Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ошибка 0441

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ошибка 0441 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пыльный



На форуме 9 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 08:29
Ответить с цитатой

то бишь неверный расход воздуха через клапан адсорбера.
Двигатель 21126, моск 7.9.7+
Сабж начал регулярно вылазить последние месяц-два, какой-либо системы в появлении не вижу.
В борьбе с оным производились следующие телодвижения:
- протянул хомуты, проверил все пневморазъемы СУПБ
- продул магистрали, где смог проверил на герметичность обмыливаем
- менял электроклапан, похЪ, обмотки обоих клапанов кста звонятся, 36 ОМ чтоль
- вытаскивал адсорбер, смотрел на предмет тресчин, все ОК, да и несчего им взяться, мордой не стукался
- воткнул в магистраль между клапаном и адсорбером топливный фильтр от карба, с неделю частота появления сабжа снизилась. потом все по старому
- пинал калесы/хлопал капотом/протирал стекло
Т.к. у самого все идеи по борьбе с сабжем скончались, прошу помощи у коллективного разума.
И еще вопрос по теме: какова логика генерации контроллером сигнала данной ошибки?
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg40in



На форуме 9 лет
Сообщения: 524
Откуда: 43 регион
Авто: ВАЗ-21723, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 08:52
Ответить с цитатой

У друга на приоре периодически вылазила такая же ошибка.... По гарантии на сервисе поменяли адсорбер и все стало ОК...
Вернуться к началу
serg40in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1507
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 08:54
Ответить с цитатой

Пыльный писал(а):
И еще вопрос по теме: какова логика генерации контроллером сигнала данной ошибки?

ЭБУ открывает клапан продувки от 0 до 92% и если не замечает при этом изменения состава смеси и массового расхода воздуха, то после второй неудачной попытки зажигает СЕ (инструкция по диагностике 797 1,6 Е3)

Пыльный писал(а):
воткнул в магистраль между клапаном и адсорбером топливный фильтр от карба, с неделю частота появления сабжа снизилась. потом все по старому

Думаю здесь еще можно покопать.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пыльный



На форуме 9 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 09:18
Ответить с цитатой

goon103 писал(а):
Думаю здесь еще можно покопать.

ОК
Тоже склоняюсь к подклиниванию клапана, попробую в выходные промыть/продуть
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 13:18
Ответить с цитатой

Знакомая проблема ... увы ...
Если машина на гарантии, то имеет смысл съездить. И вот почему. Коллективный разум, в т.ч. и сотрудники ГСТО говорят, что варианта 2: или клапан бракованный, или сыпется адсорбент в адсорбере. Поэтому, если после замены клапана ошибка снова всплывает, то по гарантии меняется адсорбер.
Если не на гарантии, то порядок действий таков: меняем клапан на новый и ставим фильтр от карба. Просто установка фильтра без замены клапана ничего не дает, т.к. сам клапан уже покрыт частицами адсорбента.

PS Я клапан уже поменял по гарантии ... теперь наблюдаю. Если чек снова выскочит - то поеду на замену адсорбера.
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пыльный



На форуме 9 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2009 09:23
Ответить с цитатой

вопщем проверил оба клапана:
- старый, при подаче напряжения, бодро счелкал соленоидом, но воздушный клапан не открывался
- поставленный на замену, на подключение никак не реагировал, хотя обмотка прозванивалась. Расковырял залитый мастикой регулировочный винт,
подкрутил, клапан заработал, ошибка ушла.
Фильтр в магистрали оставил, покатаюсь до весны, посмотрю, что там из адсорбера летит или нет
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы