Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проблема с инжектором
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> проблема с инжектором вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DRIVER1981



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: Башкирия,г. Уфа
Авто: ВАЗ 2110 2005г.в. 90л.с. инжектор 16клап. пробег 225,356,54
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 12:27
Ответить с цитатой

ПРИВЕТ ВСЕМ! Кто знает про инжектор. Уменя такая проблема: двигатель на холостом ходу сам подгазовывает,от нуля до двух с половиной тыс.оборотов. На дороге при переключении движок падрывается. Что с моей машиной?
_________________
Семь раз отмерь,один раз отрежь!

Последний раз редактировалось: DRIVER1981 (15 Октября 2009 12:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
DRIVER1981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NuB-Russian



На форуме 10 лет
Сообщения: 52
Авто: Priora хетч 2010 люкс
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 12:31
Ответить с цитатой

заглушить , завести снова. Проблема на какое-то время пропадает. У меня так было.
Вернуться к началу
NuB-Russian сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRIVER1981



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: Башкирия,г. Уфа
Авто: ВАЗ 2110 2005г.в. 90л.с. инжектор 16клап. пробег 225,356,54
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 12:44
Ответить с цитатой

NuB-Russian писал(а):
заглушить , завести снова. Проблема на какое-то время пропадает. У меня так было.

пробовал,но это не надолго через день два опять начинает. Мне бы узнать что именно нужно заменить...

_________________
Семь раз отмерь,один раз отрежь!
Вернуться к началу
DRIVER1981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRIVER1981



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: Башкирия,г. Уфа
Авто: ВАЗ 2110 2005г.в. 90л.с. инжектор 16клап. пробег 225,356,54
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 12:45
Ответить с цитатой

DRIVER1981 писал(а):
Мне бы узнать что именно нужно заменить..._________________

не обращаясь в сервис..

_________________
Семь раз отмерь,один раз отрежь!
Вернуться к началу
DRIVER1981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 12:47
Ответить с цитатой

Длину тросика для начала отрегулировать и смазать его, а то может он просто до холостого положения назад вернуться не может...
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRIVER1981



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: Башкирия,г. Уфа
Авто: ВАЗ 2110 2005г.в. 90л.с. инжектор 16клап. пробег 225,356,54
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 13:27
Ответить с цитатой

Аццкей Ездун писал(а):
, а то может он просто до холостого положения назад вернуться не может..._________________

проверял все на месте. Вот думаю может дросельная улитка мозги парит..

_________________
Семь раз отмерь,один раз отрежь!
Вернуться к началу
DRIVER1981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 13:53
Ответить с цитатой

С большой вероятностью датчик положения дроссельной заслонки
_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 19:29
Ответить с цитатой

РХХ может дурить.Промывка его грибка...
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 19:52
Ответить с цитатой

Сними клемму аккумулятора для начала на время. Контроллер обнулится, бывает в него записывается какой то сбой и ХХ плавать начинает. Если не заработает как положено или через какое то время снова повторится - проверяй регулятор ХХ и ДПДЗ, проверь канал отвода картерных газов (не забился ли в дроссельном узле тонкий штуцерок). Если предположить что кабели РХХ и ДПДЗ целы (раз ошибка не горит -то скорее так) то подмена рхх и дпдз на исправные и промывка дроссельного узла думаю все решит. ДПДЗ можешь проверить мультиметром. Включив зажигание (не заводя) и нажимая на педаль газа неспеша (ну или вращая заслонку рукой). Напряжение на его подвижном контакте должно плавно меняться без скачков от нуля до примерно 5 вольт. РХХ на глазок не проверишь без приборов диагностики - только подмена
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRIVER1981



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: Башкирия,г. Уфа
Авто: ВАЗ 2110 2005г.в. 90л.с. инжектор 16клап. пробег 225,356,54
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2009 07:00
Ответить с цитатой

сегодня утром заводил машину,и под капотом были слышны хлопки,завелась с трудом. стартеру было тяжело провернуть двигатель,хотя аккумулятор заряжен хорошо. и еще что то свистит пока не прогреется движок.. Pardon
_________________
Семь раз отмерь,один раз отрежь!
Вернуться к началу
DRIVER1981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2009 14:03
Ответить с цитатой

DRIVER1981 писал(а):
и еще что то свистит пока не прогреется движок..

Ремень генератора подтяни.
БК есть?

_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRIVER1981



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: Башкирия,г. Уфа
Авто: ВАЗ 2110 2005г.в. 90л.с. инжектор 16клап. пробег 225,356,54
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 08:54
Ответить с цитатой

klimser писал(а):
БК есть?

что такое БК?

_________________
Семь раз отмерь,один раз отрежь!
Вернуться к началу
DRIVER1981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 08:58
Ответить с цитатой

DRIVER1981 писал(а):
что такое БК?

Бортовой компьютер.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRIVER1981



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: Башкирия,г. Уфа
Авто: ВАЗ 2110 2005г.в. 90л.с. инжектор 16клап. пробег 225,356,54
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 09:09
Ответить с цитатой

БК есть,а толку..?
_________________
Семь раз отмерь,один раз отрежь!
Вернуться к началу
DRIVER1981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 09:36
Ответить с цитатой

DRIVER1981 писал(а):
БК есть,а толку..?

Как толку? Практически в каждом БК есть функция проверки ДПДЗ, РХХ, ДМРВ. У тя какой комп?

_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRIVER1981



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: Башкирия,г. Уфа
Авто: ВАЗ 2110 2005г.в. 90л.с. инжектор 16клап. пробег 225,356,54
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2009 10:06
Ответить с цитатой

klimser писал(а):
Практически в каждом БК есть функция проверки ДПДЗ, РХХ, ДМРВ. У тя какой комп?

я недавно прошил БК,стало чуть лучше. Но при переключении передач обороты сбрасываются медленно,иногда газует сам до 1500об.,а потом стихает. Вообщем работает инжектор сам как хочет по настроению. Что с ним делать...

_________________
Семь раз отмерь,один раз отрежь!
Вернуться к началу
DRIVER1981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_ka



На форуме 7 лет
Сообщения: 824
Откуда: Казань
Авто: тёмная девятко
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2009 10:13
Ответить с цитатой

NuB-Russian писал(а):
заглушить , завести снова. Проблема на какое-то время пропадает. У меня так было.

+10 дааа, это болезнь!

klimser писал(а):
С большой вероятностью датчик положения дроссельной заслонки

+100 у меня было такое. заехал на диагностику (не по этой причине) там сказали что ДРМВ накрывается и датчик положения дросельной заслонки полетел. второй я заменил сразу. цена 150 руб. до хрена недостатков пропало, включая и тот что у афтора.

едешь едешь, переключаешься и зависают обороты на полторах а то и на двух. да афтар? мне это знакомо Smile иногда пока они висят- газанешь на нейтралочке- и они падают. а если не помогает-глушишь и сново заводишь. до боли знакомая ситуэйшен supercool

_________________
А ну ка выше ручки,курящие ребятки!
Любите папу,маму,реп и громкие девятки!
Вернуться к началу
denis_ka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRIVER1981



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: Башкирия,г. Уфа
Авто: ВАЗ 2110 2005г.в. 90л.с. инжектор 16клап. пробег 225,356,54
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2009 14:50
Ответить с цитатой

Дениська писал(а):
едешь едешь, переключаешься и зависают обороты на полторах а то и на двух. да афтар? мне это знакомо иногда пока они висят- газанешь на нейтралочке- и они падают. а если не помогает-глушишь и сново заводишь. до боли знакомая ситуэйшен
вот-вот! а что такое ДРМВ? надо купить блин...
_________________
Семь раз отмерь,один раз отрежь!
Вернуться к началу
DRIVER1981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRIVER1981



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: Башкирия,г. Уфа
Авто: ВАЗ 2110 2005г.в. 90л.с. инжектор 16клап. пробег 225,356,54
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2009 14:50
Ответить с цитатой

Дениська писал(а):
едешь едешь, переключаешься и зависают обороты на полторах а то и на двух. да афтар? мне это знакомо иногда пока они висят- газанешь на нейтралочке- и они падают. а если не помогает-глушишь и сново заводишь. до боли знакомая ситуэйшен
вот-вот! а что такое ДРМВ? надо купить блин...
_________________
Семь раз отмерь,один раз отрежь!
Вернуться к началу
DRIVER1981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_ka



На форуме 7 лет
Сообщения: 824
Откуда: Казань
Авто: тёмная девятко
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2009 15:13
Ответить с цитатой

ДМРВ (не правильно написал сначала Smile ) - датчик массового расхода воздуха. стоит в районе двух штук, для девятки по крайней мере...
_________________
А ну ка выше ручки,курящие ребятки!
Любите папу,маму,реп и громкие девятки!
Вернуться к началу
denis_ka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 07:02
Ответить с цитатой

DRIVER1981 писал(а):
ПРИВЕТ ВСЕМ! Кто знает про инжектор. Уменя такая проблема: двигатель на холостом ходу сам подгазовывает,от нуля до двух с половиной тыс.оборотов. На дороге при переключении движок падрывается. Что с моей машиной?

ДМРВ походу шалит или контакт его... когда нет данных с него, мозг подставляет зашитые значения и хх становится в районе 1500 оборотов..
Чек зажигается?
и поставь БК - будешь сам считывать ошибки gpn

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 23:01
Ответить с цитатой

DRIVER1981
Меняй дпдз, стОит дешево, результат сразу увидишь. ДМРВ, не бери(пока) стоит дорого, да и не он это 99%.

_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gospod_in



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 20:26
Ответить с цитатой

сорри за офф может быть. но вот на днях купил инжекторную семерку, первфй раз эксплуатирую инжектор. Основное отличие от карбюратора ощутил такое - при переключении передач обороты начинают сбрасываться не сразу после отпускания педали газа,а через 0,5-1 с, и при ускорении тоже небольшая подобная (может чуть меньше) задержка перед тягой. Скажите пожалуйста, это так оно должно быть на инжекторной машине (в чястности 21074) или есть неисправность? аккумулятор не снимал, но вот на холода снял и после этого еще не заводил машину.
Вернуться к началу
Gospod_in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 23:11
Ответить с цитатой

Похожее встречал на форумах шевроле-лацетти и реззо, тоже не сбрасывались обороты, но это было связано с прошивкой, а она - с экологией.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2009 06:33
Ответить с цитатой

Gospod_in писал(а):
переключении передач обороты начинают сбрасываться не сразу после отпускания педали газа,а через 0,5-1 с,


Да это специально у всех так сделано... обороты не мгновенно падают, чтобы можно было успеть переключиться и дальше стартануть... при движении накатом, холостые держатся на 1200 об/мин из этих же соображений, и только через пару секунд после остановки обороты падают до 900 об/мин
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы