКПП" от фи. Катэ. все довольны, все пьют мартини..
Даже идиоту было понятно что все эти банапартистские планы по проекту С
Даже идиоту было понятно что все эти банапартистские планы по проекту С
Эти все образцы это пардон лабуда и говорильня. Такие образцы можно на верстаке напильником выпилить.
и даже краш-тест на ВАЗе проводили,
Компьютерное моделирование сэкономило не только средства на изготовление дорогостоящих образцов, но и год-два на разработку и доводку. Реальный удар на скорости 64 км/ч подтвердил: целость пассажирского пространства сохранена, водительская дверь открылась без какого-либо специнструмента, а «травмы» манекенов не превысили допустимых значений. В этом тесте «Проект 2116» набрал 13 баллов из 16 возможных. Правда, без учета возможных штрафных санкций за интерьер, которого пока просто нет. Остается надеяться, что и салон по пассивной безопасности окажется на высоте.
Нормируемый боковой удар прототип тоже выдержал с честью. Здесь даже без боковых подушек 13,9 балла из 16. Получается, что заработать пятизвездный рейтинг по программе EuroNCAP ВАЗу вполне по силам.
Грядущие требования безопасности при наезде на пешехода тоже учтены в новинке – «мягкий» передок и легкосминаемый капот с запасом пространства под ним позволят уменьшить тяжесть травм пострадавшего.
Что касается активной безопасности – все автомобили проекта 2116 оснастят усилителем рулевого управления, антиблокировочной системой тормозов с 10-дюймовым вакуумным усилителем, передними и задними вентилируемыми дисковыми тормозами и шинами размерностью 195/65R15 и 205/55R16.
Хочешь сказать, на краш-тест выставляют образец, выпиленный напильником?
А что это были серийные модели с конвейера? Или все таки их слепили руками в НТЦ или как там этот цех назывался.
Только не надо про то, что ВАЗы невостребованы - лидеры продаж за I полугодие - модели ВАЗа.
Все что выше, IMHO, разумнее собирать на чужой платформе.
Правда есть еще Калина..
Только не надо про то, что ВАЗы невостребованы - лидеры продаж за I полугодие - модели ВАЗа.
Не обольщайтесь! Эти все сомнительные успехи исключительно из-за нашей всеобщей нищеты и высоких пошлин на БУ иномарки. И то это ВАЗу в последнее время не сильно помогает.
А так машины достаточно паршивенькие, по крайней мере с точки зрения качества изготовления. Да и с точки зрения дизайна и конструкции тоже ничем не блещущие. Машины для третьего мира где мы собственно и живем.
Приора это путь в никуда.
Десятка была хорошей машиной, но дни её сочтены.
А насчет Лады-С - вот если ее будут выпускать, брать-то ее будут?
Вот недавняя история. Почти четверть века Завод им. Миля разрабатывал модель Ми-38, которая должна заменить рабочую лошадку Ми-8. Характеристики новой машины получились неплохими, в 2004 г. она успешно прошла летные испытания, эксперты ожидали, что скоро винтокрыл запустят в серию. И вдруг в конце весны 2009 г. стало известно, что серийный выпуск новых «мишек» переносится на 2014 год.
А подоплека событий такова: несколько лет назад в консорциум создателей Ми‑38 вошла канадская компания «Пратт энд Уитни». Она обещала снабдить машину своим турбодвигателем PW-127. Но когда разработка подошла к концу, канадцы повели себя странно: полгода «Пратт» тянул резину, а затем потребовал от российской стороны гарантий, что на базе Ми‑38 не будут разрабатывать военно-транспортную версию. Мало того: это подтверждение нужно было отправить в самые высокие инстанции правительства... США.
В общем, картина ясна. Поскольку «Росвертол» - дочерняя компания «Оборонпрома», зарубежные конкуренты будут активно использовать этот предлог, чтобы не допустить «российских военных» к передовым технологиям.
[Не надейтесь, что добренькие дяди-иностранцы построят в россии заводы для выпуска дешевых качественных современных машин на благо россиян У них другая цель: максимально, любым путем нажиться на России. Так что, сограждане, пора снять розовые очки. Кроме нас самих мы никому не нужны.
А вот дяденьки из Ростехнологий,Роснано и.т.д. это свои, а грабят так что иностранцам и не снилось. Это печально когда свои страшнее чужих!
А вот дяденьки из Ростехнологий,Роснано и.т.д. это свои, а грабят так что иностранцам и не снилось. Это печально когда свои страшнее чужих!
Типа как И.В.Сталин - вот тогда были результаты в экономике
А насчет Лады-С - вот если ее будут выпускать, брать-то ее будут?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы