Страница 2 из 4
nikola_S
Sergei_093 писал(а):

Фигня всё это. У брата на мутлу этот индикатор полгода прослужил, сейчас его "показания" сильно разнятся с показаниями вольтметра и ареометра.



А у меня нормально отслужил (индикатор и аккум) 5 лет на 2х машинах. И продался вместе с последнгей ))))) Правда зимой уже не так болро вращал стартер как в молодости....

А по теме... показания сей штуки конечно не сравнить с ареометром и вольтметром, но лучше чем ничего. К примеру меня выручало показание что дистилята нужно долить. Т.к. летом много мотался и он выкипал... или хз куда он девался )))
Andriy01
Заряжал аккумулятор 24 часа. 15 вольт 2 ампера.
Сейчас на время отключил от зарядки.

Теперь такая проблема : когда отключал от зарядки, померял напряжение - показывало 13,6 вольт. Теперь, через час, показывает 12,7 вольт.
Почему от сам разряжается? Sad
Serega_kam
12.7 это 100% заряжен.
Andriy01
да нет, полностью заряженный аккумулятор--14,4 вольта.
я думаю, что если за час упал на 1 вольт то или пластины в какой-то банке посыпались и где-то коротят, или как-то сам себя разряжает. но как? я почистил от грязи сразу перед зарядкой
Rover_61reg
Andriy01 писал(а):

14,4 вольта.


это "идеальное" напряжение для поддержания АБ в режиме буфферного заряда.
Andriy01 писал(а):

Теперь, через час, показывает 12,7 вольт.


Плотность какая по банкам?
Andriy01
какая плотность не знаю, так как аэрометра нету.

я на всякий случай поставил еще на эту ночь аккумулятор. опять 14,8 вольт и 2 ампера.

сейчас при 14,8 вольт 650-700 миллиАмпер аккумулятор употребляет.
Flyman
Andriy01
Купи ареометр. Не тыкай пальцем в небо...
Andriy01
аккумулятору 3-5 лет. наверное, 5.

так что посоветуете:

больше не заряжать и остановится на 12,7 вольтах?

или ещё эту ночку подозаряжать?

аэрометра не достать.
Sensas
12,7 это и есть нормальное напруга, не парься, больше не будет (через сутки после зарядки)
Rover_61reg
Andriy01 писал(а):

аэрометра не достать.


80-100р в любом магазе.
rg-45
Andriy01
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=41&L=18 глянь табличку.и сноски незабудь прочитать.
Andriy01
Всем спасибо. Утром завелся нормально.
Думаю, через неделю померять заряд аккумулятора. Посмотрим, сядет ли через неделю.
Лёха198
*leha*
прокатись в мир аккумуляторов на Товарную, 70 Победы, 104 или А.-Овсеенко, 18 там дешевше вроде. /не реклама, адреса в дубльгисе посмотрел/
*leha*
Лёха198 писал(а):

прокатись в мир аккумуляторов на Товарную, 70 Победы, 104 или А.-Овсеенко, 18 там дешевше вроде. /не реклама, адреса в дубльгисе посмотрел/


купил в ашане на 1 этаже. тюменский на 64 ач за 1800р. сентябрьский. гарантия три года.
Rover_61reg
*leha* писал(а):

гарантия три года.


фигасе, wwow у нас тока полгода-год.
*leha*
Rover_61reg писал(а):

у нас тока полгода-год.


не реальная гарантия. в нормальных фирмах, оф. представители, а не перекупы, всёгда гарантия около 2...3 лет. прошлый аккум брал аком норд 62 ач, давали гарантию 2 года. кстати у них такая гарантия только на новые линейки аккумов Лидер, на остальные по два года.
Rover_61reg
*leha* писал(а):

а не перекупы, всёгда гарантия около 2...3 лет


Во-во в нашей деревне нет официальных представителей, одни барыги.
Ладено сдохнет мой титан, посмотрим - на 4 зиму пошёл.
Andriy01
Sensas писал(а):

12,7 это и есть нормальное напруга, не парься, больше не будет (через сутки после зарядки)



Через 4 дня после зарядки до 12,7 В опять померял напряжение.

Показало 12.0-12.2 В.
GSVNN
Andriy01 писал(а):

Показало 12.0-12.2 В.



Какой ток потребления при постановке на охрану? Какие по продолжительности поездки в течение дня?

Andriy01 писал(а):

аккумулятору 3-5 лет. наверное, 5.



Может аккумулятор уже на покой просится, всётаки 5 лет срок немалый.

Andriy01 писал(а):

аэрометра не достать.



Это плохо конечно, т.к. ареометр хорошо показывает "внутреннее" состояние аккумулятора. Я имею ввиду равномерность плотности электролита по банкам (у меня на новом стоковом ПАЗе была проблемма с плотностью в 3ей банке) и полноту зарядки. В общем считаю сей девайс незаминимой вещью для работы с аккумулятором (особенно старым).
diso
Andriy01 писал(а):

аэрометра нету


Купи ареометр в любом автомагазине, стоит около 10-12 грн.
У полностью заряженого акумулятора плотность для нашей местности
1,25-1,27 во всех банках . Если ты будешь целую неделю заряжать напряжением выше 14,5 В , то у тебя точно пластины посыпятся.
Andriy01 писал(а):

Через 4 дня после зарядки до 12,7 В опять померял напряжение.

Показало 12.0-12.2 В.


Нормально,Опять же меряй ареометром во всех банках. за 4 дня плотность при исправном аккумуляторе и машине практически не должна измениться.
Напряжение меряй не сразу после прокрутки стартера или другой нагрузки,а минут через 10-20.
Andriy01
Цитата:

Какой ток потребления при постановке на охрану?


Надо при открытом капоте поставить на охрану и замерять?

Цитата:

Какие по продолжительности поездки в течение дня?


Утром 30-40 минут, вечером от 30 минут -до полтора часа.
Езжу каждый день.
*leha*
а у кого какой то минимальный ток утечки?я у себя намерил 50мА. да и то смотрю больше всех мульт 15 жрёт, около 30мА. нахер ему в дежурке столько? да дисплей ещё работает. нафига? по мне надо чтоб память только держал, т.е. минимум энергопотребления. поругаться с ними что ли. магнитола, 2 уся + остальная хрень. жрут меньше чем этот БКшник. хренов. на всех ино вон в положении офф, т.е. стоянка, даже часы эл. отключаются. вот у нас и выходят всё время проблемы с аккумами. жрём много, не заряжаем ещё толком. мне вот как редкоездиющему не по кайфу массу отключать на инже. а аккум так и будет разряжаться по тихому.
GSVNN
Andriy01 писал(а):

Надо при открытом капоте поставить на охрану и замерять?



Да, только датчик открытого капота зажми чем нибудь.

*leha* писал(а):

а у кого какой то минимальный ток утечки?я у себя намерил 50мА.



У меня 36-42мА.
*leha*
GSVNN писал(а):

У меня 36-42мА.


кто хавает? бк есть? как майфуна подключен?
plamenizemli
*leha* писал(а):

GSVNN писал(а):

У меня 36-42мА.


кто хавает? бк есть? как майфуна подключен?



у мну тоже где-то так ...мафон жрет 10 ма ...остальные 30 ма наверное бк ...
где-то читал напряжение зарядки 14.4 в ...полностью заряженный акк показывает 12.6 В...половину разряженный 12.2 в ...разряженный 11.8 в ...меньше опускать нельзя из-за сульфатации и нужно быстрее зарядить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы