Rainbuzzz писал(а):Нагайцева от должностей близких к ВАЗу и похоже, что так оно и будет...
А пока он в отпуске в качестве и.о. назначили совсем непонятного человека, занимающего сейчас должность зам. начальника управления (всего лишь), но известного тем, что он женат на доверенном лице Нагайцева, которую он таскает везде за собой мим писал(а): которую он таскает везде за собой
жизнь в движении,
поэтому наверное ему всегда нужен рядом кто-то на кого в нужный момент можно будет положиться... мим писал(а):А пока он в отпуске в качестве и.о. назначили совсем непонятного человека
А что слышно про возвращение "команды Каданникова"? В Самарском обозрении сегодня большая статья.AlexKuzn писал(а): В Самарском обозрении сегодня большая статья.
Эта: http://www.samso.ru/press/22.04.2010/124461/Быдло писал(а):http://www.samso.ru/press/22.04.2010/124461/
Помню , недавно некоторые тутошние товарисчи с пеной у рта
доказывали мне , что программа утилизации - дело Минпромторга ,
но никак не АффтоТАЗа .O Michl писал(а):Помню , недавно некоторые тутошние товарисчи с пеной у рта
доказывали мне , что программа утилизации - дело Минпромторга ,
но никак не АффтоТАЗа .
И что? Программа утилизации - дело Правительства РФ, поручившего Минпромторгу организацию и продвижение данной программы.
Вам везде видится автовазовский заговор? Посмотрите на продажи Волги-Сайбер в нижегородской области по этой программе: очередь на многие месяцы вперёд, а ведь ДО программы утилизации их никто не брал.
Выигрывает потребитель - выигрывают все.
Цитата:
<<Максим Нагайцев не смог подготовить завод к росту рынка и в полной мере воспользоваться шансом увеличить сбыт автомобилей. АвтоВАЗ мог бы продавать, возможно, в два раза больше того объема, который он продает сейчас», - считает бывший менеджер завода Юрий Целиков. Дилеры признают, что машин не хватает. «В этом месяце мы ждали 800 машин, а получили лишь 500», - говорит президент ГК «Форпост» Сергей Саватеев. Нехватку автомобилей признал даже глава дочернего вазовского холдинга «Ладасервис» Захар Титов, но, по его мнению, это касается лишь «классики». >>
Каким образом из этого следует, что программа утилизации - дело рук "АффтоТаза"?Цитата:-Мне не хочется говорить ничего плохого о новом руководстве Волжского автозавода. Я знаю, что новое руководство всегда говорит, что виновато во всем старое, а старое говорит: это что за новые пришли? Но я убежден в том, что менять руководителей на Волжском автомобильном заводе надо было не так. Потому что все-таки такой завод, как Волжский автомобильный и многие другие, в нем должны руководители подбираться методом ротации, а не со стороны. Потому что это очень специфичное дело.
Все таки Каданников умница....
O Michl писал(а):тутошние товарисчи с пеной у рта
С пеной у рта по-моему тут свойственно как раз кое кому другому Быдло писал(а):http://www.samso.ru/press/22.04.2010/124461/
В тот день Комаров действительно встречался с ветеранами в честь 40-летия выпуска копейки.
Делать из это того такие выводы (зовут старую команду и т.д. и т.п.) - это пока водить ВИЛИЩАМИ по ОКЕАНУ, ИМХО.мим писал(а):Все таки Каданников умница....
В плане того, что крайне толерантен? Ну может быть, хотя это вероятно часть соглашения, все это время умница молчал словно воды набрал всюду куда только можно. Ну понятное дело, политика вещь такая, что лучше играть по правилам более сильного.
А насчет ротации, понятно было всем давно и сразу, кто связан с производством.Rainbuzzz писал(а):В плане того, что крайне толерантен?
Я бы сказал мудр....