Alex_1992 писал(а):Релультат - 14,14В - 14,04В. Что-то мне кажется многовато
Нормально, падение в проводке и разъемах.
карлсон довольно мощный потребитель падение напруги неизбежно.
Да и не стоит так уж заморачиваться на этот счет Alex_1992 писал(а):Всем привет! У меня подключен трехуровневый РН. Тумблер - на 14,2В.
Заметил по БК, что при включении карлсона напруга падает на 0,5В! ппц. при заводке и выходе на номинальные обороты напряжение БС- 14,3В, при включении пропеллера - 13,8В, при торможении - 13,6В.
"Что за хрень?"- подумал я. Имея в виду, что вольтметру на БК верить нельзя, замеряю тестером на АКБ до и после включения вентилятора. Релультат - 14,14В - 14,04В. Что-то мне кажется многовато 0,1В, или это - норма?
Вообще, напряжение что показывает БК - это напруга в сети авто, а на клеммах АКБ ты замеряешь её заряд. Это совсем две разные вещи и сравнивать их нельзя. Всё у тебя нормально, так что не парься!!!OREL 21112 писал(а):Вообще, напряжение что показывает БК - это напруга в сети авто, а на клемах АКБ ты замеряешь её заряд
чего чего????Цитата:Вообще, напряжение что показывает БК - это напруга в сети авто, а на клемах АКБ ты замеряешь её заряд
Serg_x писал(а):Alex_1992
Над черным ящиком с предами есть клемма, в которой главный плюсовой провод соединяется со своим подкапотным продолжением - чисти эту колодку!
А не минус ли там? в смысле масса.Alex_1992 писал(а):Заодно решил протестировать термометр на тестере, приложил щуп к ГБЦ - 89 градусов, по БК - 97.
по меньшей мере глупо. Прикладывать дк к термсотату.Serg_x писал(а):Вытащи клеммы из колодки, зачисти и обожми.
Вытащил, зачистил, обжал.
При всех включенных потребителях, кроме карлсона, по БК-12,4В, на клеммах - 13,03-13,05В. [/quote]