|
|
Автор |
Сообщение |
GunMan
На форуме 9 лет
Сообщения: 83
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ 2109 (до этого ВАЗ 21046)
|
Добавлено: 28 Октября 2009 12:17
Доброго времени суток.
Прогорели у меня 2 клапана. Менять буду все.
Клапана какого производителя выбрать?
в Би-Би видел Самарский клапанный завод и QML.
Склоняюсь к последним. А вы что посоветуете?
|
Вернуться к началу |
|
 |
SeaQuest
На форуме 9 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
|
Добавлено: 30 Октября 2009 17:10
Я поставил себе AMP. Правда проехал всего 100 км на них, но в целом понравились. ПРавда когда покупал в одном магазиньчике была подделка, а в другом нет. Что понравилось, так то, что сведенья как отличить подделку совпали.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Руслан NV

На форуме 10 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
|
Добавлено: 30 Октября 2009 19:35
Поменял себе 2 выпускных клапана - Самарские. Поскольку выбор был SM или Самарские. Проехал 7тыс.км. пока всё нормально.
А клапана у меня не прогорели, а неплотно прилегали.
Кстати неплотно прилегающие клапаны оказалось видно невооруженным глазом. На них нагар был намного светлее. Плоливка бензином подтвердила догадку. _________________ была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
|
Вернуться к началу |
|
 |
GunMan
На форуме 9 лет
Сообщения: 83
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ 2109 (до этого ВАЗ 21046)
|
Добавлено: 02 Ноября 2009 11:11
подробная диагностика головки показала что в замене нуждаются несколько направляющих и одно седло. Это я уже сам не рискнул делать, и отвёз головку мастерам. они работают только с амп, клапана и направляющие такие и поставили, а м/с колпачки коллардо чтоль... незнакомое что-то.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Руслан NV

На форуме 10 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
|
Добавлено: 02 Ноября 2009 12:03
GunMan писал(а): | и одно седло |
а разве седло меняют?
в своё время перерыл кучу инфо нигде кроме ино не нашёл замену сёдел. _________________ была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
|
Вернуться к началу |
|
 |
GunMan
На форуме 9 лет
Сообщения: 83
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ 2109 (до этого ВАЗ 21046)
|
Добавлено: 02 Ноября 2009 18:22
сам не знал, меняют оказывается
|
Вернуться к началу |
|
 |
Others

На форуме 9 лет
Сообщения: 202
Откуда: Россия, Казань
|
Добавлено: 05 Ноября 2009 11:39
седло не меняют, его либо разверткоами разворачивают, либо сеначала наваривают, а потом развертками...
по поводу клапанов - из отечественных лучшие ЗМЗ, можно еще самарские посмотреть, импорт - SM ставил...
что не брать ни в коем случае - тольятти... _________________ Lada Kalina 11173, 2010,колумбийская зелень
ВАЗ-21074i, 2007,зеленая - супруга
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRAF

На форуме 10 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
|
Добавлено: 05 Ноября 2009 20:10
Others писал(а): | ...что не брать ни в коем случае - тольятти... |
Обоснуй, пожалуйста?!
Чем хуже? _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv71

На форуме 8 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
|
Добавлено: 06 Ноября 2009 14:06
если седло лопнуло, менять нет смысла, может выскочить и разнести поршень и головку, зенковать же седла желательно не более одного
раза, глубоко прорезанные не долго держаться. клапана на выхлоп
лучше завод( тарелка не магнитится, стержень магнитится). вообще б/у
голова на разборке ИМХО дешевле будет такого восстановления.
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv71

На форуме 8 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
|
Добавлено: 06 Ноября 2009 14:08
если седло лопнуло, менять нет смысла, может выскочить и разнести поршень и головку, зенковать же седла желательно не более одного
раза, глубоко прорезанные не долго держаться. клапана на выхлоп
лучше завод( тарелка не магнитится, стержень магнитится). вообще б/у
голова на разборке ИМХО дешевле будет такого восстановления.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|