Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стоит ли ставить ГАЗ на ВАЗ ?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Стоит ли ставить ГАЗ на ВАЗ ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kepler.bol



На форуме 7 лет
Сообщения: 145
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21053, 1997г., карб., БСЗ, АОК Силычь, 250 т.км.,+Chery M11 хэтч. люкс
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 21:28
Ответить с цитатой

Сменил место работы в день выходит сотня км. Подумал перейти на газ, заехал к знакомому диагносту: говорит больше проблем чем экономии, проблемы с клапанами, показал в ящике стопку каких-то прокладок для карбюратора говорит, люди приезжали говорили вытащите эту гадость. Слышал на волгах форкамерное зажигание больше приспособлено под газ, стоит ли ставить на движок жучки газобаллонное оборудование.
У кого есть опыт с ним ?

_________________
Жигули — это наше прошлое. Но это и наше настоящее.
Вернуться к началу
kepler.bol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 21:51
Ответить с цитатой

kepler.bol
Ставь.Опыта много.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grigoriy



На форуме 7 лет
Сообщения: 1620
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 22:05
Ответить с цитатой

но динамика упадет нехило...
_________________
Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть (с)
Вернуться к началу
Grigoriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 08:12
Ответить с цитатой

Если сделать через задницу. Если по уму, очень мало падает.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 08:16
Ответить с цитатой

С таким дневным пробегом я бы даже не задумывался. Конечно, ставить. А проблемы есть и будут всегда - с любым оборудованием.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 10:02
Ответить с цитатой

езжу на газу несколько лет. стоит самое дешевое ГБО, которому 10 лет. проблем не вижу, кроме периодической подстройки качества смеси на редукторе)
кстати по динамике, практически невижу разницу, за исключением того что на газу движок работает мягче и тише)
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 10:19
Ответить с цитатой

Со мной работает коллега у него японка праворулька 5 летняя 92 бенз расход по городу говорит 7.5л, мы оба подсчитываем заправки, маршрут примерно одинаковый, пробег в год тоже 30ткм, так за год у меня затраты на горючку в 1.5 раза меньше чем у него.
07-ка 1.5л 4ступка 160ткм пробег ГБО Рязань с 91 г -клапана родные.
Про "нехилое" уменьшение динамики- нехило преувеличено.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь2107



На форуме 8 лет
Сообщения: 321
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: М-412~ЗАЗ-1102ГБО~2107ГБО
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 11:01
Ответить с цитатой

Газ рулит ставь не пожалееш, две машины последние были на газу, и про ГБО только положительные отзывы. Wink
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kepler.bol



На форуме 7 лет
Сообщения: 145
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21053, 1997г., карб., БСЗ, АОК Силычь, 250 т.км.,+Chery M11 хэтч. люкс
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 11:12
Ответить с цитатой

Да, вижу все отзывы положительные. Тогда если ставить то какое лучше, поездил по мастерским ставят в основном Ловато ну и установка с оборудованием примерно в 8 т.р обойдется (Посчитал что за 4-5 мес окупится). На что следует обратить внимание когда собирусь ставить газ?
_________________
Жигули — это наше прошлое. Но это и наше настоящее.
Вернуться к началу
kepler.bol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь2107



На форуме 8 лет
Сообщения: 321
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: М-412~ЗАЗ-1102ГБО~2107ГБО
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 11:20
Ответить с цитатой

Ловато отлично(потому что италия) у меня именно такое. Если захотят пусть скажут где какой винт на редукторе, может в процессе эксплуатации прийдется подстраивать чтоб знать что крутить, а то я в свое время помучился пока настроил под себя(вторая камера закрыта, расход ~10л, по трассе 130км/ч идет по прямой,мне больше и не надо).
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 11:38
Ответить с цитатой

kepler.bol ловато это хорошо. обратить внимание чтобы смеситель был- проставка в карбюраторе, а не "конфорка" в воздушном фильтре и тройник с двумя винтами для регулировки по камерам карба.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GunMan



На форуме 8 лет
Сообщения: 83
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ 2109 (до этого ВАЗ 21046)
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 11:40
Ответить с цитатой

ловато должен быть оригинальный.
недавно с продавцом в магазине разговорились, говорит штук 5 редукторов тебе сейчас достану, все ловато, а стоящий из них только один.
популярность сделала своё дело - начали подделывать Smile
BRC ещё хорошее оборудование.
Вернуться к началу
GunMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PAHHA



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053 реэкспорт + Lancer IX
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 12:48
Ответить с цитатой

На газу чуть больше двух лет и почти 60 тыс. км. аппаратура BRC, за это время на бензине прогревал только если за бортом ниже 0, пуск всегда на газу (ибо на газу заводиться сразу, всегда в любой мороз, только на морозе после запуска сразу переключаю на бенз для прогрева), все остальное время исключительно на газу. Динамика хуже самую малость при одинаковом с бензином расходе (хотя можно выкрутить так что будет рвать как не в себе, но и расход будет приличный). За все время никаких ремонтов ни аппаратуры ни двигателя связанных с газом. Кстати этим летом менял распредвал и по криворукости погнул клапан, пришлось скинуть голову, так вот никаких признаков езды на газу там не наблюдается, кроме чистоты.
Вернуться к началу
PAHHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kepler.bol



На форуме 7 лет
Сообщения: 145
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21053, 1997г., карб., БСЗ, АОК Силычь, 250 т.км.,+Chery M11 хэтч. люкс
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 13:13
Ответить с цитатой

А настройку зажигания и зазора клапанов надо сразу делать ?

Про ловато знакомый рассказал мембрана резиновая на морозе может со временем порваться и газ с тосолом начнет смешиваться, сказал есть редукторы с металлической мембраной.

_________________
Жигули — это наше прошлое. Но это и наше настоящее.
Вернуться к началу
kepler.bol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 14:45
Ответить с цитатой

kepler.bol писал(а):
А настройку зажигания и зазора клапанов надо сразу делать ?



Про ловато знакомый рассказал мембрана резиновая на морозе может со временем порваться и газ с тосолом начнет смешиваться, сказал есть редукторы с металлической мембраной.

Ну клапаны только выпускные ,желательно на 0.2 увыеличить зазор(не делал).Зажигание пораньше,градусов на 5.Ставлю по слуху,еслина бензине звенит при разгоне постоянно,значит нормально Smile .Мембраны,знакомый рассказал о мембране первой ступени) долговечны.Годами живут.С металлической нет,там камера подогрева отдельным элементом выполнена в редукторе.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 16:08
Ответить с цитатой

kepler.bol писал(а):
Про ловато знакомый рассказал мембрана резиновая на морозе может со временем порваться и газ с тосолом начнет смешиваться, сказал есть редукторы с металлической мембраной.

Я слышал про белорусское оборудование такое (от газелистов), а на Ловато - вряд ли.
Кстати у меня газ на инжекторе - проблем 0.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 16:09
Ответить с цитатой

kepler.bol писал(а):
сказал есть редукторы с металлической мембраной.

САГА-6 где купить не представляю. Ставь "народные" запчастидоставаемые редуктора, а то потом не отревизируешь.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 16:10
Ответить с цитатой

goon103 писал(а):
Кстати у меня газ на инжекторе - проблем 0.

ЗЫ: у меня Ловато.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 16:46
Ответить с цитатой

goon103 писал(а):

Кстати у меня газ на инжекторе - проблем 0.


А какие могут быть проблемы, когда у тебя от "инжектора" теперь только буковка i в профиле осталась? Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 17:13
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
А какие могут быть проблемы, когда у тебя от "инжектора" теперь только буковка i в профиле осталась?

Не понял юмора. На бензе у меня тоже проблем 0.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 20:03
Ответить с цитатой

Ставь конечно. 10 лет на газе и проблемм нет. Wink
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 21:54
Ответить с цитатой

goon103 писал(а):

Не понял юмора. На бензе у меня тоже проблем 0.


Юмор в том, что когда ты ставишь на инжекторную машину ГБО второго поколения, она у тебя, фактически, превращается в карбюраторную, форсунки-то отключены, т.е. работают через эмулятор. Т.е. разницы, на что ставить ГБО - на инжектор или на карб - нет в общем-то никакой.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 21:58
Ответить с цитатой

А насчет динамики вы точно никто не шутите?
Просто я ездил пару раз на газу, это ужас что такое, натурально.
Первый раз когда трогался, вообще думал, что машина сломалась Smile Ну не едет она просто-напросто. И еще забавное: как-то вез меня приятель на своей газовой семерке и в дороге у него закончился газ Smile Ну, бывает. Он переключился тогда на бензин, и тут-то начался цирк. На педаль-то он давит по-старой, газовой привычке, и машина просто выпрыгивает с каждого светофора, как лягушка. Как он только никого не догнал - повезло просто.
Это вот личный опыт насчет динамики с ГБО.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 08:02
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
А какие могут быть проблемы, когда у тебя от "инжектора" теперь только буковка i в профиле осталась

Laughing

_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 09:28
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Юмор в том, что когда ты ставишь на инжекторную машину ГБО второго поколения, она у тебя, фактически, превращается в карбюраторную, форсунки-то отключены, т.е. работают через эмулятор. Т.е. разницы, на что ставить ГБО - на инжектор или на карб - нет в общем-то никакой.

Интересная логика. Но когда я переключаюсь на бензин машина снова становится инжекторной. А при переходе на газ машина становится не просто карбюраторной, а хорошо настроенной карбюраторной.
Разница ГБО (даже 2 поколения) на инже и карбе есть (и значительная): 1.Переключение моментально без выработки бензина. 2.Заводка посотянно на бензе (без переключений). 3.Зажигание по необходимости поправит ЭБУ. и т.п.
И мне не нужен фетишизм (типа это уже не инжектор), а нужно удобство и экономия топлива.
Andreiko писал(а):
А насчет динамики вы точно никто не шутите?
Просто я ездил пару раз на газу, это ужас что такое, натурально.

По одной машине не надо судить. У меня разница практически не заметна. 150 по спидометру набирает и на газу и на бензе спокойно.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы