Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не оставте в беде
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Не оставте в беде вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vitek 777



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: Чувашия.г Чебоксары
Авто: Ваз 21213
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 11:05
Ответить с цитатой

Мой проходимец 21213 94г.в после кап.ремонта не заводится! Нет искры даже с бабины. Бабина,коммутатор рабочие(проверенно на другой машине).Ещё греется "-" клема на аккомуляторе.На бабину "+" приходит а с бабины на высоковольтный провод напряжения нет!
В чём дело подскажите люди добрые!!!!
Вернуться к началу
Vitek 777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 12:24
Ответить с цитатой

Проверять по схеме правильность подсоединения проводов. В трамблере есть датчик Холла, а от него идет жгут на коммутатор, все подсоединено? Датчик Холла можно проверить на машине, подключив вольтметр со шкалой не менее 15 вольт, между зеленым и бело-черным проводами. При включенном зажигании и проворачивании двигателя ключом за шкив коленвала, напряжение вольтметра должно резко меняться от минимального (не более 0,4 В) до максимального (не более, чем на 3 В меньше напряжения питания).
Провода на катушке не перепутаны? На «К» идет с коммутатора, на «Б» приходит «+» от замка.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitek 777



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: Чувашия.г Чебоксары
Авто: Ваз 21213
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 18:12
Ответить с цитатой

Дачик Холла был заменён после того как не заводилась!Вроде трамблер собрал правильно.Провода стоят все так же как и было(я до друга на своём ходу на капиталку приехал) А вот после всё пипец! Не заводится и всё. cry Зажигание всё по меткам как в книжке выставляли.
Что ещё надо не знаю???
Вернуться к началу
Vitek 777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vitek 777



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: Чувашия.г Чебоксары
Авто: Ваз 21213
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 18:16
Ответить с цитатой

Вот даже авто электрика привозил, посмотрел покрутил но всё осталось так же. cry
Вернуться к началу
Vitek 777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
za



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 10:49
Ответить с цитатой

Если, трамблер с датчиком хола, катушка и коммутатор исправны (проверены на другой машине) и отсутствует искра, то нефиг метки проверять надо искать отсутствующий контакт или обрыв цепи.
+ должен быть не только на катушке клемма Б, но и на коммутаторе на контакте 4.
Контакты 6, 5, и 3 коммутатора должны быть соединены соответственно с зеленым, красным и белочерным проводами датчика хола. Кстати именно их любят рвать сигнализаторщики. Может дело в ней родимой.
Контакт 2 коммутатора на массу, проверяй, зачищай.
Контакт 1 на клемму К катушки.
Бери тестер (на худой конец лампочку с батарейкой и кусок провода) и прозванивай указанные цепи. Если все соединено верно, то система обязана работать.
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 10:58
Ответить с цитатой

Полагаю, что za прав. Если все исправно, то дело именно в проводке, или перепутаны провода, или нет контакта.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolf_Jungle



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2009 04:00
Ответить с цитатой

...автоэлектрик nea
кинь прямой плюс на катушку, кто знает, что там ещё могли сигнализаторщики оторвать...
точно искры нет? Wink
Вернуться к началу
Wolf_Jungle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iliy N



На форуме 7 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2009 06:36
Ответить с цитатой

Vitek 777 писал(а):
Вот даже авто электрика привозил, посмотрел покрутил но всё осталось так же.

Когда ж до вас дойдет, что аватор заполнять надо до конца, может рядом с вами где то живет один из нас.
Вернуться к началу
Iliy N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vitek 777



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: Чувашия.г Чебоксары
Авто: Ваз 21213
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2009 18:06
Ответить с цитатой

Спасибо ребят попробую!!! Потом напишу! Pardon
Вернуться к началу
Vitek 777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vulgarus



На форуме 9 лет
Сообщения: 69
Откуда: Алма-Ата
Авто: ВАЗ - 2121, ЗиЛ - 131
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2009 15:49
Ответить с цитатой

Блин, когда менял систему зажигания на бесконтактную, купил жгут проводов, которые идут на датчик Холла. Сразу с виду не понравился. Несколько проводов были черными!!! Искры никакой не было... Несколько раз посадил аккум.
Вобщем, косяк был в перемене местами двух крайних проводов в колодке, которая идет к датчику Холла. Пи***!!! Angry Может и у тебя аналогичная вещь, раз ты трамблер перебирал?
Удачи!

_________________
Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
Вернуться к началу
Vulgarus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vulgarus



На форуме 9 лет
Сообщения: 69
Откуда: Алма-Ата
Авто: ВАЗ - 2121, ЗиЛ - 131
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2009 15:51
Ответить с цитатой

Хотя трамблер, как ты говоришь, рабочий...
_________________
Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
Вернуться к началу
Vulgarus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vitek 777



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: Чувашия.г Чебоксары
Авто: Ваз 21213
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2009 18:18
Ответить с цитатой

Провода должны быть в норме,потому что менял я дачик холла и по другому его там не поставишь,сам на два болта крепится,а от него уже клема.
Вернуться к началу
Vitek 777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vitek 777



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: Чувашия.г Чебоксары
Авто: Ваз 21213
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2009 18:29
Ответить с цитатой

Вот новая фишка: на клему катушки "Б" идут 2 провода один с + а другой без ничего, тот который с + подношу к клеме "Б" и бьёт искра в клему и потом через высоковольтный провод. Всё это происходит когда включено зажигание,то ко я начинаю крутить то всё сразу проподает.
На сколько я понимаю этого не должно быть (при включеном зажигании). Но электрик этого не увидел.
И провода на катушке я не путал,всё остаётся так как было.
То ко вот на "Б" два провода а на "К" уже три провода,хотя по схеме в книге их по два должно быть. cry
Вернуться к началу
Vitek 777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vitek 777



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: Чувашия.г Чебоксары
Авто: Ваз 21213
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2009 18:32
Ответить с цитатой

Вот завтра у меня на конец то выходные! Буду завтра опять ковыряться! Искать истину!
Спасибо всем за то что не остовляете в биде!!!!
Вернуться к началу
Vitek 777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
za



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2009 08:52
Ответить с цитатой

Откинь для проверки разъем с блока ЭПХХ.
И еще мне каатся, что один из проводов идущих на клемму К катушки замкнут на массу.
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitek 777



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: Чувашия.г Чебоксары
Авто: Ваз 21213
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 23:37
Ответить с цитатой

Спасибо всем ребятам что не оставили в биде!Ваши советы помогли и теперь всё ок!
Вернуться к началу
Vitek 777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vitek 777



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: Чувашия.г Чебоксары
Авто: Ваз 21213
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 23:41
Ответить с цитатой

Ребята у меня вопрос: " Кто знает подойдёт ли редуктор на мою ниву 21213 от ВАЗ 2106" заранее спасибо!
Жду ответа! gpn
Вернуться к началу
Vitek 777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
za



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 09:17
Ответить с цитатой

Надо смотреть передаточное число главной пары. Стандартных их 4. На 213-ой скорее всего главная пара 2106 то есть 3,9. Но может и отличаться. Вывешивай одно колесо, крути его и считай обороты. На двадцать оборотов колеса кардан повернется на 39, 41, 43 или 44,4 оборота (соответственно пара будет 2106, 2103, 2101 и 2102). Проверь в обоих мостах. Редукторы заднего моста полностью взаимозаменяемы, в переднем взаимозаменяема только сама пара.
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitek 777



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: Чувашия.г Чебоксары
Авто: Ваз 21213
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 09:30
Ответить с цитатой

Спасибо ZA!!!
Сегодня проверю!!! gpn
Вернуться к началу
Vitek 777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vitek 777



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: Чувашия.г Чебоксары
Авто: Ваз 21213
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 12:28
Ответить с цитатой

Такая вот проблема!
Задрал я переднее колесо! Раздатка стоит положение "разблокирован и высшая передача"!!!
Кручу переднее колесо кардан вращается но медленно! Приблизительно 1 см за один оборот колеса!!!
Подскажите в чем причина!!!
Если подвесит заднее колесо а переднее опустить то кардан вращается нормально!!! Pardon
Вернуться к началу
Vitek 777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
za



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 20:47
Ответить с цитатой

Не *** мозг. Считай обороты. В мосту все просто!
ПС. От положений рычагов раздатки ничего не зависит.
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 20:50
Ответить с цитатой

Колесо то надеюсь одно задрал, а второе на асфальте?
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitek 777



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: Чувашия.г Чебоксары
Авто: Ваз 21213
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2010 10:43
Ответить с цитатой

ZA
Я всё сделал так как ты написал!!! Колеса на асфальте,одно переднее правое задрал,кручу кардан не вращается !!!!
А вот если задрать заднее колесо а остальные на асфальте,то кардан вращается!!!! Ни чего не понимаю!!!
Да я пока чайник в нивах но Москва то же не сразу строилась!!!
Вернуться к началу
Vitek 777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
za



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2010 23:23
Ответить с цитатой

Так, по порядку. Ты делаешь один оборот и все? Или же крутишь долго, оборотов десять? Первоначально может быть выбираешь все люфты, поэтому кардан не крутится. Если же крутишь долго, а кардан вращается медленно, то это означает:
1) передаточное число в мосту слишком мало (точнее там стоит повышающая передача);
2) редуктор неисправен, отсутствуют зубья и т.д. и т.п.
Первый вариант из области фантастики, если второй вариант, то без блокировки (и жуткого скрежета) ездить бы ты не смог.
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitek 777



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: Чувашия.г Чебоксары
Авто: Ваз 21213
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2010 19:31
Ответить с цитатой

ZA
Я последовал твоим примерам!!!
Подошёл второй вариант!
Снял редуктор на главной паре (большая шестерня по середине зубья съедены)!!Да был шум когда ездил!!!
Наверно придется искать редуктор!
Что посоветуешь??? Купить новую главную пару или б/у редуктор и из двух собрать один!!! Я к чему это всё- найти нормальную пару сомнительно много на рынке сырьца , а так можно купить б/у и собрать!!!
Не факт что получится нормально!!!!
Что посоветуете??? Pardon
Вернуться к началу
Vitek 777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы