Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ХЕЛП! Европанель, холодный воздух из боковых дефлекторов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ХЕЛП! Европанель, холодный воздух из боковых дефлекторов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wasomsk



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Откуда: Омск
Авто: 21099 2001 г.в инжектор
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 06:35
Ответить с цитатой

Всем привет. Сегодня в Омске -7. Даже на горячем двигателе с боковых сопел и сопел обдува ветрового стекла дует холодный воздух. Причем сопла лобового продуваются только по центру. Куда в данном случае копать? Снять все дефлекторы и дунуть например 6кгс в обратку? Поможет ли это? Разбирать всю панель для ревизии отопителя ООООЧЕНЬ не хотелось бы Smile

PS C центральных дефлекторов и щелей обогрева ног дует горячий воздух.
Вернуться к началу
wasomsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 06:39
Ответить с цитатой

wasomsk
Только, что данная тема обсуждалась, здесь смотри http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204471
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 2659
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,8л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 09:03
Ответить с цитатой

wasomsk

Аналогичная беда. Когда менял радиатор отопителя, то думал сразу устраню и эту беду. Устаранить не получилось, т.к. элементарно не хватило выходных... Пришлось собрать как есть.
На стыке отопителя и панели стоят уплотнительные резиновые "кольца" (не знаю как их называть), которые одубели и не обеспечивают герметичности. Кроме того, панель может вставть со сдвигом. В результате из-за не плотного прилегания панели (с приемными соплами) на отопитель, горячий воздух уходит мимо:(
Как это побороть я не знаю.
Может кто подскажет???

Снимать европанель - жуть. Там 2 ребра жесткости, которые проходят через всю панель. Одно ребро крепится на рулевую колонку, из-за этого приходится снимать и ее.
Может быть есть иные методы разборки панели для обеспечения нормальной циркуляции горячего воздуха?
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasomsk



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Откуда: Омск
Авто: 21099 2001 г.в инжектор
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 09:50
Ответить с цитатой

Изучив с утра данный трабл, думаю что наверное отцеплю тросик №20 управления отопителем. Похоже заслонка не до конца открывается и воздух холодный с улицы летит прямиком наверх в сопла лобового и боковые воздуховоды.

Вернуться к началу
wasomsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 10:11
Ответить с цитатой

Хотелось бы услышать тех, кто проклеивал воздуховоды - помогло ли это с решением сабжевого бага?

У меня ситуация такая: тросы никакие не скинуты, штатное функционирование, при это если рычаг температуры в крайнем правом положении - то горячий воздух идет ото всюду, может с боков холоднее чуть-чуть, но это можно списать на более длинный путь воздуха, который чуть остывает. Но в целом - температура приемлема.
Но вот если выставить температуру в более левое положение, тогда по центру все ок, можно добиться комфортной, но при этом с боков идет вообще холодный воздух. Приходится закрывать боковой дефлектор, а то рука левая мерзнет.

Ситуация эта меня весьма не радует. Надо сказать, это одно из немногих мест в машине, которое меня реально расстраивает.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
wasomsk



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Откуда: Омск
Авто: 21099 2001 г.в инжектор
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 10:30
Ответить с цитатой

а вот если при выставлении рычажка левее из боковых дует холодный воздух, то согласно моим догадкам это и есть баг заслонки с которой я хочу скинуть тросик Smile Хотя может ее нужно всего-лишь отрегулировать Smile
Вернуться к началу
wasomsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wasomsk



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Откуда: Омск
Авто: 21099 2001 г.в инжектор
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 17:09
Ответить с цитатой

Мои догадки подтвердились - недозакрывается заслонка. Нужно регулировать тросик Smile При ручном доводе, в верхние и боковые сопла дует теплый воздух Smile
Вернуться к началу
wasomsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2009 13:57
Ответить с цитатой

wasomsk писал(а):
Мои догадки подтвердились - недозакрывается заслонка. Нужно регулировать тросик Smile При ручном доводе, в верхние и боковые сопла дует теплый воздух Smile

Дык, что сие означает? При положении, отличном от максимально правого, заслонка как я понимаю по определению недозакрыта, значит холодный воздух с боков - это особенность конструкции печки?
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5214
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2009 14:00
Ответить с цитатой

wasomsk
а причем тут №20 Pardon
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasomsk



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Откуда: Омск
Авто: 21099 2001 г.в инжектор
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2009 16:51
Ответить с цитатой

#20 распределяет воздушный поток. Либо через радиатор либо напрямую, при недозакрытии этой заслонки получается что воздух с улицы гонит напрямую в воздухводы обдува лобового и боковые минуя радиатор.
Вернуться к началу
wasomsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex[bot]



На форуме 7 лет
Сообщения: 502
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2009 16:55
Ответить с цитатой

wasomsk
была тут недавно темка про печку, там на 2 ой картинке нарисовано что заслонка регулирующая тепло/холод устроена так, что она не перекрывает поток мимо радиатора отопителя.
Вернуться к началу
Alex[bot] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5214
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2009 16:55
Ответить с цитатой

wasomsk
это панель 099 высокая
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasomsk



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Откуда: Омск
Авто: 21099 2001 г.в инжектор
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2009 17:11
Ответить с цитатой

У меня панель-евро, в соответствии со схемой она именно тем и занимается. Заслонка №8

http://img-fotki.yandex.ru/get/3113/suchkoff.0/0_5291_f9489e3c_L.jpg
Вернуться к началу
wasomsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vazbl4



На форуме 7 лет
Сообщения: 570
Откуда: тул обл
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2009 17:18
Ответить с цитатой

и че исправили трабл? как? желательней подробно.тема интересна и мне.
_________________
Пишу без знаков припянания,тк. влом и не потомму что вас не уважаю,а потому что влом.
Вернуться к началу
vazbl4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wasomsk



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Откуда: Омск
Авто: 21099 2001 г.в инжектор
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2009 18:07
Ответить с цитатой

Трабл не исправлен пока, когда скидываешь трос с этой заслонки, то получается ее мжно рукой немного довести. И даже по шуму вентилятра пнатно что поток перекрывается при доводе. Я думаю сделать ее на зиму вечно открытой для радиатора, либо отрегулировать тросик...
Вернуться к началу
wasomsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Whiteheaven



На форуме 7 лет
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Авто: VOLVO S70
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 00:54
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
Хотелось бы услышать тех, кто проклеивал воздуховоды - помогло ли это с решением сабжевого бага?


Проклеивал этим летом - помогло. Оговорюсь - дело вовсе не в воздуховодах (хотя их проклеить тоже не мешает).

Причин такого бага две:
1. Заслонка действительно не доконца перекрывает поток холодного воздуха, направляемого в радиатор отопителя. Лечится различными способами. Лично я наклеил дополнительную полоску пластика и сверху поролона (двойную). Перекрывать стало плотно. Минус - придется снимать торпеду, а это ммм.... геморрой Smile

2. На моем пипеллаце выход печки и вход в передние сопла, мягко говоря, не находили друг друга. В итоге расстояние между ними было более 10 см. Понятно, что выталкиваемый вентилятором воздух кое-как, по инерции попадал в передние сопла, но на боковые его мощности, ессно, не хватало. Посему из них шел воздух, находящийся в "торпедном аппарате", т.е. холодный. Вылечилось натягиванием поролоновой муфты на выход печки и вход в передние сопла.

_________________
Очень удобный и стильный автозонт: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=306153 Wink

Гадаю по VIN-коду! ДОРОГО! С ГАРАНТИЕЙ! Wink
Вернуться к началу
Whiteheaven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Whiteheaven



На форуме 7 лет
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Авто: VOLVO S70
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 01:02
Ответить с цитатой

Да, еще одна конструктивная особенность ("это не баг, а фича"! ©) представителя этого семества тазообразных. Если все технические баги, описанные мною, устранены, то добиться настоящего оргазма от потока свежеподжаренного воздуха из водительского левого сопла можно по следующей инструкции:

1. закрываем центральные сопла (и правое тоже можно)
2. переводим рычажок "морда - ноги" в положение "только в морду".
3. Рычажок обдува лобового стекла в положение "нафиг", т.е. перекрываем поток горячего воздуха на лобовуху. (гениальное решение конструкторов ВАЗа, не правда ли?)
4. Врубаем вентилятор на полную мощность.
5. (по желанию) Добавляем громкости магнитоле... понятно, почему Smile

_________________
Очень удобный и стильный автозонт: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=306153 Wink

Гадаю по VIN-коду! ДОРОГО! С ГАРАНТИЕЙ! Wink
Вернуться к началу
Whiteheaven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 02:53
Ответить с цитатой

wasomsk писал(а):
Трабл не исправлен пока, когда скидываешь трос с этой заслонки, то получается ее мжно рукой немного довести.

Тросик отрегулируй 5 минут максимум Wink

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Whiteheaven



На форуме 7 лет
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Авто: VOLVO S70
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 13:21
Ответить с цитатой

Whiteheaven писал(а):
2. На моем пипеллаце выход печки и вход в передние сопла, мягко говоря, не находили друг друга. В итоге расстояние между ними было более 10 см.


Трабла моя =) Отсутствовал элемент №10 на вышеприведенной схеме. =)

_________________
Очень удобный и стильный автозонт: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=306153 Wink

Гадаю по VIN-коду! ДОРОГО! С ГАРАНТИЕЙ! Wink
Вернуться к началу
Whiteheaven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boomer



На форуме 9 лет
Сообщения: 441
Откуда: Ярославль
Авто: "Нива-213" => ВАЗ-21150(Bosh 7.9.7) => Ford C-max
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 15:37
Ответить с цитатой

Конструктивная особенность печки европанели - горячий воздух на лобовое и в боковые дефлекторы идет только при рычажке в максимальном обогреве. Как только смещаешь заслонку влево - стекло и бока холодный.
Вернуться к началу
Boomer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2009 11:39
Ответить с цитатой

Boomer писал(а):
Конструктивная особенность печки европанели - горячий воздух на лобовое и в боковые дефлекторы идет только при рычажке в максимальном обогреве. Как только смещаешь заслонку влево - стекло и бока холодный.

Есть уверенность, что это именно конструктивные особенности?

Пока на улице благодаря глобальному потеплению +5 - забортный холодный воздух не столь холодный, тем более, что хоть чуть, но он нагревается. Поэтому проблему холода с боков пока не замечаю. Но наступят морозы, и тогда...
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы