Страница 1 из 1
koah
Перечитал несколько веток форума но так и не смог разобраться. Даст ли установка карбюратора солекс и бск экономию топлива на ваз 2106 по сравнению со штатной системой зажигания и обычным карбюратором?
Кто-то говорить что экономия до 1-1.5 литра а кто то что все голиш 1.5 процента.
Helg-001
Бесконтактная система зажигания, обеспечивает более стабильные параметры зажигания, что может немного снизить расход (это если сравнивать исправной контактной системой, про неисправную не говорим).
Теоретически карбюратор типа «Солекс» готовит более бедную смесь и при правильной регулировке, в комплекте с бесконтактным зажиганием, может дать некоторую экономию топлива. Что касается величины этой экономии, то тут все очень индивидуально и зависит как от стиля вождения, так и от настройки карбюратора и системы зажигания.
Еще можно отметить, что некоторые считают, что «Солекс», по сравнению с «Озоном», приходится очень часто обслуживать, но лично я, с этим не согласен.
realist
сказал бы так: если сейчас всё работает как часы и всё идеально настроено, установка бсз почти не даст экономии, а солекс даст очень маленькую. Но бсз имеет то преимущество, что оно "прощает" многие ошибки и, если претензии к системам зажигания и/или питания всё-таки есть, бсз позволит их по крайней мере частично (если не полностью) снять. и в этом случае, бсз может дать экономию.
в первом случае это будет, наверное, около 1,5%, а во втором - может и 1,5 литра))
по обслуживанию, по опыту, одинаково.
Уткин
Мне досталась с Солексом (21083) Расход летом 9,6-10 зимой 11 л/100км.Как видно-никакой экономии.Знакомый мастер советует его заменить на Солекс от ДААЗ 2107-1107010-20 Потому как 21083 к двигателю 2103 не подходит. Но четырех тыщщей свободных нет.Так и живём... БСЗ так-же в наличии.Хорошая вещь.Только знай-вози с собой датчик Холла и коммутатор.Всё лучше контактной.Опять-же регулировки практически не тербует.
Helg-001
Уткин писал(а):

Знакомый мастер советует его заменить на Солекс от ДААЗ 2107-1107010-20 Потому как 21083 к двигателю 2103 не подходит.


Вообще то это не «Солекс», а «Озон», хотя возможно имелся в виду карбюратор 21053-1107010-20, это «Солекс» под классику с двигателем 1500 – 1600.
Уткин
Озон ! Точно,я со временем забыл.
Dmitriy1972
Моё мнение - хочешь съэкономить принципиально - ставь ГБО. Экономия около 1 руб/км. Небольшая потеря мощности компенсируется лучшей тягой на низких оборотах. А стоя в пробке мало задумываешься, на сколько там нагорело и сколько нагара в камере сгорания. А ещё с качеством топлива вопросов не возникает. Сам езжу на газе 5 лет.
48rus
Озон с исправным пневмоприводом второй камеры дает экономию
Солекс дает динамику в ущерб экономии
БСК дает надежность зажигания, экономии ни какой.
Вовчик52
в городском цикле вряд ли можно как то существенно сэкономить. а вот по трассе -тут другое дело. и чем дальше едешь тем больше экономия.
Otto Frija
Откуда выплыло какое-то БСК? БСЗ (бесконтактная система зажигания) - знаю, БСК - нет.
48rus писал(а):

... Солекс дает динамику в ущерб экономии
БСК дает надежность зажигания, экономии ни какой.


Точно?
брат шумы
Уткин писал(а):

Мне досталась с Солексом (21083) Расход летом 9,6-10 зимой 11 л/100км.Как видно-никакой экономии


Уткин писал(а):

Но четырех тыщщей свободных нет


только сегодня видел в "контуре" дааз-21073 нивский стоит 2500 ре,а дааз-21053 стоит 2700ре.сейчас в москву езжу редко,а по району и г.щёлково расход не превышает 8л на сотню,хотя светофоров немеряно,пробок тоже,тормозов как грязи .... Razz и тапок в пол люблю подавить dns4
48rus
Otto Frija писал(а):

Откуда выплыло какое-то БСК? БСЗ (бесконтактная система зажигания) - знаю, БСК - нет.


Виноват, конечно БСЗ!
Руслан NV
koah
БСЗ не даст экономии в сравнении с исправной КСЗ. Солекс в сравнении с Озоном если и даст экономию, то только за счёт обеднённой смеси. Того же самого можно достичь обеднением Озона. Опять же если сравнивать исправные карбюраторы.
Это в теории. Лично я в ожидании чуда установил недавно Солекс 21053.
Сравнить городской расход в чистом виде не удалось (похолодало), но предварительный замер расхода показал что явной экономии нет.
Трассовый же расход обеднённого Озона 7л/100км при 100-110км/ч. Сомневаюсь что Солекс тут сможет обеспечить хоть какую-то экономию.
Rezo
Руслан NV писал(а):

Солекс в сравнении с Озоном если и даст экономию, то только за счёт обеднённой смеси. Того же самого можно достичь обеднением Озона. Опять же если сравнивать исправные карбюраторы.

Истину глаголишь!
По законам физики для совершения одной и той же работы при одних и тех же условияз необходимо затратить одинаковое кол-во энергии (топлива одного и того же состава).
Но всё же весьма малозначительная часть экономии будет.
Дело в том, что при одном и том составе смеси по качеству (Озон-Солекс), солекс имеет экономайзер, прменение которого позволяет получить хорошие мощностные показатели во всём диапазоне работы двигателя и улучшаются при этом экономические показатели.
Экономия получается за счёт более правильного распределения состава смеси во всех мощностных режимах (особенно в режиме макс.мощности с полностью открытыми заслонками).
Без экономайзера карбы приходится усреднять на экономичный режим в ущерб мощности или напротив.
Руслан NV писал(а):

Лично я в ожидании чуда установил недавно Солекс 21053.

Ну ты (как сам говорил, да и теперь в этом убеждаешься) устанавливал интереса ради, а не в ожидании чуда.
Руслан NV писал(а):

Сравнить городской расход в чистом виде не удалось (похолодало), но предварительный замер расхода показал что явной экономии нет.

Трассовый же расход обеднённого Озона 7л/100км при 100-110км/ч. Сомневаюсь что Солекс тут сможет обеспечить хоть какую-то экономию.

Сейчас большая редкость, когда человек прямо и откровенно говорит именно то, что есть на самом деле, а не выдаёт желаемое за действительное! rlzz Bravo

OFF-PS: Извиняюсь и не хочу указывать, но..... у тебя нет желания сменить аватар?
Ну никаким боком он не вписывается в твои технические рассуждения! Embarassed
Руслан NV
Rezo писал(а):

Ну ты устанавливал интереса ради, а не в ожидании чуда.


Чуда хочеться всегда Smile , иначе голый интерес не интересен. Многие пишут о снижении расхода на Солексе вот и было одним из желаниев проверить на собственной шкуре изменение городского расхода (а также ожидаемый чёткий холодный запуск и стабильный прогрев нельзя списывать со счетов).
Rezo писал(а):

Сейчас большая редкость, когда человек прямо и откровенно говорит именно то, что есть на самом деле, а не выдаёт желаемое за действительное! rlzz Bravo


И не удивительно. Я менял исправное на исправное КСЗ > БСЗ > МПСЗ, Озон > Солекс. Большинство же меняют неисправное (или замученное собственными/СТОшными руками) на исправное. Потом восторгаются новой детали. Я же никаких приходов от переделок не ощутил в виде повышения скорости, ускорения, экономии (про карб см.выше ещё не знаю), стабильности запуска. Есть конечно приятные мелочи поддержка ХХ, отсутсвие детонации, стабильность характеристики, отсутствие подвижных частей (у меня в перспективе) и пр. от МПСЗ и отсутствие небольших провалов, плавность педали газа, стабильность прогревочных оборотов на Солексе.
Конечно бывают и такие кто психологически ощущает приход от замены. Это относиться также к сторонникам проставок под карбюратор, накачки шин азотом, ревущей насадки на глушитель и т.д. У меня даже ощущение есть что свежевымытая машина едет быстрее и плавнее. Smile
Rezo писал(а):

OFF-PS: Извиняюсь и не хочу указывать, но..... у тебя нет желания сменить аватар?
Ну никаким боком он не вписывается в твои технические рассуждения! Embarassed


Можно подумать твой аватар вписывается в твои технические рассуждения, впрочем как и аватары основного большинства форумчан. Так вставил ради прикола. Лично я не зацикливаюсь на аватарах. Хотя некоторые вызывают явное невосприятие, что в конечном счёте может сказываться на общении. Ладно, как доберусь до БПК поменяю на что-нибудь более приемлимое или вообще уберу.
scrolling
У меня стоит уже второй год БСЗ+Солекс053.Никакой экономии топлива не наблюдаю,может быть по трассе на 0,5 литра,и то еще много зависит от кол-ва атмосфер в колесах..
А в городе,когда газ-тормоз, газ-тормоз,экономии нет никакой!!
Bublic
Весной, в начале сезона, поставил самый обыкновенный карбюратор 2105 ..... дальше, увы подзабыл цифры, без всяких ЭППХ и к тому же для 1300 кубиков. Ничего толком не регулировал, машина радовала (в отличии езды на старом замызганным карбом, доставшимся с машиной). Через неделю у знакомого мастера сменил жиклер (через который готовится бензин для смеси, если я правильно понял) расчитанный на двигатель 1500 кубов, результат обрадовал еще больше, машина стла бодрее, и соответсвенно свечи потеряли свой белый цвет нагара.
Вообщем выбрал я этот карбюратор из соображений: он самый недорогой, он самый простой и => самый надежный.
За все лето я в него ни разу не лазил, не регулировал и не чистил. Расход по грубому замеру 9-10 литров в городском цикле (при этом часто ездил накатом и часто крутил движку на высоких оборотах, по настроению Wink ) на трассе расход 8-9 литров, однако один раз торопился по трассе на пересеченой местности (горы Алтая) с 4 людьми на борту летел 130-140 в общем все выжимал, страшно конечно и 12 литров хавала, но зато не опоздал)))
Опять же за сезон наматал приличный пробег с 31 тыс до 47 = 16 тыс и карб не подвел. нормальный запуск и удолетворительный расход.
Теперь только сл весной почищу его. Зимой машину не эксплуатирую.
Мое мнение таково, что ваши эксперименты с карбами имеют больше денежных затрат и затрат физических, чем экономия. В жигуль чем меньше лазиешь тем дольше он ездит Smile
koah
Bublic писал(а):

В жигуль чем меньше лазиешь тем дольше он ездит Smile



hehe rlzz

Давно я так не смеялся....
Если не считать регулировку зазоров, замену шаровых, обработку днища от ржавчины, зачистку контактов замена протекающих сальников регулировку подшипников ступицы и Т.Д. И Т.П.
То в него и нечего лазить. Это же машина совсем не требующая обслуживания....
Bublic
koah писал(а):

Bublic писал(а):

В жигуль чем меньше лазиешь тем дольше он ездит Smile



hehe rlzz

Давно я так не смеялся....
Если не считать регулировку зазоров, замену шаровых, обработку днища от ржавчины, зачистку контактов замена протекающих сальников регулировку подшипников ступицы и Т.Д. И Т.П.
То в него и нечего лазить. Это же машина совсем не требующая обслуживания....




внимательней мой пост прочти, я вел тему про карбы. А про обслуживание авто это совсем другая тема.
koah
А я то, уж подумал, что Вы на самом деле считаете что в жигули не надо "лазить" пока они совсем не развалятся. А потом...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы