Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Редуктор рулевого течет....

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Редуктор рулевого течет.... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Resak



На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2003 15:44
Ответить с цитатой

Что с этим делать как это устранить течет внушительно его просто не видно от слоя пыли и масла как доливать куда доливать, что доливать, а самое главное как сделать чтобы не текло опять!!!!!!!!?????
Вернуться к началу
Resak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2003 16:14
Ответить с цитатой

Доливать трансмиссионку в редуктор (рядом с регулировочными винтами есть винт - шляпка в сечении квадратная). Течет скорее всего ч-з сальник нижний (там где сошка). Можно кубиков десять литола пихнуть (чтоб не вытекало - общая масса смазки будет гуще).
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2003 16:42
Ответить с цитатой

Resak писал(а):
Что с этим делать как это устранить течет внушительно его просто не видно от слоя пыли и масла как доливать куда доливать, что доливать, а самое главное как сделать чтобы не текло опять!!!!!!!!?????
Течет через переднюю крышку, там стоят регулировочные шайбы подшипников червячного вала, а прокладок никаких нет. Устраняется установкой крышки и прокладок на герметик, но для этого надо снять редуктор, т.к. два нижних болта крышки не отвернуть - они упираются в лонжерон. Заливается масло через пробку с четырехгранной головкой в верхней крышке, уровень - пока не потечет.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2003 18:22
Ответить с цитатой

А разве не моторное масло в редуктор заливают?
Я точно не помню, но в мурзилке вроде так написано. По крайней мере я в свой моторное заливаю?
А чего лутьше туда заливать и что положено? :-(

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2003 23:45
Ответить с цитатой

Заливать трансмиссионку.
Прежде чем заморачиваться с прокладками лучше подтянуть все болты и помыть все хорошенько. А потом посмотреть откуда будет течь. Сильно замасленный картер вовсе не говорит о сильной течи, просто масло с грязью выглядит как много масла.

У меня текло из под верхней крышки. Выличилось обтяжкой крышки.
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Resak



На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2003 08:55
Ответить с цитатой

Большое сапсибо за ответы постараюсь устранить и превести в должный вид, еще вопрос как регулировать люфт Руля
Вернуться к началу
Resak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexey_I_Chernov



На форуме 13 лет
Сообщения: 92
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2003 10:29
Ответить с цитатой

Это смотря где люфт руля. Если в маятниковом рычаге, то два пути - поменять втулки пластмассовые такие по 10 руб за комплект или поменять на подшипниковый. Подшипниковый теоретически может заклинить (реально никогда не слышал). А втулок хватает, как правило, не надолго.
Если же люфт в рулевом, то надо открутить контрагайку и с помощью хорошей отвертки затянуть рулевое (как правило не более одного оборота). Сильно перетягивать нельзя - туго руль крутиться будет раз, и будет неохотно возвращаться в исходное положение после повортов - два.
Если же люфтят наконечники - то их просто менять на фиг.

_________________
Удачи на дорогах
Алексей
Вернуться к началу
Alexey_I_Chernov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nomados



На форуме 13 лет
Сообщения: 23
Откуда: Ufa
Авто: Hyundai Verna
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2003 10:39
Ответить с цитатой

я тоже пытался устранить течь подтягиванием винтов крышки (сломал турецкий ключ на 13 )), не помогло. на СТО заменили сальник (он протек) и все стало ОК. а полумеры не помогают ;(
_________________
>>>>>>>>>>>>
Вернуться к началу
nomados сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2003 15:43
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
А разве не моторное масло в редуктор заливают?
Я точно не помню, но в мурзилке вроде так написано. По крайней мере я в свой моторное заливаю?
А чего лутьше туда заливать и что положено? :-(
Завод рекомендует трансмиссионку. Я залил синтетику Мэннол, она не густеет на морозе и руль зимой остается легким.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2003 17:06
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
Kot_01 писал(а):
А разве не моторное масло в редуктор заливают?
Я точно не помню, но в мурзилке вроде так написано. По крайней мере я в свой моторное заливаю?
А чего лутьше туда заливать и что положено? :-(
Завод рекомендует трансмиссионку. Я залил синтетику Мэннол, она не густеет на морозе и руль зимой остается легким.

Спасибо за инфо!
Если течь моторное не будет, пусть так и остается. Руль крутится нормально, люфт от вязкасти масла и пр. его характеристик не зависит. Вернее там сейчас даже не просто моторное масло, а смесь того что заливали в него раньше и моторного минерального 15В40 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nomados



На форуме 13 лет
Сообщения: 23
Откуда: Ufa
Авто: Hyundai Verna
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2003 19:04
Ответить с цитатой

млин, пока советовал, у меня редуктор снова потек Sad делают видать уродские сальники... что делать, дорогая редакция?
_________________
>>>>>>>>>>>>
Вернуться к началу
nomados сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ptizz



На форуме 14 лет
Сообщения: 88
Откуда: Murmansk
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2003 19:45
Ответить с цитатой

nomados писал(а):
млин, пока советовал, у меня редуктор снова потек Sad делают видать уродские сальники... что делать, дорогая редакция?


я б наверное сменил весь редуктор Confused
Вернуться к началу
Ptizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2003 11:02
Ответить с цитатой

Подшипниковый теоретически может заклинить (реально никогда не слышал). А втулок хватает, как правило, не надолго.
__________________________________________________

Год назад поставил подшипниковый. Недавно пыльники на рулевых менял, проверял и маятник. Не плохо было бы набить смазкой, но нет шприца изогнутого. А так крутиться легко.
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий_053



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 21:14
Ответить с цитатой

Эх, подниму темку, чтоб не исчезла насовсем...
Течёт нехороший человек! Sad
Вернуться к началу
Дмитрий_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 21:39
Ответить с цитатой

у меня течёт и тёк в тот момент когда купил машинку. каждый месяц доливаю 1-2 шприца (по 20 кубиков) трансмиссионного масла из батеных загашников. на коробке написано ТАД Smile
и это же масло залито в коробку передач нашего токарного по металлу, он работает и не жалуется.

Рулевой механизм смазывается трансмиссионным маслом ТАД-17и, которое заливается в корпус через отверстие в крышке, закрываемое пробкой 25; заправочная вместимость 0,215 л или 0,195 кг.
Верхняя опора вала рулевого управления при эксплуатации в смазке не нуждается.

это из мурзилки.

и вообще считаю неразумным тратить большие деньги на ремонт, если масло уходит медленно. в конце концов можно купить за 300р 4 литра трансмиссионного масла и подливать как я.


за одно и вопрос задам, который меня интересует: на сколько полезно/вредно иметь масло на рулевых тягах? на самих шарнирах. плюсы этого обстоятельства: вокруг всегда смазка и вода не задерживается, а минусы - на этой смазке абразива полно с дороги.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diмон



На форуме 11 лет
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 00:23
Ответить с цитатой

Знакомая проблема. Течь масла я устранял заменой сальников, доливать не мой метод. Вот только сальники надо выбрать нормальные, мне пришлось покупать 2 комплекта и собрать из них 1Smile Вот уже четвертый месяц после переборки, не течет пока (3*тьфу). Заменить сальники довольно просто, если бы не съем сошки.
_________________
Чудес не бывает!
Вернуться к началу
Diмон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 13:54
Ответить с цитатой

У меня тоже текло с нижнего сальника,потом мостепенно течь перестала.Ну я вымыл картер рулевого редуктора и успокоился.Отъездил год и заметил увеличивающийся люфт руля. Ну думаю наверно червяк поизносился или подшипник. Вобщем снял,разобрал и охренел! Все внутренности редуктора (червяк,подшипники) -все ржавое! От сальников остались только обоймы! От масла даже следов не осталось.
Вобщем купил ремкомплект за 700р и аккуратно все собрал,уже год езжу никаких люфтов.

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2009 09:54
Ответить с цитатой

хочу поднять тему, т.к. потек рулевой редуктор по сальнику сошки. подскажите какие могут быть засады при замене сальника без съема самого редуктора? Насколько я понял достаточно открутить гайку "на 30" с вала сошки и съемником стянуть сошку. дальше вытащить крючком старый сальник и запрессовать новый упираясь подходяшим обрезком трубы в его наружнюю обойму.
_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2009 12:22
Ответить с цитатой

BECHA писал(а):
хочу поднять тему, т.к. потек рулевой редуктор по сальнику сошки. подскажите какие могут быть засады при замене сальника без съема самого редуктора? Насколько я понял достаточно открутить гайку "на 30" с вала сошки и съемником стянуть сошку. дальше вытащить крючком старый сальник и запрессовать новый упираясь подходяшим обрезком трубы в его наружнюю обойму.

Что то я сомневаюсь что тебе удастся открутить эту самую ''гайку на 30"" без сьема редуктора и тисков Wink
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2009 14:44
Ответить с цитатой

Dik 2107
почему? у грузовиков гайки стремянок не меньше, а отворачивают... по мне уж проше отпилить грань гайки по ниткам резьбы сошки чем снимать весь редуктор.

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2009 18:45
Ответить с цитатой

BECHA писал(а):
открутить гайку "на 30" с вала сошки и съемником стянуть сошку
При этом можно обнаружить,что сальник не просто так потёк,а изношена втулка вала
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2009 21:27
Ответить с цитатой

BECHA писал(а):
Dik 2107
почему? у грузовиков гайки стремянок не меньше, а отворачивают... по мне уж проше отпилить грань гайки по ниткам резьбы сошки чем снимать весь редуктор.
Я в свое время пытался на своей эту гайку открутить даже с трубой - не помогло. А вот если попробовать аккуратно срезать наверное это вариант Wink
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2009 21:27
Ответить с цитатой

Буйный
да вроде подергал за сошку - люфтов нет. или там как-то по-другому проверить можно будет, после снятия?

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zikmur



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ-1117
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 08:34
Ответить с цитатой

Dik 2107 писал(а):
Я в свое время пытался на своей эту гайку открутить даже с трубой - не помогло. А вот если попробовать аккуратно срезать наверное это вариант Wink

Тоже мучался с гайкой долго, даже в трубу лом засовывал - помогла газовая гарелка, так что самое сложное, наверно, открутить гайку.
Вернуться к началу
Zikmur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы