Страница 1 из 1
А2
Всем привет. Знаю, что тема избитая, но прошу помощи. Падали обороты на холостых. Решил почистить ДУ, заменил свечи. После прочистки завелась секунд на 5 и заглохла. Померил напряжение на дмрв показало 1.01, скинул с него разъём и решил без него. Тоже самое. Тогда погрешил на рхх и заменил его на новый. Какртина не поменялась. Попробовал подгазовывать, результат тот же, чарез секунд 5-6 глохнет. Бензин из рампы брызгает. БК стоит простенький, ошибки не выдает. Не знаю на что грешить! Заранее всем спасибо.
в804ну
проверь МЗ
А2 писал(а):

Решил почистить ДУ


что за ду?
А2
в804ну писал(а):

проверь МЗ

А2 писал(а):

Решил почистить ДУ


что за ду?


ДУ - Дроссельный узел.
NeiD
хмм... могу предложить как вариант бензин. Тоже самое было, от 5 до 20 сек и глохнет, со второго раза заводится и все ок. Машину всю перелазил, по диагностике, давление в топ.рампе, и т.д. Говорили мне что бош 1.5.4н типа там умирают когда, у них такие признаки, короче миф на подобии. вообщем сменил на лукойл заправку (это не реклама, у нас в городе больше хорошего ничего нет), приехал почти пустой, заправил полный бак, и вот пока ежу уже 2 месяц пошел как там заправляюсь, всегда отлично заправляешься. чуть плеснешь говнеца, и тажа история.
NAIL1
А2 Модуль зажигания проверяется следующим образом:

Если искры нет:

Выключить зажигание.Отсоединить четырехконтактный соединитель модуля зажигания. Включить зажигание. Проверить контакт D соединителя жгута пробником, соединенным с массой. Если лампочка пробника не загорается значит обрыв провода который отходит от контакта D или перегорел предохранитель. А если загорается то проверить контакт С (масса) соединителя жгута пробником, соединенным с плюсом аккумуляторной батарей. Если не загорается обрыв провода отходящего от контакта С. Если да Проверить цепи отходящего от контакта В модуля зажигания и отходящего от контакта А модуля зажигания на обрыв и замыкание. Проверить надежность соединений. Если цепи и соединения не в норме устраните неисправность. Если да установить заведомо исправный модуль зажигания и проверить с помощью разрядника на наличие искры. Если искры нет замените контроллер. Если есть прежний модуль зажигания был неисправен.

Если есть искра на одном или более, но не на всех проводах:

Выключить зажигание. Проверить омметром сопротивление высоковольтных проводов. Сопротивление должно быть не меньше 15000 Ом. Если нет заменить неисправные провода. Если да Проверить цепи отходящего от контакта В модуля зажигания и отходящего от контакта А модуля зажигания на обрыв и замыкание. Проверить надежность соединений. Если цепи и соединения не в норме устраните неисправность. Если да установить заведомо исправный модуль зажигания и проверить с помощью разрядника на наличие искры. Если искры нет замените контроллер. Если есть прежний модуль зажигания был неисправен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы