Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глюк лампочки АКБ?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Глюк лампочки АКБ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
michael063



На форуме 7 лет
Сообщения: 381
Откуда: Тольятти
Авто: 21093i 1.8i ЭУР
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 15:37
Ответить с цитатой

Проблема такая....

машина не заведена но ключ повернут, при вкл. печки на I, II, III скорость и при небольшом шатании (чуть вперед и чуть назад, не заводя т.е. не меняя положения ключа) ключа в замке, подмаргивает на панели приборов иконка АКБ. И ещё момент, аккум сел вхлам, и лампочка разряда не загорелась ни разу....

плиз хелп..........люди добрые........

1. машина инж
2. проводка 2114 (до замены была 09), европанель.
Вернуться к началу
michael063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 15:43
Ответить с цитатой

michael063 писал(а):
И ещё момент, аккум сел вхлам, и лампочка разряда не загорелась ни разу....


Если провод от гены до АКБ цел, то остаётся генератор, точнее подковы диодного моста. Лампочка ещё может моргать из-за плохого контакта.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michael063



На форуме 7 лет
Сообщения: 381
Откуда: Тольятти
Авто: 21093i 1.8i ЭУР
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 17:43
Ответить с цитатой

GSVNN писал(а):
michael063 писал(а):
И ещё момент, аккум сел вхлам, и лампочка разряда не загорелась ни разу....


Если провод от гены до АКБ цел, то остаётся генератор, точнее подковы диодного моста. Лампочка ещё может моргать из-за плохого контакта.


т.е. вариантов немного?

1. что было бы если бы провод был не цел от АКБ до гены?
2. как влияют подковы на недозарядку АКБ (последнее время он не дозаряжается, я заметил, 3-4 пуска и уже плохо крутит стартер)?
3. Из-за плохого контакта? неспорю. Но где его искать этот плохой контакт? в каком именно соединении?
Вернуться к началу
michael063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzmin933



На форуме 7 лет
Сообщения: 42
Откуда: г Барнаул
Авто: ВАЗ-21130. 2005г
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 18:03
Ответить с цитатой

я так думаю проверь для начала регулятор напряжения со щетками он находится на гене .снимается легко два винта. а вообще проверить зарядку просто. подключи вольтметр на аккум при не заведеной авто должно быть в пределах 12.5-12.6v а при заведеной 13.8-14.2v.
_________________
КОМП-GF-215 СИГНАЛКА CHERIFF ZX-1050
Вернуться к началу
kuzmin933 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
michael063



На форуме 7 лет
Сообщения: 381
Откуда: Тольятти
Авто: 21093i 1.8i ЭУР
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 02:01
Ответить с цитатой

1. регулятор ставил заведомо исправный. без изменений
2. диодный мост не ставил новый (может не в нем проблема).
3. да, на незаведённой 12.6-12.7, на заведенной до прогазовки 11.8, после 13.6-13.8 (без потребителей), 14.0 нету.


вопрос......мне меняли проводку на 2115, видимо не подключили или подключили неправильно лампочку контроля зарядки АКБ!!! (на старой проводке и со старой комбинашкой частенька загоралась в пол накала), поэтому я думаю все эти проблемы

подскажите пожалуйста как оно (подключение лампочки) устроено? как её протестировать и самое главное (!) особенности её подключения в зависимости от модели будь то 2115 либо 2109, плиззззззз, зима уже.....
Вернуться к началу
michael063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 02:18
Ответить с цитатой

michael063 писал(а):
поэтому я думаю все эти проблемы

правильно думаеш.ЧЯ наверно тоже меняли.принципиально схемы практически идентичны.но в старых резистор цепи контроля АКБ и возбуждения(тоненький проводок на гене) стоял в ЧЯ,в новых его нет,а установлен он в приборке(или наоборот Smile )http://shummaverick.by.ru/ing/shemi/shemi.htm http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174395

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michael063



На форуме 7 лет
Сообщения: 381
Откуда: Тольятти
Авто: 21093i 1.8i ЭУР
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 14:42
Ответить с цитатой

Нашел я куда проводки идут, в 2109 версии схемы и в 2115 (по схемам). В своей машине не смотрел, но точно помню что в высокой панели (т.е. предыдущей проводке) все рабтало, и частенько показывало разряд. загоралась лампочка.

Отсюда вопросы:

1. Что делать собственно? куда какие резисторы вставлять? куда нужно этот провод засунуть D, не понятно (он же вроде идет).

2. Какой по нему идет сигнал? (версия Высокая панель)

3. Какой по нему должен идти сигнал? (Версия европанель)

4. Что за резисторы (номинал)? И откуда их надо вынать и куда надо впаивать?
Вернуться к началу
michael063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michael063



На форуме 7 лет
Сообщения: 381
Откуда: Тольятти
Авто: 21093i 1.8i ЭУР
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 15:40
Ответить с цитатой

Нашел я куда проводки идут, в 2109 версии схемы и в 2115 (по схемам). В своей машине не смотрел, но точно помню что в высокой панели (т.е. предыдущей проводке) все рабтало, и частенько показывало разряд. загоралась лампочка.

Отсюда вопросы:

1. Что делать собственно? куда какие резисторы вставлять? куда нужно этот провод засунуть D, не понятно (он же вроде идет).

2. Какой по нему идет сигнал? (версия Высокая панель)

3. Какой по нему должен идти сигнал? (Версия европанель)

4. Что за резисторы (номинал)? И откуда их надо вынать и куда надо впаивать?
Вернуться к началу
michael063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зyбиловод



На форуме 7 лет
Сообщения: 579
Откуда: Фрайбург
Авто: Porsche Panamera Exclusive Series
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 16:10
Ответить с цитатой

michael063
Посмотри щетки генератора!

_________________
гей ру моё всё
Вернуться к началу
Зyбиловод сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 19:25
Ответить с цитатой

michael063 писал(а):
В своей машине не смотрел,

посмотри и сделай, по одному из вариантов. На калинах ваббще резюк и светодиод.
зы: помнится на европанели при включенном зажигании и неработающем двигателе в точке D - 0.9-1 вольт.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michael063



На форуме 7 лет
Сообщения: 381
Откуда: Тольятти
Авто: 21093i 1.8i ЭУР
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2009 01:12
Ответить с цитатой

Зyбиловод писал(а):
michael063
Посмотри щетки генератора!


смотрел ещё давно, стерлись, купил 3-уровневый, 3 месяца, стерлись. одна больше другой. 1 неделю поставил новый РН, стерлся за дня 6, до такого же уровня. Ситуация не изменилась, как АКБ разряжалась так и разряжается и напруга прыгает. Но это не так важно!!! Важно как эту лампу долбанную подключить, вкурить как должно быть! диоды и всякая муть, не понимаю.
Вернуться к началу
michael063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michael063



На форуме 7 лет
Сообщения: 381
Откуда: Тольятти
Авто: 21093i 1.8i ЭУР
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2009 01:13
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
michael063 писал(а):
В своей машине не смотрел,

посмотри и сделай, по одному из вариантов. На калинах ваббще резюк и светодиод.
зы: помнится на европанели при включенном зажигании и неработающем двигателе в точке D - 0.9-1 вольт.


у меня не калина же......мож кто переделывал? когда проводку менял???

>зы: помнится на европанели при включенном зажигании и >неработающем двигателе в точке D - 0.9-1 вольт.[/quote]

на гене? перед ЧЯ? после ЧЯ? на клемме комб. приборов? уточни...
Вернуться к началу
michael063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2009 08:48
Ответить с цитатой

michael063 писал(а):
на гене?

Да
Rover_61reg писал(а):
точке D - 0.9-1 вольт.

Лампа гоит, машина не заведена.
michael063 писал(а):
смотрел ещё давно, стерлись, купил 3-уровневый, 3 месяца, стерлись. одна больше другой. 1 неделю поставил новый РН, стерлся за дня 6, до такого же уровня.

Т.е. стираются, до одного уровня (одна больше другой) и далее примерно в одной поре? Или износ прогрессирует?
michael063 писал(а):
.мож кто переделывал? когда проводку менял???

Так я и не понял, у тебя панель евро, а чя и проводка старая под ВП?
Вот схеиа для европанели, куда уж яснее Pardon


_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2009 16:31
Ответить с цитатой

michael063 писал(а):
при небольшом шатании (чуть вперед и чуть назад, не заводя т.е. не меняя положения ключа) ключа в замке, подмаргивает на панели приборов иконка АКБ. И ещё момент, аккум сел вхлам, и лампочка разряда не загорелась ни разу....

замок зажигания какого у тебя образца? старого наверное.
лампочка подмаргивает, т.к. скорее всего с замка зажигания 15 прерывается питалово твоими манипуляциями. зачем они вообще?
если аккум сел в хлам, то почему лампа должна гореть? от святого духа?
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michael063



На форуме 7 лет
Сообщения: 381
Откуда: Тольятти
Авто: 21093i 1.8i ЭУР
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2009 00:13
Ответить с цитатой

>>Т.е. стираются, до одного уровня (одна больше другой) и далее >>примерно в одной паре? Или износ прогрессирует?

до разного уровня, вроде останавливается износ. но до него доходит быстро.


>>Так я и не понял, у тебя панель евро, а чя и проводка старая под ВП?
>>Вот схеиа для европанели, куда уж яснее

машина 2003. На ЧЯ написано 2114, проводка была 2109, заменили на 2114, замок зажигания заменили на 2110.

куда копать?) я про сопр. в комб. приборов и в ЧЯ надо ли и какие???


>>лампочка подмаргивает, т.к. скорее всего с замка зажигания 15 >>прерывается питалово твоими манипуляциями. зачем они вообще?
>>если аккум сел в хлам, то почему лампа должна гореть? от святого >>духа?

какими манипуляциями? сидел и также вчера манипулировал в калине, лампочка АКБ на панели не моргает (есть у меня одна мысль, может плохо входит колодка в ЧЯ со стороны салона, с толстыми проводами, т.к. засовывал её сам, и мне подумалось что не до конца она как-то зашла. может из за неё?), тоже не понятно куда копать, и когда включаешь какие-нить потребители (напр. печка на 1,2,3 скорости), тоже подмаргивает лампа АКБ, машина не заведена.

Сел он из-за недозарадки!!! которую мне эта долбанная лампа не показала!!!


Жду ответов....
Вернуться к началу
michael063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2009 00:18
Ответить с цитатой

michael063
по цепи иди, косяк лови
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2009 11:25
Ответить с цитатой

michael063 писал(а):
уда копать?) я про сопр. в комб. приборов и в ЧЯ надо ли и какие???

провод D от гены на на 12ножку панели приборов приходит? (см мою схему).

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gg_omg



На форуме 8 лет
Сообщения: 521
Откуда: xz
Авто: ВАЗ 2108 1995 карб
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2009 12:44
Ответить с цитатой

может чуть не в тему, но как у афтора так же без прогазовки напруга судя по всему идет только с акума, 11.ХХ напруга. газанешь за 2тыщи оборотов и напруга 13.8 где то. это норм или нет?.
и еще у меня приборки сейчас нету, из за этого не может быть?
Вернуться к началу
gg_omg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фермер



На форуме 8 лет
Сообщения: 676
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2009 14:41
Ответить с цитатой

Да ,ребята, с похолоданием стал замечать и у себя такой косяк, как остановишься на холостых с включенной печкой, так Мульттроникс и пиликает, пишет недостаточно напяжение бортовой сети. И лампочка тускленько так светится. Даже когда выключишь печку, то напряжение 12 с небольшим вольт, если не газовать. Что бы это такое, вроде в прошлую зиму не замечал такого. жду ваших мнений.
_________________
Век живи - век учись.
Вернуться к началу
фермер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2009 18:08
Ответить с цитатой

gg_omg писал(а):
и еще у меня приборки сейчас нету, из за этого не может быть?


Из-за неё, точнее её отсутствия и происходит такой эффект. Так что не ломай голову, вернёшь приборку с цепью возбуждения генератора и всё будет нормально.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2009 18:22
Ответить с цитатой

фермер писал(а):
как остановишься на холостых с включенной печкой, так Мульттроникс и пиликает, пишет недостаточно напяжение

нужно отделить мухи от котлет.
1.Действительно болен гена и выдаёт напряжение ниже нормы.
2. плохие контакты и падение напряжения на них. Вследствие этого в точке подключения БК - заниженная напруга.
Вчера заметил, что напруга на БК скачет от 14 до 13.2 с увеличением количества потребителей, не завися от оборотов. Оказалось - забыл клемму затянуть на АБ. supercool

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фермер



На форуме 8 лет
Сообщения: 676
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2009 23:13
Ответить с цитатой

Rover_61reg
хорошо . буду проверять контакты.

_________________
Век живи - век учись.
Вернуться к началу
фермер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michael063



На форуме 7 лет
Сообщения: 381
Откуда: Тольятти
Авто: 21093i 1.8i ЭУР
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2009 00:43
Ответить с цитатой

Итак Отчет................

1. Проблема мерцания при подергивании ключа, и включении печки (любого мощн. энергопотребителя) была в банальном плохом контакте при подключении ПП (панель приборов) к проводке (2 клеммы Белая и Красная). Решено.

2. Проследил провод от гены (d+), машина 21093 2003г., провод идет в колодку в ЧЯ, далее выходит в салон в 18-контакте Красной большой колодке, далее идет в Белую колодку ПП (предпоследним проводм, цвет коричневый ).

Возникшие вопросы:

1. Проверка, правильности подлючения лампы АКБ, отключил от гены d+, лампа АКБ на панели приборов не загорелась (когда зажигание включено, но двигатель не заведен). Незнаю, правильно ли это или нет?

2. Как можно всё-таки проверить (сымитировать) недозаряд АКБ, чтобы лампа горела в пол-накала, накал, еле тускло???

3. ПП Счетмаш, нужно всё-таки резисторы или нет??? может у кого есть такая ПП, что в ней и где искать (я про резисторы)?

вроде пока всё)
Вернуться к началу
michael063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2009 01:34
Ответить с цитатой

так коротни её на землю.
Должна гореть (машина не заведена зажигание включено).
В приборке, если никто не перделывал есть и диод, и резистор, и лампочка (элементарно можно прозвонить между х2(8) на красной колодке и х1 (12) белой, лампа с диодом будет звониться в одну сторону, в другую не даст диод между х1 (10 и 12) белой колодки).
Лампа будет гореть в том случае, когда напряжение в приборке будет меньше чем на клемме D. Можешь взять регулируемый источник напряжения и понаблюдать на заведённой машине (минус источника на корпус авто, а плюс, на отсоединённую от гены клемму).

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michael063



На форуме 7 лет
Сообщения: 381
Откуда: Тольятти
Авто: 21093i 1.8i ЭУР
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2009 13:02
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
так коротни её на землю.
Должна гореть (машина не заведена зажигание включено).
В приборке, если никто не перделывал есть и диод, и резистор, и лампочка (элементарно можно прозвонить между х2(8) на красной колодке и х1 (12) белой, лампа с диодом будет звониться в одну сторону, в другую не даст диод между х1 (10 и 12) белой колодки).
Лампа будет гореть в том случае, когда напряжение в приборке будет меньше чем на клемме D. Можешь взять регулируемый источник напряжения и понаблюдать на заведённой машине (минус источника на корпус авто, а плюс, на отсоединённую от гены клемму).


Спасибо, сегодня попробую. Отпишусь.

Никто не лазил в неё, купил вместе с панелью. Лазилил только в проводке, вернее, поменяли проводку, на 2114. Пучок то стандартный )шел опять же вместе с панелью) думаю там ничего особого не накосячили т.к. ЧЯ то 2114.

Хм......так лампочка и так горит на приборке (машина не заведена но замок зажиг в I фазе)....если её отсоеденить от клеммы d+, погаснет, и потом её коротнуть на землю,

1. не коротнет ли мне проводку?
2. почему она должна загореться?
3. клемма d+ это разве земля?

или я что-то не догоняю....?))) ROFL
Вернуться к началу
michael063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы