truefill
На форуме 16 лет
Сообщения: 270
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ21101 -> LancerX 2011гв S04 A39
Всем привет! У меня подключен трехуровневый РН. Тумблер - на 14,2В.
Заметил по БК, что при включении карлсона напруга падает на 0,5В! ппц. при заводке и выходе на номинальные обороты напряжение БС- 14,3В, при включении пропеллера - 13,8В, при торможении - 13,6В.
"Что за хрень?"- подумал я. Имея в виду, что вольтметру на БК верить нельзя, замеряю тестером на АКБ до и после включения вентилятора. Релультат - 14,14В - 14,04В. Что-то мне кажется многовато 0,1В, или это - норма?
Заодно решил протестировать термометр на тестере, приложил щуп к ГБЦ - 89 градусов, по БК - 97. Думаю БК точнее.
Какие мысли у уважаемых форумчан по этому поводу?
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Alex_1992 писал(а):Релультат - 14,14В - 14,04В. Что-то мне кажется многовато
Нормально, падение в проводке и разъемах.
карлсон довольно мощный потребитель падение напруги неизбежно.
Да и не стоит так уж заморачиваться на этот счет
OREL 21112
На форуме 14 лет
Сообщения: 449
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
Alex_1992 писал(а):Всем привет! У меня подключен трехуровневый РН. Тумблер - на 14,2В.
Заметил по БК, что при включении карлсона напруга падает на 0,5В! ппц. при заводке и выходе на номинальные обороты напряжение БС- 14,3В, при включении пропеллера - 13,8В, при торможении - 13,6В.
"Что за хрень?"- подумал я. Имея в виду, что вольтметру на БК верить нельзя, замеряю тестером на АКБ до и после включения вентилятора. Релультат - 14,14В - 14,04В. Что-то мне кажется многовато 0,1В, или это - норма?
Вообще, напряжение что показывает БК - это напруга в сети авто, а на клеммах АКБ ты замеряешь её заряд. Это совсем две разные вещи и сравнивать их нельзя. Всё у тебя нормально, так что не парься!!!
Последний раз редактировалось: OREL 21112 (18 Апреля 2010 22:05), всего редактировалось 1 раз
Thomas
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
аффтор все хорошо че париться то, вот было-бы 12,8-12,6 тогда и бей тревогу, проверь включи ближний, печку на 3 обогрев, аварийку, птф, и жди карлсона напруга будет ваще 13,2-13,0 и это нормально
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22712
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
OREL 21112 писал(а):Вообще, напряжение что показывает БК - это напруга в сети авто, а на клемах АКБ ты замеряешь её заряд
чего чего????
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Цитата:Вообще, напряжение что показывает БК - это напруга в сети авто, а на клемах АКБ ты замеряешь её заряд
truefill
На форуме 16 лет
Сообщения: 270
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ21101 -> LancerX 2011гв S04 A39
Откуда берет напругу БК? Сегодня замерю на АКБ при включении всех потребителей. Удивляет то, что при падении на клеммах 0,1В БК показывает падение в 0,5В. Если включить все, то реальная напруга будет, например, 13,8в, а по БК - 11,5, и он начнет орать, что низкое напряжение, что пугает!
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Alex_1992
Над черным ящиком с предами есть клемма, в которой главный плюсовой провод соединяется со своим подкапотным продолжением - чисти эту колодку!
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22712
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Alex_1992
массы массы и еще раз массы
а вообще
truefill
На форуме 16 лет
Сообщения: 270
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ21101 -> LancerX 2011гв S04 A39
Serg_x писал(а):Alex_1992
Над черным ящиком с предами есть клемма, в которой главный плюсовой провод соединяется со своим подкапотным продолжением - чисти эту колодку!
А не минус ли там? в смысле масса.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Alex_1992
Там и масса и плюс - толстый розовый. Колодка с двумя штырьками.
truefill
На форуме 16 лет
Сообщения: 270
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ21101 -> LancerX 2011гв S04 A39
Serg_x
Вот эта?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
truefill
На форуме 16 лет
Сообщения: 270
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ21101 -> LancerX 2011гв S04 A39
Нашел!
Как чистка может повлиять?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Alex_1992
Да, именно он. На нем сидит вся электрика. Вытащи клеммы из колодки, зачисти и обожми.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Alex_1992 писал(а):Заодно решил протестировать термометр на тестере, приложил щуп к ГБЦ - 89 градусов, по БК - 97.
по меньшей мере глупо. Прикладывать дк к термсотату.
truefill
На форуме 16 лет
Сообщения: 270
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ21101 -> LancerX 2011гв S04 A39
Serg_x писал(а):Вытащи клеммы из колодки, зачисти и обожми.
Вытащил, зачистил, обжал.
При всех включенных потребителях, кроме карлсона, по БК-12,4В, на клеммах - 13,03-13,05В.
[/quote]
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Alex_1992
Когда вытащил, хоть какая то электрика кроме света в салоне работала?
Кинь провод с БК на клемму аккума - есть подозрение что он брешет
serg_42
На форуме 14 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Gloom писал(а):OREL 21112 писал(а):Вообще, напряжение что показывает БК - это напруга в сети авто, а на клемах АКБ ты замеряешь её заряд
чего чего????
Может
OREL 21112 сформулировал чуток "коряво", но по сути абсолютно верно.
Мы имеем дело с двумя ветвями электрической цепи у которых имеется общий источник ЭДС (генератор).
Одна ветвь - действительно бортовая сеть со всеми её потерями на участках цепи до узла "схода" с неё цепи (тока) Карлсона.
Вторая цепь - цепь "заряда АКБ". Здесь в анализе работает внутреннее сопротивление АКБ (с учетом вычета ЭДС АКБ из ЭДС генератора).
В этих цепях разные токи, особенно когда молотит карлсон, и их действительно нельзя сравнивать.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
serg_42
Все приборы питаются от АКБ. Генератор включен параллельно.
Напруга на АКБ, даже достигшая при работающем двигателе 14 вольт, мгновенно падает при включении любого потребителя до 12.4 на заглушенном.
На самом деле тут абсолютно перпендикулярно - есть АКБ или нет. Для работающего генератора АКБ - это такая же нагрузка как и фары - в нее он ток отдает, а она ниче не отдает.
truefill
На форуме 16 лет
Сообщения: 270
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ21101 -> LancerX 2011гв S04 A39
Не пойму! Подскажите, может быть, так и должно быть?
При включении всего - падение напряжения - 14,14 - 13,04В.
Массы протянуты, плюс обжат, доп.массы с гены и минуса АКБ на кузов. Подкову прозванивал - Ок.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Alex_1992
Где падение мериешь?
truefill
На форуме 16 лет
Сообщения: 270
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ21101 -> LancerX 2011гв S04 A39
Serg_x
На клеммах АКБ на ХХ сначала без нагрузки, потом с нагрузкой.
По БК те же замеры - 14,2 - 12,4В.
Мож ему цифры 1 2 4 нравятся?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Alex_1992
У меня трехуровневик давал такое падение когда был пробит один силовой диод. Гена не греется? Попробуй подтянуть винтики на подкове.
truefill
На форуме 16 лет
Сообщения: 270
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ21101 -> LancerX 2011гв S04 A39
Serg_x
Попробуем, спасибо! У нас в продаже видел подковы на 90А, может ее стОит поставить?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы