Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дополнительные массы на авто кто делал?
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Дополнительные массы на авто кто делал? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 10:27
Ответить с цитатой

Люди ,всех с прошедшим праздничком.. надеюсь отметили хорошо! Smile Drinks or Beer
Врпрос в дополнительных массах...
- у кого какие дополнительные массы стоят и где...?
- смысл установки или причина установки дополнительной массы?
- результат, что изменилось в поведении авто и т.п....?

У самого кинута дополнительная масса (по совету мастера-электрика) с минусовой клеммы аккумулятора (АКБ) на шпильку крепления планки, которая фиксирует АКБ. Т.е. получилась дополнительная масса с АКБ на кузов (есть ли в этом смысл?).
Провода АКБ "плюс" и "минус" поставил нвоые, т.к. старые свое отслужили да и клеммы там плоховастенькие были. Разницы не почуял вроде никакой - ни от проводов новых, ни от массы дополнительной.

В электрике не силён, прошу писать доступным языком Smile
Спасибо!

Последний раз редактировалось: SeGa4852 (26 Октября 2009 14:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shore



На форуме 7 лет
Сообщения: 489
Откуда: магнитогорск
Авто: 2111 Богдан
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 11:09
Ответить с цитатой

есть мсысл поставить дополнительную массу - кстати займусь сегодня этим - дополнительную массу с АКБ на крепление гениратора.... это имеет смысл!!!! желательно все контакты пропаивать!
Вернуться к началу
shore сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 11:16
Ответить с цитатой

shore
Ты имеешь в виду с "минусовой" клеммы АКБ на шпильку генератора (которая на фото)?
Поясни плиз смысл данной доп. массы...??? Smile

Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 11:43
Ответить с цитатой

shore
Так поясни же смысл!!!!!! Smile

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vazbl4



На форуме 7 лет
Сообщения: 570
Откуда: тул обл
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 13:03
Ответить с цитатой

SeGa4852
А чего это за штука над ремнем генератора?

_________________
Пишу без знаков припянания,тк. влом и не потомму что вас не уважаю,а потому что влом.
Вернуться к началу
vazbl4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 13:25
Ответить с цитатой

vazbl4
Не обращай внимания! Это фото с 2110! У нас такого нет! Smile

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 13:26
Ответить с цитатой

shore
Так пояснишь смысл массы с ГЕНЕРАТОРА на АКБ?

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 14:36
Ответить с цитатой

SeGa4852 писал(а):
Так пояснишь смысл массы с ГЕНЕРАТОРА на АКБ?


Снизить потери тока на участке цепи генератор-крепление генератора-двигатель-аккумулятор. Наколько именно надо расчитывать по замеру реального сопротивления данной цепи.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 14:51
Ответить с цитатой

дополнительные не кидал, но штатные все протягивал и чистил
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 14:52
Ответить с цитатой

GSVNN
Т.е. имеет смысл провести с данной шпильки генератора (указана на картинке) массу до "минусовой" клеммы АКБ....?
У тебя так сделано?
Изменения какие почувствовал?
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 15:00
Ответить с цитатой

*leha*
Про щтатные и так понятно Smile речь о дополнительных массах и их пользе!

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 15:26
Ответить с цитатой

SeGa4852 писал(а):
У тебя так сделано?


Пока нет но планирую со временем.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 15:45
Ответить с цитатой

Так кидал кто массу с гены на АКБ или нет?

Понедельник.. день тяжелый... люди ещё не раскачались... видать день автомобилиста прошёл на УРА! Drinks or Beer

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4715
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 16:02
Ответить с цитатой

1. Штатные массы зачищены и протянуты как в салоне, так и подкапотном.
2. Штатная сопля массы заменена на 4Ga кабель.
3. От минуса аккума до кронштейна гены.
4. От штатного крепления массы на гайку КПП.
5. От шпильки правой фары к гайке где-то снизу ресивера.
6. От шпильки правой фары к кронштейну ЭБУ в салоне.

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 16:10
Ответить с цитатой

neprezent писал(а):
1. Штатные массы зачищены и протянуты как в салоне, так и подкапотном.
2. Штатная сопля массы заменена на 4Ga кабель.
3. От минуса аккума до кронштейна гены.
4. От штатного крепления массы на гайку КПП.
5. От шпильки правой фары к гайке где-то снизу ресивера.
6. От шпильки правой фары к кронштейну ЭБУ в салоне.

да уж. заставь богу молится, башку расшибёт.
куда тебе столько и что ты с этого поимел?
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 16:12
Ответить с цитатой

neprezent
А теперь поясни плиз зачем всё это проделано?
Приход? Смысл? зачем вообще это делать? Smile

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 16:18
Ответить с цитатой

4 пункт мне вообще не понятен, когда на кпп с клеммы идёт толстенный провод штатно.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4715
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 16:22
Ответить с цитатой

Лень было ничего не делать, вот и сделал, путь пройден тяжёлый и трудоёмкий, все работы выполнены за срок 2 года.
Из архиважного - масса на гайку КПП, т.к. без неё не заводился и 4Ga - это для музыки.
Тут ребят не приход важно мерять... тут главное, чтобы хуже не стало. Массы много не бывает.
*leha* писал(а):
4 пункт мне вообще не понятен, когда на кпп с клеммы идёт толстенный провод штатно.

Кто ещё дурак... ты пишешь не про провод массы, а про плюс. И идёт он не на КПП, а на стартер.

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 16:27
Ответить с цитатой

neprezent писал(а):
1. Штатные массы зачищены и протянуты как в салоне, так и подкапотном.
2. Штатная сопля массы заменена на 4Ga кабель.
3. От минуса аккума до кронштейна гены.


Эти пункты понятное дело.

А эти
neprezent писал(а):
4. От штатного крепления массы на гайку КПП.
5. От шпильки правой фары к гайке где-то снизу ресивера.
6. От шпильки правой фары к кронштейну ЭБУ в салоне.

пожалуй лишнего, особенно два последних непонятно зачем. Pardon

Правда может на десятом семействе проводка масс отличается от самарской и я чтото не учёл?
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 16:27
Ответить с цитатой

neprezent писал(а):
Из архиважного - масса на гайку КПП, т.к. без неё не заводился

wwow
ну это явный косяк штатной проводки.
neprezent писал(а):
4Ga - это для музыки.

с этим тоже понятно.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 16:28
Ответить с цитатой

В субботу поменял массовый провод с АКБ до кузова. Сделал по причине хлипкости родного.
Взял провод ПВ3-16, две облуженных клеммы на 16 под 6-ой болт, термоусадочной трубки.

Зачистил провод, засунул в наконечник, обжал плоскогубцами. Потом стал на казу греть наконечник, и как только нагрелся - начинам сувать в дурку припой, тыкаем пока все не зальем им, потом под холодную воду. Надваем термоусадочную трубку и над газом греем.

Что надо
провод ПВ3-16 - 1м x 56 рублей
наконечники 16x6 - 2 x 6 руб
трубка термоусадочная d12/6 - 1 шт x 6 рублей
Припой - ХЗ. Wink

В итоге: устранил моргание света, при включении поворотов/стопарей и пр. Меньше просаживается напряжение при включении печки, обогрева стекла и пр.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007

Последний раз редактировалось: Kirgudu (26 Октября 2009 16:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 16:29
Ответить с цитатой

neprezent
Короче пояснить не могёшь зачем всё это проделано?

Я думаю ддолжно быть объяснению в любом случае.. если люди кидают доп массы, то не просто же так!

С гены на АКБ можешь пояснить зачем? Что это даст?
Наример провалы какие уберутся.. глюки... иль ещё чего..

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ak75



На форуме 11 лет
Сообщения: 946
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 16:29
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
4 пункт мне вообще не понятен, когда на кпп с клеммы идёт толстенный провод штатно.

может для стартера?
Вернуться к началу
ak75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 16:30
Ответить с цитатой

Kirgudu
Ну это штатная масса... а дополнительные есть массы на авто?

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 16:30
Ответить с цитатой

neprezent писал(а):
Кто ещё дурак... ты пишешь не про провод массы, а про плюс. И идёт он не на КПП, а на стартер.


Нее, на новых самарах именно толстый провод массы идёт с АКБ на двигатель, а который потоньше, тот на кузов. gpn
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы