Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Alex_1992
Разберись со своей сначала.
OREL 21112
На форуме 14 лет
Сообщения: 449
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
serg_42 писал(а):
Может OREL 21112 сформулировал чуток "коряво", но по сути абсолютно верно.
Спасибо, serg_42 что подправил. Именно это я и хотел сказать.
Vit59
На форуме 19 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
olbr писал(а):Alex_1992 писал(а):Релультат - 14,14В - 14,04В. Что-то мне кажется многовато
Нормально, падение в проводке и разъемах.
карлсон довольно мощный потребитель падение напруги неизбежно.
Да и не стоит так уж заморачиваться на этот счет
+100 А чего тут удивительного?? Вентилятор кушает 15 А тока
Генератор и аккум,далеко не идеальные источники имеют внутреннее сопротивление да и провода имеют сопротивление. Вот небольшой ликбез по автоэлектрике
http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000669/index.asp?RUB=9
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
15 А тока это много?
если ничего крому карлсона не включено пр нормальном РН и протянутых массах напруга вообще падать не должна
truefill
На форуме 16 лет
Сообщения: 270
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ21101 -> LancerX 2011гв S04 A39
Serg_x писал(а):Alex_1992
У меня трехуровневик давал такое падение когда был пробит один силовой диод. Гена не греется?
Вчера в гараже потрогал гену. Сам корпус горячий, но это от двига - нормально. Пластмассовый корпус - теплый руку держать можно, а вот если поднести палецк вент.отверстиям, то ппц руку не удержать! Мысли про подкову....
pisk
На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва/Тула
Авто: Focus 1.8
Чтобы не создавать новую тему. Подскажите Горячую глушишь прям тут же пытаешься завестись, включается карлосон двиг еле крутит, после остановки карлосона может нормально крутить может фигово, на холодную все ок. Теперь вопрос куда копать??
serg_42
На форуме 14 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
pisk писал(а):...Теперь вопрос куда копать??
ИМХО сюда:
Шпильку желательно выкрутить, почистить, потом всё зачистить и затянуть.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Alex_1992
Цитата:Мысли про подкову....
Ты ее протягивать пробовал?
truefill
На форуме 16 лет
Сообщения: 270
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ21101 -> LancerX 2011гв S04 A39
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Alex_1992
Прозванивай диоды.
truefill
На форуме 16 лет
Сообщения: 270
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ21101 -> LancerX 2011гв S04 A39
Serg_x писал(а):Alex_1992
Прозванивай диоды.
Прозвонил диоды... один звонился в обе стороны. Заменил подкову, но "косяк" остался, причем напруга падает на холостых. При всех включенных потребителях на ХХ U опускается до 12,2В (по БК). Если поднять обороты до 2000, то напряжение поднимается до 13,5В. Может ли это быть от контактных колец ротора? Щетки стокового РН "прорезали" канавки в кольцах, а щетки трехуровневого шире, поэтому неплотно прилегают... Хотя за 3тык должны притереться. ХЗ...
1. Напруга падает на ХХ. Мощности генератора на этих оборотах не хватает, чтобы потянуть такую нагрузку. В мурзилке написано, на каких оборотах двигателя нормируется макс. выходной ток.
2. При включении мощных потребителей падает напряжение на АКБ независимо от оборотов. Это вызвано схемой генератора - на потребители напряжение идет через силовые диоды подковы, а на вход регулятора напряжения - через доп. диоды. Разница в падении напряжения на силовых и дополнительных диодах и дает этот эффект.
Обсуждалось неоднократно.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы