Страница 1 из 1
antoros
У меня ВАЗ 21113 2002 г.в. с двигателем 16 кл. 1,5
Сегодня днём на холодную, перед тем, как заводить, достал масляный щуп из двигателя и обнаружил на нём светлую пенку и маленькие пузырики с какой-то жидкостью в диаметре не более 1 мм. Запаниковал. У меня же потихоньку убывает антифриз (1 см. уровня в месяц). Но ранее летом в масле никакой пены и капелек не было. Антифриз в бачке зелёный прозрачный без пузырей, менял его около 1 мес. назад. Масло менял около 5000 км. назад - около 4х месяцев отъездило. Уровень масла не убывает и не прибывает. Как был, так и есть. И ещё у меня уже около 2х месяцев что-то сочиться со стороны ремня ГРМ выше коленвала. Никак не пойму, что это. течёт под пластмассовой внутренней крышкой ремня ГРМ по блоку вниз и стекает по креплению подушки двигателя под генератором. Несколько капель в день. Но уровень масла-то в норме.
Внимание вопрос:
1) Почему у меня убывает антифриз и куда он девается?
2) Что такое у меня может капать из-под кожуха ремня ГРМ, когда уровень масла на глаз не меняется?
3) Это нормально - белая пенка на щупе масла с капельками? В сервисе мастер сказал, что нормально для влажной погоды, какая сейчас и наблюдается, но я переживаю, т.к. уровень антифриза потихоньку падает. Не прокладка ли это?
dayw
Помпа у тебя походу течет)
=Moroz=
+1 за помпу.. Smile
Thomas
antoros писал(а):

Не прокладка ли это?


она родная.
antoros писал(а):

В сервисе мастер сказал, что нормально для влажной погоды, какая сейчас и наблюдается,


нафиг такой сервис, а мастеру в щи пи*донуть пусть куйню не мелет.
antoros писал(а):

Что такое у меня может капать из-под кожуха ремня ГРМ,


тосол или фриз че у тебя там. Вывод помпа+прокладка башки.
antoros
У меня прокладка не родная, до меня хозяин менял, движок перебирал. У меня антифриз Дзержинский зелёный.
А насчёт помпы. Она конечно старая наверное, но не шумит пока. И течь-то скорее ближе к передней части боковины, а помпа ведь ближе к задней части.
А может там какая-нибудь пробка есть, из-под которой сочиться может, я где-то слышал подобное.
Thomas
antoros писал(а):

Она конечно старая наверное, но не шумит пока


это не показатель, в любом случае надо в ту сторону смотреть.
antoros писал(а):

А может там какая-нибудь пробка есть, из-под которой сочиться может, я где-то слышал подобное.


нету там ничего
antoros
Ну течь-то ладно, буду скоро ГРМ менять заодно и туда загляну. А вот пенка на щупе меня прямо беспокоит, масло часто смотрю, раньше пенки совсем не было, даже намёков. Последний раз смотрел два дня назад. За эти два дня ездил всего один раз на протяжении одного часа не более 10 км. Потом машина опять сутки стояла и на следующий день эта пенка, напоминающая сметану. Подозрительно...
Щас поездил, уровень масла, как и был ранее, и пенка почти исчезла, но небольшые капельки какой-то жидкости на щупе остались. Прогрел машину почти до 100 градусов, немного не дотянул, т.к. город маленький расстояния короткие. А на крышке залива масла подобной пенки не наблюдается.
А может это через щуп влажный воздух просачивается и масло как-то пенится и капельки воды конденсируются?
Смотрел прогнозы погоды, влажность воздуха около 95% - почти максимальная.

Последний раз редактировалось: antoros (23 Октября 2009 01:12), всего редактировалось 1 раз
=Moroz=
antoros
Ну прокладка у тебя тоже вымерла, ка уже тебе писАли выше....
Thomas
antoros писал(а):

А может это через щуп влажный воздух просачивается и масло как-то пенится и капельки воды конденсируются?


А может тебе правильно пишут а ты куйню спрашиваешь
antoros
Да я же и пишу, потому-что не знаю, мало ли, какие варианты бывают. Хочется всё отметить.
Thomas
antoros писал(а):

Хочется всё отметить.


да что все то. Вариков нету вспенивается масло если так тосол или фриз ничто другое там быть не может а про щуп лучше молчи. Про помпу я щас не помню там вроде сальник есть может он подтекает и то наружу а не внутрь.
Oleg_e
если помпа старая и прежде был долгое время залит старый тосол, то после замены на новую охлаждайку есть большая вероятность течи помпы... Резинки в ней потрескались и их новый тосол (антифриз) разъел. Будет течь сильнее. У меня на девятке потекло через три недели в аналогичном случае. По поводу пенки... У тебя выхлоп белый? Вонь от антифриза есть?
antoros
Выхлоп белый только по утру, пока прогреваю, да и то появился только сейчас во влажную погоду. Антифриз не воняет вродебы, в салоне уж точно не пахнет. Может он без запаха? Сегодня утром посмотрел опять щуп, подобной пенки не обнаружил. Вчера ездил около часа.
А на счёт протечки помпы, меня смущает то, что капает тёмная жидкось больше похожая на масло, а не антифриз. Или она пачкается, пока стекает?
Oleg_e
раз нет запаха от выхлопа, и уровень масла в норме, все в норме. Залезь под авто на яме, сними кожух грм, запусти двигло и смотри протечки. Если лень, то макни палец в то, что капает и попробуй на вкус (без фанатизма). Сравни с тем, что залил. Думаю разберешся.
Thomas
Oleg_e писал(а):

Если лень, то макни палец в то, что капает и попробуй на вкус (без фанатизма). Сравни с тем, что залил. Думаю разберешся.


pst pst Ой мля г@$но, что делать пацаны ROFL
antoros
Решил поехать в автосервис. Нужно было ремень ГРМ менять, заодно и попросил посмотреть, что там за протечка такая.
Мастера посмотрели и утвердительно сказали, что это не помпа, а сальники, причём все три - 2 распредвала и 1 коленвала. Все три сочили маслице понемногу, совсем незаметно. Поменял их нахрен. 35 р. за штуку + 150 р. за смену каждого.
Опять же спросил (это другой мастер) про ту самую белую пенку на щупе. Мастер посмотрел и сказал, то это у тебя норма от влажной погоды - конденсат якобы.
Причину же убытия антифриза я тоже нашёл. Радиатор - гад - с его поверхности-то при полном прогревании до включения вентилятора начинает испарятся тот самый антифриз. Видимо где-то есть протечка на самом радиаторе, но мне так и не удалось разглядеть. Посмотрел даже сколько стоит новый радиатор - 1200 р., т.к. с особенностями лотания дыр на нём я не знаком.
Thomas
antoros писал(а):

Мастер посмотрел и сказал, то это у тебя норма от влажной погоды - конденсат якобы.


Да млять откуда конденсат ты что млять мастеров каких подбираешь тресни в щи этому мастеру и скажи хватит мне куйню пороть. Че-то ниукого нету конденсата только у тебя hehe hehe так все и катаются с пенкой в дрыгле
Дмитрий У.
Все правильно тебе мастера сделали. Ни о какой прокладке, при таких симптомах и речи быть не может. Если бы прокладка то тосол не успевал доливать и дым был бы как у паровоза. Конденсат при перепадах температуры, очень даже возможен. Не заморачивайся все у тебя нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы