Страница 1 из 2
SeGa4852
Люди добрые, только ДОБРЫЕ Smile ! Подскажите где искать "массы" от ЭБУ идущие. ВАЗ 21093I высокая торпеда. Под капотом все зачистил и протянул, терь хочу в салоне тож самое сделать. Бороду снимал ничего не нашёл.
ТКНИТЕ ПАЛЬЦЕМ где искать, куда лезть Smile
rg-45
SeGa4852 писал(а):

ТКНИТЕ ПАЛЬЦЕМ где искать, куда лезть


http://www.chiptuner.ru/content/ground/
SeGa4852
СПасибо!
Я там был.. читал... про ВАЗ 21093 конкретно интересует!
Дмитрий У.
Вот наконец и rg-45 появился. А мы тебя на должность модератора выбираем Smile
-=Worm=-
SeGa4852
плохо читал, конкретно написано.

Цитата:

Семейство 2108-9 и 13-15 1,5L масса ЭСУД берется с двигателя, с двух болтов М6, крепящих заглушку с правой стороны головки блока. У карбюраторных а/м там крепился распределитель зажигания. Семейство а/м 2113-15 1,5 и 1,6L с контроллерами нового поколения Бош 7.9.7 или Январь 7.2, соединение ЭСУД с массой находится на приварной шпильке, крепящей металлический каркас центральной консоли панели приборов, к тоннелю пола, через металлическую планку с двумя боковыми ушками слева и справа (Внутри центральной консоли, примерно под пепельницей). К сожалению, как показала практика, под планкой отсутствует корончатая шайба. Из-за этого, учитывая то, что сама шпилька прокрашена в процессе изготовления а/м, и практически не затянута соответствующей гайкой, со временем появляется дрейф напряжений в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ и ДМРВ при включении электровентилятора радиатора. В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора. Способы лечения описаны в FAQ. Таким образом, в этом случае весьма критичен и плохой электрический контакт между кузовом и минусом АКБ.

rg-45
Дмитрий У. писал(а):

А мы тебя на должность модератора выбираем


wwow
SeGa4852
-=Worm=-
Про эти массы я в курсе! Спасибо!
Я про те чт ов салоне! В районе торпеды.
Кстати "К сожалению, как показала практика, под планкой отсутствует корончатая шайба. Из-за этого, учитывая то, что сама шпилька прокрашена в процессе изготовления а/м, и практически не затянута соответствующей гайкой, со временем появляется дрейф напряжений в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ и ДМРВ при включении электровентилятора радиатора. В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора. Способы лечения описаны в FAQ" ссылочку не кините по решению данной проблемы?
-=Worm=-
rg-45
прилеплена ж тема....
SeGa4852
Там написано способы лечения в FAQ. Я не нахожу!
-=Worm=-
SeGa4852
Это тоже читал.
А что ко мне отнощение имеет? Smile
-=Worm=-
SeGa4852 писал(а):

Это тоже читал.


чего тебе не хватает, уже всё что можно разъяснили... всё мало?
SeGa4852 писал(а):

А что ко мне отнощение имеет?


то , что имеет отношение к 93i 02 г.в.
SeGa4852
Где массы под торпедой?
Надо торпеду снимать, иль только бороды достаточно?
И как бороться с провалом при включении карслсона?
kostik(tm)
SeGa4852 писал(а):

-=Worm=-
Про эти массы я в курсе! Спасибо!
Я про те чт ов салоне! В районе торпеды.

Нету там точек креплений массы, Если хочешь убрать дрейф нуля датчиков то режь провод от реле вентилятора который идет на обжим массы датчиков и крепи его в салоне.
SeGa4852
kostik(tm)
Сам пробовал?
Помогло? ПРовала от включения вентилятора нет теперь?
kostik(tm)
SeGa4852 писал(а):

kostik(tm)
Сам пробовал?
Помогло? ПРовала от включения вентилятора нет теперь?


Ну если написал то ессно все сделал.

Зы обороты подпрыгивали не при включении вентилятора а при его выключении.
SeGa4852
kostik(tm)
В общем есть смысл заморочиться.
SeGa4852
Значит получается все я массы зачитсил и протянул Smile
Ещё кстати дополнительную с АКБ на шпильку крепления АКБ кинул по совету электрика, не знаю зачем она нужна.
SeGa4852
Ещё читал что люди с генератора на кузов кидают дополнительную массу по кой хрен? есть ли смысл в этом?
rg-45
SeGa4852 писал(а):

Ещё читал что люди с генератора на кузов кидают дополнительную массу по кой хрен? есть ли смысл в этом?


у меня кинута с двигателя на кузов.электрически тожесамое что и с АКБ на шпильку,но исключая цепочку двигатель-АКБ-штатная поганошпилька.
Flyman
SeGa4852 писал(а):

Ещё читал что люди с генератора на кузов кидают дополнительную массу по кой хрен? есть ли смысл в этом?


Нет в этом смысла. Большие токи по массе ходят на участке -АКБ стартер (двигатель) и -АКБ генеретор (двигатель). Абсолютно не нужно пускать ток по большему кругу: двигатель - кузов - АКБ. К тому же этот ток "заблудший ток" (зарядка АКБ) может служить источником наводок на магнитолу.
Если уже есть желание улучшить массы, то делайте свои провода увеличенного сечения, но НЕ меняйте схемы подключения, а именно должно быть: двигатель - АКБ - кузов.
Еще одно, провод АКБ - кузов сравнительно тонкий (около 10 мм2), а теперь представте, что теряется контакт на участке АКБ - двигатель... теперь весь стартерный ток идет АКБ - тонкий провод на кузов - кузов - двигатель. А это сильно не хорошо... для провода на кузов.
rg-45
Flyman писал(а):

Нет в этом смысла


вот тут совсем несогласен.
Flyman писал(а):

Абсолютно не нужно пускать ток по большему кругу:

электричество жутко хитрая чтука,оно нелюбит в круголя ходить,и самый большой ток при заводке останется в штатной цепи АКБ-двигатель.
Flyman писал(а):

К тому же этот ток "заблудший ток" (зарядка АКБ) может служить источником наводок на магнитолу.

ну блуждающие токи по кузову это на уровне анодной защиты,а заблудившиеся будут не больше чем смогут обеспечить потребители,коих в авто подовляющее большинство и сидит непосредственно на кузове,а не напрямую к АКБ.любая исправная магнитола лехко и непринуждённо обязана отфильтровывать всяко разны помехи.к томуже в любом случае заряд АКБ в пару-тройку ампер спокойно пойдёт через штатную схему и "погоды" не сделает,а вот тотже ближний+печка+попогрейка+обогрев заднего с зеркалами+магнитола+габариты+дворники..(недостающее дописать) хавают неподетски,и вот тут и помогает прямая масса с двигателя.
Flyman писал(а):

провод АКБ - кузов сравнительно тонкий

и разгружается этот проводок,он практически без нагрузки,контакты не подгорают,гальвано-пары многократно медленней работают.
Flyman писал(а):

А это сильно не хорошо... для провода на кузов.

итак имеем 10 квадратов(хотя там больше) многожильного медного провода,он спокойно выдержит длительный режим работы в 150А.а уж 2-3 секунды пусковых 250А и подавно
    но в любом случае все штатные провода должны оставаться и быть исправными.тут спорить неочем.
SeGa4852
rg-45
Привет!
Так есть смысл дополнительные массы кидать? и откуда куда?
У меня с минуса АКБ на шпильку креплени АКБ кинута дополнительная масса, при чём толстенький такой провод.. есть в этом смысл?
rg-45
SeGa4852 писал(а):

Так есть смысл дополнительные массы кидать?


я считаю что есть.особливо тем у кого масса ЭСУД идёт с тонеля в салоне.
SeGa4852 писал(а):

и откуда куда?

както так.
SeGa4852 писал(а):

У меня с минуса АКБ на шпильку креплени АКБ кинута дополнительная масса,

слабым местом зачастую является контакт на штатной шпильке массы около АКБ,то вварена плохо,то резьба сорвана.а посему допмасса смысл имеет.
SeGa4852
rg-45
Спасибо! Значит не зря массу кинул Smile
А на картинке не понял на что смотреть lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы