Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите найти тему

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помогите найти тему вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
плутоний.



На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Откуда: Петербург.
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2009 07:45
Ответить с цитатой

не могу найти тему в которой была статья, по моему из "за рулём" про зависимость износа двигателя от частот вращения коленвала, кроче от оборотов.
так же в этой теме была статья об обкатке, что типа если обкатывать на низких оборотах то на уровня верхнего кольца образуется микроуступ а потом, когда водитель начинает двигатель крутить по настоящему, за счёт температурного и деформационного удлинения шатуна кольца упираются в эти бортики и кольца ломаются.
подскажите адрес если можете. поиском найти не удалось.
Вернуться к началу
плутоний. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений88



На форуме 8 лет
Сообщения: 402
Откуда: Северодвинск
Авто: 21043 2001г, 1,5л, баклажан, 110т.км + 21150, 2004г, 1,5л, 8кл, снежка, 146т.км
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2009 09:04
Ответить с цитатой

Про износ было в мартовском номере 2009 года на страницах 150-152. Ищи.
_________________
Вернуться к началу
Евгений88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
плутоний.



На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Откуда: Петербург.
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2009 11:28
Ответить с цитатой

спасибо Drinks or Beer . да, это эта статья
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/150.html
сейчас ещё раз поищу про обкатку Smile
Вернуться к началу
плутоний. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
плутоний.



На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Откуда: Петербург.
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 08:05
Ответить с цитатой

всё, нашёл Smile

Тем не менее,для того, что бы обкататься по уму, все детали и механизмы двигателя должны поработать в режиме максимальных оборотов. Особенно это касается цилиндро-поршневой группы.

Не секрет, что при малых обкаточных оборотах верхнее компрессионное кольцо не достигает самоой верхней и самой нижней мертвой точек - рабочее зеркало цилиндров формируется не по всему цилиндру. Это происходит именно в результате отсутствия в жизни двигателя иннерционного удлинения/сжатия шатуна. Обкатка носит мнимый характер. Затем после 1-3-5 тыс км. такой обкатки Владелец пришпоривает авто и колцо залетает на не приработанную поверхность в ВМТ или в НМТ не суть важно. В результате- задиры, поломки колец или потеля ими геометрической жесткости. (описано примитивно. последствия от клина до потери компрессии. В легких случаях появляется жор масла.

В 50-60-х кодах ставили так называемые дроссельные пломбы - механические ограничители числа оборотов в период обкатки. Первые советские сервисы и механики на автобазах тупо следили за их наличием. А вот после снятия пломб удивлялись необходимости ремонта/переборки неполностью обкатанных моторов. Долго думали, но все таки догадались.

Тоже касается и клапанов при оборотах за 4000и выше , в зависимости от количества и жесткости пружин. клапана начинают вращаться, охлаждаясь при этом наиболее интенсивно. Кроме того, при вращении очищаются от нагара их фаски и фаски седел в головках. на низких оборотах этого не происходит - клапана прихватывает во втулках от перегрева, а тарелка клапана с нагаром может прогореть. Борьба с таким явлением ведется - наполненные натрием квыпускные клапана. Однако аварийные условия создают водители, а не производители и конструкторы.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=206128
Вернуться к началу
плутоний. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы