Страница 1 из 1
bercut@mail.ru
Высоковольтными, чему там ломаться то?
Какие лучше взять на 16v чтоб забыть про них?
Vadim Panov
bercut@mail.ru писал(а):

Высоковольтными, чему там ломаться то?
Какие лучше взять на 16v чтоб забыть про них?



Я как-то одной девочке (17 лет) заявил с гордостью: "у меня 7-и летний опыт профессионального ремонта телевизоров". На что получил совершенно ошеломляющий ответ-вопрос: "Ремонтировал? А чему там ломаться-то?!!"

Резистор там есть, как минимум Smile
Сергий
bercut@mail.ru писал(а):

..Какие лучше взять на 16v чтоб забыть про них?



"Надежды юношей питают.."(с)

в основном две неисправности у ВВ проводов:
1. Пробой изоляции;
2. Выгорание токоведущего проводника..

Устное предание гласит, что у импортных "силиконовых" очень хорошо обстоит дело с п.1., но они часто выгорают, а у самарских - все наоборот.. При этом не известно, что хуже... Выбирать приходится самостоятельно.

"Мы тебя не больно зарежем. Чик, и все.." (с) (Горбатый)

При разнице в цене ровно в 2 раза я лично склоняюсь к самарскому варианту, как наиболее бюджетному, тем, более, что в адрес "американских" проводов я слышал брань более нецензурную, чем в адрес отечественных... В среднем провода живут не более 20-30 тык не зависимо от производителя..
Дюжина
Сергий писал(а):

В среднем провода живут не более 20-30 тык не зависимо от производителя..


Пасиб, обрадовал ...
А откуда такая статистика, из собственного опыта?
Начало умирания можно так же как и на прочих, по началу "свечения" определить?
kyzmyk
Сергий писал(а):

bercut@mail.ru писал(а):

..Какие лучше взять на 16v чтоб забыть про них?



"Надежды юношей питают.."(с)

в основном две неисправности у ВВ проводов:
1. Пробой изоляции;
2. Выгорание токоведущего проводника..

Устное предание гласит, что у импортных "силиконовых" очень хорошо обстоит дело с п.1., но они часто выгорают, а у самарских - все наоборот.. При этом не известно, что хуже... Выбирать приходится самостоятельно.

"Мы тебя не больно зарежем. Чик, и все.." (с) (Горбатый)

При разнице в цене ровно в 2 раза я лично склоняюсь к самарскому варианту, как наиболее бюджетному, тем, более, что в адрес "американских" проводов я слышал брань более нецензурную, чем в адрес отечественных... В среднем провода живут не более 20-30 тык не зависимо от производителя..



Да ладно 30 тыщ - у меня родные 80 отходили, заменил на всякий случай, до сих пор в багажнике валяются, тоже на всякий случай:)
Сергий
Дюжина писал(а):

Сергий писал(а):

В среднем провода живут не более 20-30 тык не зависимо от производителя..


Пасиб, обрадовал ...
А откуда такая статистика, из собственного опыта?
Начало умирания можно так же как и на прочих, по началу "свечения" определить?



народная мудрость подтвержденная личным житейским опытом.. Именно на 30 тыках я при замене свечей обратил внимание на следы пробоев на воздушной рампе вдоль ВВ-проводов.

ЗЫ если провода в темноте светятся - это не начало умирания, - это полный кирдык уже...

ззы Можно ездить на проводах и со свечением и с пробоями, списывая подергивания при ускорении на неровности дороги, а сложности зимнего запуска на поганый бензин... Можно.. кто же с вас за это спросит.. хозяин- барин, сам себе мазохист.. И еще.. модуль зажигания (русский) стОит 1600-1700 руб (но мне в магазине не попалось ни одного работающего), а GMовский (в Москве) - более 5200 руб... хозяин барин? У богатых могут быть личные причуды...
Дюжина
Сергий писал(а):

если провода в темноте светятся - это не начало умирания, - это полный кирдык уже...

Можно ездить на проводах и со свечением и с пробоями, списывая подергивания при ускорении на неровности дороги, а сложности зимнего запуска на поганый бензин...



Личный житейский опыт юзания карба (конкретно ВАЗ-2121) говорит об отсутствии каких либо проблем ( в т.ч. с зимним запуском) при светящихся проводах (ес-но, местами и ес-но незначительно). Потому и считал сей признак только началом.
Впрысковой двиг эксплуатирую всего 28,5 ккм. Возможно, для него небольшие утечки на ВВ проводах более критичны (хотя есть сомнения).

Цитата:

И еще.. модуль зажигания (русский) стОит 1600-1700 руб (но мне в магазине не попалось ни одного работающего), а GMовский (в Москве) - более 5200 руб...


Ну, блин ...
Ты не перестаёшь меня "радовать". Sad
Сергий
Дюжина писал(а):

..Ну, блин ...
Ты не перестаёшь меня "радовать". Sad



Еще одна "радость".. не забывай поглядывать на шкив коленвала... Его видно если вывернуть руль вправо и снять пыльник ... В автосервисе были очень удивлены низкой ценой (850 рэ) новой детали.....
bercut@mail.ru
ну так какие провода взять чтоб проблем было меньше?
Сергий
bercut@mail.ru писал(а):

ну так какие провода взять чтоб проблем было меньше?



бери самарские.. цена в два раза ниже "импортных" а проблемм не больше..
Дюжина
Сергий писал(а):


Еще одна "радость".. не забывай поглядывать на шкив коленвала...


Ты чё!!!
Решил совсем застращать меня!?

Да не проворачиваются они. Народ давно перестал жаловаться.
И МЗ достаточно долговечны. Ты огорчил меня заявлением о неработающих отечественных МЗ, идущих в запчасти.

Ох, сдаётся мне, очернительством занимаисси!!! Wink
Сергий
Дюжина писал(а):

Сергий писал(а):


Еще одна "радость".. не забывай поглядывать на шкив коленвала...


Ты чё!!!
Решил совсем застращать меня!?

Да не проворачиваются они. Народ давно перестал жаловаться.
И МЗ достаточно долговечны. Ты огорчил меня заявлением о неработающих отечественных МЗ, идущих в запчасти.

Ох, сдаётся мне, очернительством занимаисси!!! Wink



Блин.., мне чо? фотку своего шкива приложить? Я тут по дружески делюсь личным житейским опытом самого свежего разлива, а ты меня в нехорошем подозреваешь :-( .. Если бы МЗ (отечественный) стоимостью в 1620 рэ, взятый мною в магазине в первый раз сразу оказался бы рабочим, то и весь ремонт бы у меня обошелся в эту сумму и все!!!, а так - 300 баксов как с куста.. Жена с укоризной третий день смотрит :-( ... Проблема усугубляется еще тем, чо в каждом магазине этих МЗ лежит не несколько десятков, а 1-2 шт.. Может быть я такой невезучий, но все они (новосибирского пр-ва) оказались неисправными.. У одного не работала одна катушка, у другого - обе... Нормально да? И не очернительство это вовсе, а использование интернет-возможностей для сообщения о недобросовестном поставщике.. Если интересно - могу указать точные адреса магазинов, где я наступил на эти грабли...
iliaz
Сергий писал(а):

Блин.., мне чо? фотку своего шкива приложить? Я тут по дружески делюсь личным житейским опытом самого свежего разлива, а ты меня в нехорошем подозреваешь :-( .. Если бы МЗ (отечественный) стоимостью в 1620 рэ, взятый мною в магазине в первый раз сразу оказался бы рабочим, то и весь ремонт бы у меня обошелся в эту сумму и все!!!, а так - 300 баксов как с куста.. Жена с укоризной третий день смотрит :-( ... Проблема усугубляется еще тем, чо в каждом магазине этих МЗ лежит не несколько десятков, а 1-2 шт.. Может быть я такой невезучий, но все они (новосибирского пр-ва) оказались неисправными.. У одного не работала одна катушка, у другого - обе... Нормально да? И не очернительство это вовсе, а использование интернет-возможностей для сообщения о недобросовестном поставщике.. Если интересно - могу указать точные адреса магазинов, где я наступил на эти грабли...



Тоже попал в такую-же историю (тока без 300 у.е.) - в магазине нерабочий модуль сунули. В итоге поехал в Ю.Порт, есть там одна палаточка. При мне всё проверили (хотя там и так всё проверяется без напоминания - вроде входного контроля). Модуль Зажигания (производитель АТС или что-то в этом роде) обошелся в 1200р с гарантией. Езжу уже 3 месяца - тьфу^3 - проблем нет... Если интересно где именно брал - на мыло, а то уважаемые форумчане подумают, что рекламой занимаюсь Smile))
Дюжина
Сергий писал(а):

Я тут по дружески делюсь личным житейским опытом самого свежего разлива, а ты меня в нехорошем подозреваешь :-(


Извиняй.
Но жалоб на шкивы, действительно, давно не слышно.
А вот неработающие МЗ в запчастях, напротив, в новинку.
Сергий
Дюжина писал(а):

Сергий писал(а):

Я тут по дружески делюсь личным житейским опытом самого свежего разлива, а ты меня в нехорошем подозреваешь :-(


Извиняй.
Но жалоб на шкивы, действительно, давно не слышно.
А вот неработающие МЗ в запчастях, напротив, в новинку.



Шкив у меня еще со старой раздачи.. машина 2000 г. И если бы не проблемы с зажиганием, то и ездил бы я с ним... Но ведь резинка вся потрескалась и в любой момент могла порваться.., а могла и не порваться.. Кто же их знает, эти потрескавшиеся резинки....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы