Страница 1 из 1
Badjio
ВАЗ-21099, пробег 1.5 тыс.,инж., В 10 % заводится только если не дожидаться пока накачает бензонасос и погаснут индикаторы (т.е. сразу), а по-правильному заводиться в остальных 90%. Это номано для ВАЗов?
Только без приколов и по существу плиз.
8-)
Turbo
Я не знаю как по правильному но скажу как я делал когда у меня была такая машина.Нужно дождаться пока насос отработает режим подкачки...и можно стартовать.Если на горячую то с нажатием на педаль акселератора...еже ли на холодную то без нажатия на педаль акселератора.Табло "тест" можно проигнарировать...
Но насос лудше дождаться...по логике весчей...он же подкачивает топливо и создаёт нужное давление перед стартом...так что всё логично.Хотя может и не правильно...может нужно ждать пока "тест" не отработает...но я ни когда не ждал...насос и старт.
Gus
НИЧЕГО ждать необязательно.
Если машина исправна - давление в рампе во время стоянки не сбрасывается ничем. Единственный повод ждать, пока насос впрыснет порцию свежего топлива в рампу - это жара и сильно нагретый мотор, когда топливо в рампе перегретое, его свежим охладить полезно бывает.
Про табло тест - оно к работе машины никак не привязано вообще.
Olegin
Вот, вчера поспрашивал знакомых 9-точников, так не у всех у них такая проблема. А как нарочно вчера у самого 2 раза завелать только с 3-го раза (на теплую).
Так что может не в рампе дело? Рампы то у нас одинаковые. Прошивки разные, да и датчики в показаниях могут различаться. Что-то глючит, ведь сновья все нормально было.
Крутишь, крутишь - даже не схватывает. Только со 2-3 раза. Не всегда так, но иногда достает. На СТО инжекторщик предложил поменять прошивку, но ведь работало же с этой прошивкой...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы