Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Даст ли карбюратора солекс и бск экономию топлива.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Даст ли карбюратора солекс и бск экономию топлива. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
koah



На форуме 7 лет
Сообщения: 140
Откуда: Питер
Авто: ваз 2106
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 12:56
Ответить с цитатой

Перечитал несколько веток форума но так и не смог разобраться. Даст ли установка карбюратора солекс и бск экономию топлива на ваз 2106 по сравнению со штатной системой зажигания и обычным карбюратором?
Кто-то говорить что экономия до 1-1.5 литра а кто то что все голиш 1.5 процента.

_________________
Вернуться к началу
koah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 13:30
Ответить с цитатой

Бесконтактная система зажигания, обеспечивает более стабильные параметры зажигания, что может немного снизить расход (это если сравнивать исправной контактной системой, про неисправную не говорим).
Теоретически карбюратор типа «Солекс» готовит более бедную смесь и при правильной регулировке, в комплекте с бесконтактным зажиганием, может дать некоторую экономию топлива. Что касается величины этой экономии, то тут все очень индивидуально и зависит как от стиля вождения, так и от настройки карбюратора и системы зажигания.
Еще можно отметить, что некоторые считают, что «Солекс», по сравнению с «Озоном», приходится очень часто обслуживать, но лично я, с этим не согласен.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 14:47
Ответить с цитатой

сказал бы так: если сейчас всё работает как часы и всё идеально настроено, установка бсз почти не даст экономии, а солекс даст очень маленькую. Но бсз имеет то преимущество, что оно "прощает" многие ошибки и, если претензии к системам зажигания и/или питания всё-таки есть, бсз позволит их по крайней мере частично (если не полностью) снять. и в этом случае, бсз может дать экономию.
в первом случае это будет, наверное, около 1,5%, а во втором - может и 1,5 литра))
по обслуживанию, по опыту, одинаково.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 15:57
Ответить с цитатой

Мне досталась с Солексом (21083) Расход летом 9,6-10 зимой 11 л/100км.Как видно-никакой экономии.Знакомый мастер советует его заменить на Солекс от ДААЗ 2107-1107010-20 Потому как 21083 к двигателю 2103 не подходит. Но четырех тыщщей свободных нет.Так и живём... БСЗ так-же в наличии.Хорошая вещь.Только знай-вози с собой датчик Холла и коммутатор.Всё лучше контактной.Опять-же регулировки практически не тербует.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2009 09:22
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
Знакомый мастер советует его заменить на Солекс от ДААЗ 2107-1107010-20 Потому как 21083 к двигателю 2103 не подходит.

Вообще то это не «Солекс», а «Озон», хотя возможно имелся в виду карбюратор 21053-1107010-20, это «Солекс» под классику с двигателем 1500 – 1600.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2009 09:52
Ответить с цитатой

Озон ! Точно,я со временем забыл.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy1972



На форуме 7 лет
Сообщения: 121
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ21013 1985г., БСЗ, ГБО Voltran
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2009 10:58
Ответить с цитатой

Моё мнение - хочешь съэкономить принципиально - ставь ГБО. Экономия около 1 руб/км. Небольшая потеря мощности компенсируется лучшей тягой на низких оборотах. А стоя в пробке мало задумываешься, на сколько там нагорело и сколько нагара в камере сгорания. А ещё с качеством топлива вопросов не возникает. Сам езжу на газе 5 лет.
_________________
Не умел бы ремонтировать - давно купил бы новое...
Вернуться к началу
Dmitriy1972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2009 16:15
Ответить с цитатой

Озон с исправным пневмоприводом второй камеры дает экономию
Солекс дает динамику в ущерб экономии
БСК дает надежность зажигания, экономии ни какой.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2656
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2009 18:49
Ответить с цитатой

в городском цикле вряд ли можно как то существенно сэкономить. а вот по трассе -тут другое дело. и чем дальше едешь тем больше экономия.
_________________
— Почему в вашей машине так ужасно пахнет?— А что вы хотите? 200 лошадей!
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2009 19:36
Ответить с цитатой

Откуда выплыло какое-то БСК? БСЗ (бесконтактная система зажигания) - знаю, БСК - нет.
48rus писал(а):
... Солекс дает динамику в ущерб экономии
БСК дает надежность зажигания, экономии ни какой.

Точно?

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3834
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2009 22:01
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
Мне досталась с Солексом (21083) Расход летом 9,6-10 зимой 11 л/100км.Как видно-никакой экономии

Уткин писал(а):
Но четырех тыщщей свободных нет

только сегодня видел в "контуре" дааз-21073 нивский стоит 2500 ре,а дааз-21053 стоит 2700ре.сейчас в москву езжу редко,а по району и г.щёлково расход не превышает 8л на сотню,хотя светофоров немеряно,пробок тоже,тормозов как грязи .... Razz и тапок в пол люблю подавить dns4

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2009 08:59
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Откуда выплыло какое-то БСК? БСЗ (бесконтактная система зажигания) - знаю, БСК - нет.

Виноват, конечно БСЗ!
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2009 19:52
Ответить с цитатой

koah
БСЗ не даст экономии в сравнении с исправной КСЗ. Солекс в сравнении с Озоном если и даст экономию, то только за счёт обеднённой смеси. Того же самого можно достичь обеднением Озона. Опять же если сравнивать исправные карбюраторы.
Это в теории. Лично я в ожидании чуда установил недавно Солекс 21053.
Сравнить городской расход в чистом виде не удалось (похолодало), но предварительный замер расхода показал что явной экономии нет.
Трассовый же расход обеднённого Озона 7л/100км при 100-110км/ч. Сомневаюсь что Солекс тут сможет обеспечить хоть какую-то экономию.
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2009 01:40
Ответить с цитатой

Руслан NV писал(а):
Солекс в сравнении с Озоном если и даст экономию, то только за счёт обеднённой смеси. Того же самого можно достичь обеднением Озона. Опять же если сравнивать исправные карбюраторы.
Истину глаголишь!
По законам физики для совершения одной и той же работы при одних и тех же условияз необходимо затратить одинаковое кол-во энергии (топлива одного и того же состава).
Но всё же весьма малозначительная часть экономии будет.
Дело в том, что при одном и том составе смеси по качеству (Озон-Солекс), солекс имеет экономайзер, прменение которого позволяет получить хорошие мощностные показатели во всём диапазоне работы двигателя и улучшаются при этом экономические показатели.
Экономия получается за счёт более правильного распределения состава смеси во всех мощностных режимах (особенно в режиме макс.мощности с полностью открытыми заслонками).
Без экономайзера карбы приходится усреднять на экономичный режим в ущерб мощности или напротив.
Руслан NV писал(а):
Лично я в ожидании чуда установил недавно Солекс 21053.
Ну ты (как сам говорил, да и теперь в этом убеждаешься) устанавливал интереса ради, а не в ожидании чуда.
Руслан NV писал(а):
Сравнить городской расход в чистом виде не удалось (похолодало), но предварительный замер расхода показал что явной экономии нет.

Трассовый же расход обеднённого Озона 7л/100км при 100-110км/ч. Сомневаюсь что Солекс тут сможет обеспечить хоть какую-то экономию.
Сейчас большая редкость, когда человек прямо и откровенно говорит именно то, что есть на самом деле, а не выдаёт желаемое за действительное! rlzz Bravo

OFF-PS: Извиняюсь и не хочу указывать, но..... у тебя нет желания сменить аватар?
Ну никаким боком он не вписывается в твои технические рассуждения! Embarassed

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2009 20:52
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Ну ты устанавливал интереса ради, а не в ожидании чуда.

Чуда хочеться всегда Smile , иначе голый интерес не интересен. Многие пишут о снижении расхода на Солексе вот и было одним из желаниев проверить на собственной шкуре изменение городского расхода (а также ожидаемый чёткий холодный запуск и стабильный прогрев нельзя списывать со счетов).
Rezo писал(а):
Сейчас большая редкость, когда человек прямо и откровенно говорит именно то, что есть на самом деле, а не выдаёт желаемое за действительное! rlzz Bravo

И не удивительно. Я менял исправное на исправное КСЗ > БСЗ > МПСЗ, Озон > Солекс. Большинство же меняют неисправное (или замученное собственными/СТОшными руками) на исправное. Потом восторгаются новой детали. Я же никаких приходов от переделок не ощутил в виде повышения скорости, ускорения, экономии (про карб см.выше ещё не знаю), стабильности запуска. Есть конечно приятные мелочи поддержка ХХ, отсутсвие детонации, стабильность характеристики, отсутствие подвижных частей (у меня в перспективе) и пр. от МПСЗ и отсутствие небольших провалов, плавность педали газа, стабильность прогревочных оборотов на Солексе.
Конечно бывают и такие кто психологически ощущает приход от замены. Это относиться также к сторонникам проставок под карбюратор, накачки шин азотом, ревущей насадки на глушитель и т.д. У меня даже ощущение есть что свежевымытая машина едет быстрее и плавнее. Smile
Rezo писал(а):
OFF-PS: Извиняюсь и не хочу указывать, но..... у тебя нет желания сменить аватар?
Ну никаким боком он не вписывается в твои технические рассуждения! Embarassed

Можно подумать твой аватар вписывается в твои технические рассуждения, впрочем как и аватары основного большинства форумчан. Так вставил ради прикола. Лично я не зацикливаюсь на аватарах. Хотя некоторые вызывают явное невосприятие, что в конечном счёте может сказываться на общении. Ладно, как доберусь до БПК поменяю на что-нибудь более приемлимое или вообще уберу.
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scrolling



На форуме 7 лет
Сообщения: 58
Авто: ВАЗ 21043 2006г
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2009 23:41
Ответить с цитатой

У меня стоит уже второй год БСЗ+Солекс053.Никакой экономии топлива не наблюдаю,может быть по трассе на 0,5 литра,и то еще много зависит от кол-ва атмосфер в колесах..
А в городе,когда газ-тормоз, газ-тормоз,экономии нет никакой!!
Вернуться к началу
scrolling сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bublic



На форуме 9 лет
Сообщения: 194
Откуда: Барнаул
Авто: "четыре" 60 тыс.
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 00:01
Ответить с цитатой

Весной, в начале сезона, поставил самый обыкновенный карбюратор 2105 ..... дальше, увы подзабыл цифры, без всяких ЭППХ и к тому же для 1300 кубиков. Ничего толком не регулировал, машина радовала (в отличии езды на старом замызганным карбом, доставшимся с машиной). Через неделю у знакомого мастера сменил жиклер (через который готовится бензин для смеси, если я правильно понял) расчитанный на двигатель 1500 кубов, результат обрадовал еще больше, машина стла бодрее, и соответсвенно свечи потеряли свой белый цвет нагара.
Вообщем выбрал я этот карбюратор из соображений: он самый недорогой, он самый простой и => самый надежный.
За все лето я в него ни разу не лазил, не регулировал и не чистил. Расход по грубому замеру 9-10 литров в городском цикле (при этом часто ездил накатом и часто крутил движку на высоких оборотах, по настроению Wink ) на трассе расход 8-9 литров, однако один раз торопился по трассе на пересеченой местности (горы Алтая) с 4 людьми на борту летел 130-140 в общем все выжимал, страшно конечно и 12 литров хавала, но зато не опоздал)))
Опять же за сезон наматал приличный пробег с 31 тыс до 47 = 16 тыс и карб не подвел. нормальный запуск и удолетворительный расход.
Теперь только сл весной почищу его. Зимой машину не эксплуатирую.
Мое мнение таково, что ваши эксперименты с карбами имеют больше денежных затрат и затрат физических, чем экономия. В жигуль чем меньше лазиешь тем дольше он ездит Smile

_________________
Вернуться к началу
Bublic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koah



На форуме 7 лет
Сообщения: 140
Откуда: Питер
Авто: ваз 2106
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 19:06
Ответить с цитатой

Bublic писал(а):
В жигуль чем меньше лазиешь тем дольше он ездит Smile


hehe rlzz

Давно я так не смеялся....
Если не считать регулировку зазоров, замену шаровых, обработку днища от ржавчины, зачистку контактов замена протекающих сальников регулировку подшипников ступицы и Т.Д. И Т.П.
То в него и нечего лазить. Это же машина совсем не требующая обслуживания....

_________________
Вернуться к началу
koah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bublic



На форуме 9 лет
Сообщения: 194
Откуда: Барнаул
Авто: "четыре" 60 тыс.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2009 12:19
Ответить с цитатой

koah писал(а):
Bublic писал(а):
В жигуль чем меньше лазиешь тем дольше он ездит Smile


hehe rlzz

Давно я так не смеялся....
Если не считать регулировку зазоров, замену шаровых, обработку днища от ржавчины, зачистку контактов замена протекающих сальников регулировку подшипников ступицы и Т.Д. И Т.П.
То в него и нечего лазить. Это же машина совсем не требующая обслуживания....



внимательней мой пост прочти, я вел тему про карбы. А про обслуживание авто это совсем другая тема.

_________________
Вернуться к началу
Bublic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koah



На форуме 7 лет
Сообщения: 140
Откуда: Питер
Авто: ваз 2106
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2009 09:52
Ответить с цитатой

А я то, уж подумал, что Вы на самом деле считаете что в жигули не надо "лазить" пока они совсем не развалятся. А потом...
_________________
Вернуться к началу
koah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы