Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Термостат 082[схемы подкл.] (Орёл или ПРАМО?)+рабочий краник
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 98, 99, 100
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Термостат 082[схемы подкл.] (Орёл или ПРАМО?)+рабочий краник вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Van Pelt



На форуме 3 года
Сообщения: 90
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21113 1.5 16v 2002гв. Bosh 1.5.4
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2017 23:45
Ответить с цитатой

Доброго времени суток.
Чтоб новую тему не создавать спрошу тут. Зранее извиняюсь, если баян. Машина не моя, и изучить её не выйдет.

2115. Термостат штатный.
Приехал товарищ, говорит киплю до включения вентилятора. Во дворе у меня завели, прогрели с подключенной диагнозой. Температура включения вентилятора 100, выключения 97. По диагнозе совпадает, но бачок начинает жить своей жизнью и плюётся тосолом ещё на 95. Думал датчик в термосе врёт. Снял разъём, так часть датчика отломана и разъём как корова пожевала. Купили новый датчик и "фишку" всё пропаял, собрал, поведение не изменилось, но заметил. Пока греется машина, уровень тосола в бачке от нормального переходит до "прет из под крышки", а звуки кипения похоже от пароотвода радиатора. Тосол из него прёт в уже полный бачок. Срабатывает вентилятор и уровень тосола падает так, что успевает сплющить бачок. И процесс цикличен. Он грешит на термостат, но прокатились по дороге, на ходу прогревается до 88-90 а потом держится если двигаться равномерно. т.е. вроде термостат рабочий. Что искать?


Извините, что длинно, пытался всё рассказать.
Вернуться к началу
Van Pelt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35773
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2017 00:11
Ответить с цитатой

Van Pelt писал(а):
Извините, что длинно, пытался всё рассказать.

Все нормально.
Van Pelt писал(а):
плюётся тосолом ещё на 95.Что искать?

Начать с замера ИСТИННОЙ температуры кипения жидкости,а для этого отлить грамм 100 из бачка и дома на плитке термометром замерить.
Сейчас половина антифризов поддельные и закипают даже раньше чем вода.
Это к сведению: wwow
http://antifreeze.oos.ru/reviews/review_8.html
Van Pelt писал(а):
успевает сплющить бачок.

А вот это уже неисправен впускной клапан в крышке!

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ErrorApple



На форуме 4 года
Сообщения: 291
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21093 1.5 8кл я7.2
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2017 15:32
Ответить с цитатой

Господа, извините что не читаю всю тему, но все перечитать очень сложно.
Не помню когда ставил термос, но пришла менять пора патрубки, а мне очень помнится что не все подходит.

Подключено все по схеме.

Саксофон тоже короткий, только штуцер на дроссель ближе к термосу.

1) Патрубки печки. На картинке написано родные. Я же не очень помню что покупал, стоит паук, возможно ли что я покупал от 10ки например которые длиннее?

2) Патрубки радиатора. Нижний, от 10ки это точно. На картинке родные. Зачем я его мог поставить и какой брать? Помню что подрезал его.

3) Патрубок от саксофона к термосу под 90 градусов. На картинке пишут что от приоры. Я когда его ставил, очень сильно матерился и натягивал с трудом, как то не очень он по изгибу был. Мог я не тот купить?

4) Сколько примерно в метрах брать шланг на патрубки дросселя? Сейчас заглушки стоят, померить сложно.

С остальным вроде все понятно. Думаю заказать на экзисте брт-шные.

Еще есть вопрос немного не по теме, хомуты на новые вазы самообжимные с завода ставят? Имеет ли смысл заморачиваться или взять обычные в магазине? Или может на экзисте есть обычные хомуты проверенной фирмы?
Вернуться к началу
ErrorApple сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 10 лет
Сообщения: 40298
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH 2013г
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2017 18:39
Ответить с цитатой

ErrorApple писал(а):
2) Патрубки радиатора. Нижний, от 10ки это точно. На картинке родные. Зачем я его мог поставить и какой брать?

патрубки радика с этим термосом 21082.
у 10 нижнего форма загиба чуть другая и он чуть длиннее, но тоже подойдёт.
ErrorApple писал(а):
Сколько примерно в метрах брать шланг на патрубки дросселя?

полтора метра за глаза.
можно метр попробовать, но будут впритык вставать .
ErrorApple писал(а):
Еще есть вопрос немного не по теме, хомуты на новые вазы самообжимные с завода ставят?

ставят.
у меня на Шевике все стоят самообжимные.
ErrorApple писал(а):
Имеет ли смысл заморачиваться или взять обычные в магазине?

сначала надо купить патрубки потом подбирать хомуты, и ждать пока придёт заказ, если это устраивает то вперёд, учти что ещё нужны будут клещи для установки этих хомутов.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ErrorApple



На форуме 4 года
Сообщения: 291
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21093 1.5 8кл я7.2
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2017 20:34
Ответить с цитатой

Dranik
Спасибо!
Заказал, надеюсь все правильно. Последний патрубок для классики, это чтобы поставить ваговский шарообразный бачок. Smile
На самообжимные хомуты вазовские(точнее ниссановские), глянул на цены, решил что ну его нафиг.
Вернуться к началу
ErrorApple сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V010



На форуме 5 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2017 13:33
Ответить с цитатой

Никто не знает, какая длина резьбы у датчика температуры который вкручивается в термостат?

Размер вроде бы М12х1,5, а вот длина... Хочу подобрать болт - заглушку.
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35773
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2017 16:49
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
Хочу подобрать болт - заглушку.

Длина болта любая от 8 до 26 мм. с резьбой до самой шляпки.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
V010



На форуме 5 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2017 18:01
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
V010 писал(а):
Хочу подобрать болт - заглушку.

Длина болта любая от 8 до 26 мм. с резьбой до самой шляпки.

Ok, спасибо Drinks or Beer

Нашел болт с нужной резьбой, с медной шайбой, длина резьбы 12мм.
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serj886



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 328
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2017 13:05
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
учти что ещё нужны будут клещи для установки этих хомутов.

А снимать их без клещей не будет проблемно потом? Ну мало ли в дороге шланг рванёт, нужно будет поменять Pardon

_________________
Вернуться к началу
Serj886 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витмар



На форуме 7 лет
Сообщения: 2134
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2017 15:09
Ответить с цитатой

Serj886
Плоскогубцы в помощь.Но с клещами удобней.

_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 10 лет
Сообщения: 40298
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH 2013г
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2017 17:34
Ответить с цитатой

Serj886 писал(а):
А снимать их без клещей не будет проблемно потом?

как ты без клещей их собрался снимать?
Serj886 писал(а):
Ну мало ли в дороге шланг рванёт, нужно будет поменять

положить с собой эти клещи ни как?
витмар писал(а):
Плоскогубцы в помощь.

хрен ты снимешь 40 хомут плоскогубцами, мало того что разбега у плосок может не хватить, дак ещё и срываются они ввиду отсутствия канавок на пассатижах.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalicc



На форуме 5 лет
Сообщения: 117
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: 21099i, 2001 г., Bosh MP 7.0, ГБО4.
Сообщение Добавлено: 17 Января 2018 20:38
Ответить с цитатой

Подскажите, пожалуйста, диаметры тройника для врезки РБ в нижний патрубок большого круга.
Вернуться к началу
vitalicc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23178
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 17 Января 2018 20:48
Ответить с цитатой

vitalicc писал(а):
диаметры тройника для врезки РБ в нижний патрубок большого круга.

32 / 32 / 19... Себе такой делал...
Есть такой калиновский, но денег стоит нуегонафиг... Лучше сварить... supercool

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vitalicc



На форуме 5 лет
Сообщения: 117
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: 21099i, 2001 г., Bosh MP 7.0, ГБО4.
Сообщение Добавлено: 17 Января 2018 21:06
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Лучше сварить...


Естественно буду варить.

В целом решил полностью привести в чувство СОД. Выточил переходники вместо крана печки, буду переводить все на самообжимные хомуты.

Но назрел еще один вопрос. Стоит редуктор, знакомый говорит, что его последовательное подключение с печкой дает не плохой результат. У меня подключено последовательно. Проверял термопарой, то температура радиатора отопителя поднимается на 3 градуса на третей скорости вентилятора при передавливании патрубка редуктора, что весьма не плохо.

Вообщем надумал поставить под капотом трехходовый кран, центральный выход которого всегда подключен к редуктору, два других - к печке и перемычке. Соответственно будут два последовательных режима: печка -редуктор или перемыка - редуктор.

Поэтому вопрос - имеет смысл такая схема подключения?
Вернуться к началу
vitalicc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23178
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 17 Января 2018 21:19
Ответить с цитатой

vitalicc писал(а):
Поэтому вопрос - имеет смысл такая схема подключения?

vitalicc писал(а):
Украина, Кременчуг

В наших краях просто исправная стоковая СО обеспечивает нормальную работу двигателя и комфорт в салоне... Тем более с 082 (с РБ, как ты задумал)... Что-то дополнительное мудрить, включая доп-помпы, считаю совершенно лишним...
А о каком редукторе речь...???

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35773
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Января 2018 21:23
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
о каком редукторе речь...?

О ГБО.
vitalicc писал(а):
его последовательное подключение с печкой

После печки.
vitalicc писал(а):
надумал поставить под капотом трехходовый кран

Это лишнее,тем более печка у тебя будет без крана.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
vitalicc



На форуме 5 лет
Сообщения: 117
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: 21099i, 2001 г., Bosh MP 7.0, ГБО4.
Сообщение Добавлено: 17 Января 2018 21:28
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
А о каком редукторе речь...???


Tomaseto Alaska.

082 с РБ в патрубок нижний уже стоит (на сан. тех. деталях), но тепла не хватает, хотя до того, как не было редуктора и был помыт радиатор отопителя, жарило дай Бог. К тому же стоит медный радик цельный, а ДААЗ может потечь по-быстрому.

Вообщем мысли такие:
- медный хоть и не даст того тепла, что ДААЗ, но при приведении его в чувство, в нашем регионе может греть хорошо;
- медный не потечет так легко, как ДААЗ;
- кран печки ставить все равно, так поставить сразу трехходовой.

Есть конечно еще мысли чтобы кран вообще не ставить, а привести в чувство заслонку печки.
Вернуться к началу
vitalicc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23178
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 17 Января 2018 21:29
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Это лишнее,тем более печка у тебя будет без крана.

Он не хочет летом гонять воду в печке, что и понятно...
vitalicc писал(а):
печка -редуктор или перемыка - редуктор.

Даже у самого была такая мысль, но пока не утвердился в решении... Pardon

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

vitalicc писал(а):
Есть конечно еще мысли чтобы кран вообще не ставить, а привести в чувство заслонку печки.

Это было бы не плохо... Но учитывая несколько затруднённый доступ к заслонкам, кран таки нужен... Да и нафиг летом печка горячая под торпедой, даже с шикарно работающей заслонкой... Very Happy
Короче, из-за тебя мне терь тоже придётся этим озаботиться... Отопитель щас снят и разобран (всё снято и разобрано Very Happy ) порядок там будет установлен, но без крана стрёмно...

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vitalicc



На форуме 5 лет
Сообщения: 117
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: 21099i, 2001 г., Bosh MP 7.0, ГБО4.
Сообщение Добавлено: 17 Января 2018 21:48
Ответить с цитатой

Ну я вот сейчас у токаря под воротами передаю кран трехходовый. Теперь сделаю так 100%.
Вернуться к началу
vitalicc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23178
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 17 Января 2018 22:01
Ответить с цитатой

vitalicc писал(а):
кран трехходовый.

А какой...??? Можешь показать...???

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vitalicc



На форуме 5 лет
Сообщения: 117
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: 21099i, 2001 г., Bosh MP 7.0, ГБО4.
Сообщение Добавлено: 17 Января 2018 22:31
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
А какой...??? Можешь показать...???


Уже он на руках у токаря, вернет, покажу. Выбирал по наибольшему внутреннему сечению.
Вернуться к началу
vitalicc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 98, 99, 100
Страница 100 из 100

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы