Сколько напруги должен забирать карлсон? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сколько напруги должен забирать карлсон? Автор: truefillОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 10:54
Всем привет! У меня подключен трехуровневый РН. Тумблер - на 14,2В.
Заметил по БК, что при включении карлсона напруга падает на 0,5В! ппц. при заводке и выходе на номинальные обороты напряжение БС- 14,3В, при включении пропеллера - 13,8В, при торможении - 13,6В.
"Что за хрень?"- подумал я. Имея в виду, что вольтметру на БК верить нельзя, замеряю тестером на АКБ до и после включения вентилятора. Релультат - 14,14В - 14,04В. Что-то мне кажется многовато 0,1В, или это - норма?
Заодно решил протестировать термометр на тестере, приложил щуп к ГБЦ - 89 градусов, по БК - 97. Думаю БК точнее.
Какие мысли у уважаемых форумчан по этому поводу?

#2:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 11:26
Alex_1992 писал(а):

Релультат - 14,14В - 14,04В. Что-то мне кажется многовато


Нормально, падение в проводке и разъемах.
карлсон довольно мощный потребитель падение напруги неизбежно.
Да и не стоит так уж заморачиваться на этот счет supercool

#3: Re: Сколько напруги должен забирать карлсон? Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 12:32
Alex_1992 писал(а):

Всем привет! У меня подключен трехуровневый РН. Тумблер - на 14,2В.
Заметил по БК, что при включении карлсона напруга падает на 0,5В! ппц. при заводке и выходе на номинальные обороты напряжение БС- 14,3В, при включении пропеллера - 13,8В, при торможении - 13,6В.
"Что за хрень?"- подумал я. Имея в виду, что вольтметру на БК верить нельзя, замеряю тестером на АКБ до и после включения вентилятора. Релультат - 14,14В - 14,04В. Что-то мне кажется многовато 0,1В, или это - норма?



Вообще, напряжение что показывает БК - это напруга в сети авто, а на клеммах АКБ ты замеряешь её заряд. Это совсем две разные вещи и сравнивать их нельзя. Всё у тебя нормально, так что не парься!!!

Последний раз редактировалось: OREL 21112 (18 Апреля 2010 22:05), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 12:39
аффтор все хорошо че париться то, вот было-бы 12,8-12,6 тогда и бей тревогу, проверь включи ближний, печку на 3 обогрев, аварийку, птф, и жди карлсона напруга будет ваще 13,2-13,0 и это нормально
#5:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 16:26
OREL 21112 писал(а):

Вообще, напряжение что показывает БК - это напруга в сети авто, а на клемах АКБ ты замеряешь её заряд


чего чего????

#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 16:37
Цитата:

Вообще, напряжение что показывает БК - это напруга в сети авто, а на клемах АКБ ты замеряешь её заряд


pst

#7:  Автор: truefillОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 16:58
Откуда берет напругу БК? Сегодня замерю на АКБ при включении всех потребителей. Удивляет то, что при падении на клеммах 0,1В БК показывает падение в 0,5В. Если включить все, то реальная напруга будет, например, 13,8в, а по БК - 11,5, и он начнет орать, что низкое напряжение, что пугает!
#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 17:00
Alex_1992
Над черным ящиком с предами есть клемма, в которой главный плюсовой провод соединяется со своим подкапотным продолжением - чисти эту колодку! Wink

#9:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 17:00
Alex_1992
массы массы и еще раз массы
а вообще vfac

#10:  Автор: truefillОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 17:05
Serg_x писал(а):

Alex_1992
Над черным ящиком с предами есть клемма, в которой главный плюсовой провод соединяется со своим подкапотным продолжением - чисти эту колодку! Wink



А не минус ли там? в смысле масса.

#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 17:06
Alex_1992
Там и масса и плюс - толстый розовый. Колодка с двумя штырьками.

#12:  Автор: truefillОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 17:23
Serg_x
Вот эта?


#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 17:33
Alex_1992
Нет не эта.

#14:  Автор: truefillОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 17:56
Нашел!


Как чистка может повлиять?

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 17:57
Alex_1992
Да, именно он. На нем сидит вся электрика. Вытащи клеммы из колодки, зачисти и обожми.

#16:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 18:12
Alex_1992 писал(а):

Заодно решил протестировать термометр на тестере, приложил щуп к ГБЦ - 89 градусов, по БК - 97.


по меньшей мере глупо. Прикладывать дк к термсотату.

#17:  Автор: truefillОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 18:23
Serg_x писал(а):

Вытащи клеммы из колодки, зачисти и обожми.


Вытащил, зачистил, обжал.
При всех включенных потребителях, кроме карлсона, по БК-12,4В, на клеммах - 13,03-13,05В. nea [/quote]

#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 18:32
Alex_1992
Когда вытащил, хоть какая то электрика кроме света в салоне работала?
Кинь провод с БК на клемму аккума - есть подозрение что он брешет Wink

#19:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 18:33
Gloom писал(а):

OREL 21112 писал(а):

Вообще, напряжение что показывает БК - это напруга в сети авто, а на клемах АКБ ты замеряешь её заряд


чего чего????



Может OREL 21112 сформулировал чуток "коряво", но по сути абсолютно верно.
Мы имеем дело с двумя ветвями электрической цепи у которых имеется общий источник ЭДС (генератор).
Одна ветвь - действительно бортовая сеть со всеми её потерями на участках цепи до узла "схода" с неё цепи (тока) Карлсона.
Вторая цепь - цепь "заряда АКБ". Здесь в анализе работает внутреннее сопротивление АКБ (с учетом вычета ЭДС АКБ из ЭДС генератора).
В этих цепях разные токи, особенно когда молотит карлсон, и их действительно нельзя сравнивать.

#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 18:40
serg_42
Все приборы питаются от АКБ. Генератор включен параллельно.

Напруга на АКБ, даже достигшая при работающем двигателе 14 вольт, мгновенно падает при включении любого потребителя до 12.4 на заглушенном.

На самом деле тут абсолютно перпендикулярно - есть АКБ или нет. Для работающего генератора АКБ - это такая же нагрузка как и фары - в нее он ток отдает, а она ниче не отдает.

#21:  Автор: truefillОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 18:44
Не пойму! Подскажите, может быть, так и должно быть?
При включении всего - падение напряжения - 14,14 - 13,04В.
Массы протянуты, плюс обжат, доп.массы с гены и минуса АКБ на кузов. Подкову прозванивал - Ок.

#22:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 18:46
Alex_1992
Где падение мериешь?

#23:  Автор: truefillОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 18:50
Serg_x
На клеммах АКБ на ХХ сначала без нагрузки, потом с нагрузкой.
По БК те же замеры - 14,2 - 12,4В.
Мож ему цифры 1 2 4 нравятся? ROFL

#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 18:53
Alex_1992
У меня трехуровневик давал такое падение когда был пробит один силовой диод. Гена не греется? Попробуй подтянуть винтики на подкове.

#25:  Автор: truefillОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 18:56
Serg_x
Попробуем, спасибо! У нас в продаже видел подковы на 90А, может ее стОит поставить?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU