Страница 1 из 1
serg62
Кто нибудь подскажет? При максимальном правом-левом повороте руля начинают тереть покрышки об защиту(верхняя внутренняя часть защиты), даже дыры в защите уже около 5-8 см образовались. Невозможно сделать крутой разворот. Такая проблемма у кого-то была? Думал, защита покороблена-вроде бы нет! А может быть это считается нормальным? Колеса установлены на дисках R14, 175/65.
С R13 не пробовал-купил машину с комплектами R14.
aeronawigator
Подкрылки "левые"наверно стоят.Выкинь да нормальные поставь! У меня "Нордпласт"-всё отлично.В крайних положениях ничего не цепляет.Ставил сам.
serg62
Вообще-то родные стоят. Смотрел-явных видимых изменений формы вроде бы нет. Думал новые купишь-поставишь, а толку...опять тереть будет!!!??? Вариант-вручную вырезать места трения и заделать чем-либо с углублением, чтоб не терло... Решил сначала проконсультироваться здесь.
Делимся опытом далее...
za_k_on
Есть вариант на развал съёздить. Может, с кастером проблемы? А так открути локер (защиту, подкрылок), Натяни как надо и закрути. Ну или фен ещё строительный спасает иногда. Вариантов тьма.
serg62
Развал, я думаю стоит проверить, спасибо. А кастер??? Что это, извиняюсь за тупость мою, я новичок.
По любому, дыры нужно залатать, грязь под капот попадаетчерез них. Придется наверное снимать защиту, подлатывать. Думаю вырезать с запасом эти дыры и на их место вставить заплаты из пластмассы, выгнув их предварительно по форме с запасом от трения в этих местах. тут действительно пригодится строительный фен для придания формы...
gkbest
ходовая в норме?если машину качать ниче не скрипит?
serg62
Ничего не скрепит при качке, и без качки тоже... при езде все нормально, езжу много, за неделю до 800-1000 км стабильно, больше по трассе!
gkbest
мне кажется если не подкрылки, то дело в амортизаторе
serg62
gkbest писал(а):

мне кажется если не подкрылки, то дело в амортизаторе


Думаешь проседает?
А вообще спереди приподнять можно или только сзади предусмотрено?
gkbest
посмотри стойки
масло не течет из них?
на поворотах не кидает машину?
а скрип передних стоек услышит только профессиональное ухо - ухо хорошего сервисника
serg62
gkbest писал(а):

посмотри стойки
масло не течет из них?
на поворотах не кидает машину?
а скрип передних стоек услышит только профессиональное ухо - ухо хорошего сервисника


Масло не течет, на поворотах ведет себя хорошо.
Слушай, а это не ты меня этим летом от Петушков до Москвы подбрасывал, когда на моей ремень ГРМ рвануло?
Сергио
serg62 писал(а):

А кастер??? Что это, извиняюсь за тупость мою, я новичок.


Этим термином называют угол наклона оси поворота рулевого колеса к дороге. Благодаря ему точка приложения силы к рулевому колесу оказывается впереди точки опоры и сумма воздействующих сил стремится повернуть колесо вперед по направлению движения.

Наиболее ярко эффективность работы кастера видна на мотоциклах: стоит при потере равновесия резко прибавить газу, как двухколесный аппарат мгновенно выпрямляется и приобретает прямолинейное движение. Даже без водителя.

Значение кастера несколько выше на заднеприводных машинах — у них рулевые колеса «подталкиваются» кузовом, и немного ниже на переднеприводных, которые «тянут» машину за собой. Однако большой или маленький кастер присутствует всегда. В конце концов, переднеприводные машины тоже иногда двигаются накатом или тормозят. Угол кастера выверен так, чтобы машина достаточно легко повиновалась рулю, но, если руль «упущен», — продолжала уверено держать дорогу. Выверен — но только для исправных машин. На деле многие владельцы в погоне за повышенной грузоподъемностью или из неких «эстетических» соображений усиливают заднюю подвеску, задирают заднюю часть автомобиля. Динамическая стабилизация резко уменьшается, а то и вовсе становится отрицательной. В итоге рулевые колеса вместо того, чтобы держать дорогу, начинают стремиться отвернуть в сторону.
Взято с http://www.avto1001.info/?q=node/352
gkbest
serg62 писал(а):

gkbest писал(а):

посмотри стойки
масло не течет из них?
на поворотах не кидает машину?
а скрип передних стоек услышит только профессиональное ухо - ухо хорошего сервисника


Масло не течет, на поворотах ведет себя хорошо.
Слушай, а это не ты меня этим летом от Петушков до Москвы подбрасывал, когда на моей ремень ГРМ рвануло?



масло возможно все и вытекло.
не не я подбрасывал Wink
Subzero
serg62 писал(а):

А кастер??? Что это, извиняюсь за тупость мою, я новичок.


Про кастер тут посмотри http://www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/784/
Сайт про модели, но принцип тот же.
Lechik
Была похожая беда, вылечилась заменой "ромашек"!
SergM
serg62 писал(а):

установлены на дисках R14, 175/65.


А разве не 185\65 на 14 должно быть? Хотя в этом случае они шире и тоже будут тереть....
zx1
SergM писал(а):

установлены на дисках R14, 175/65.


посмотри по документам,может должны стоять R13
SergM писал(а):

185\65 на 14 должно быть?


должны быть 185/60 на 14(родные 175/65 на14),но это на 1,6 16v
A55A
serg62

У тебя г.в. 2000? Если речь про пластиковую боковую защиту, то это трабла тех лет, потом они эту боковую защиту модифицировали, я у себя поменял - тереть перестало. Подъедь в магазин со старой и сравни вид новой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы