Вообще вопрос о защите кузова от коррозии всегда стоит остро, особенно в Москве, где зимой льют кислоту и в Подмосковье, где сыпят песок с солью, которые разъедают даже пружины в подвесках.
Пружины-то заменимы, а кузов уберечь хочется. По опыту владения прошлыми автомобилями ( 3-ка, 6-ка, 99-ка ) выяснено, что защитить машины от гниенм=ия вполне реально, но каждое лето надо все (под порогами, двери, всякие углы и закаулки ) промазывать маслом и мовилем. Каждые 2-3 года делать антикор.
Помню, уважаемый мною Stronzo говорил (если я не ошибаюсь ) что он не делает антикор. И машина не абсолютно не гнилая.
Так же, если я не ошибаюсь, я не заметил на машине Kyzmyk'а подкрылок. Машина тоже не ржавая.
Помню, что девятки очень подвержены гниению и за ними глаз да глаз.
Вот и вопрос: Насколько подвержена гниению машина 10-го семейства?
Владельцы десяток (одинадцатых, двенадцатых) ( особенно 3-5 годовалых с зимним использованием ) поделитесь опытом.