over2003
На форуме 21 лет
Сообщения: 79
Откуда: Усинск
Поскажите пожалуста какой купить и поставить новый карбюратор на ваз099?
а то просто запарил он, на сто приезжаешь вроде все сделают потом чз неделю опять начинает жрать бензин, хх неустойчив, провалы вся прочая фигня)
спасиба!
AndreyK
На форуме 21 лет
Сообщения: 62
Откуда: Псковская обл.
Это еще далеко не факт что его надо менять!!! Скорее всего такие мастера.
Попробуй поставить фильтр тонкой очистки от инжектора...или хотя бы свой поменяй...
flash
На форуме 21 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ставрополь
на свою 099 поставил карб 21083 с автоподсосом, работает как часы.
А старый "выкинул" потому что выгнулась подошва как зараза....
А скока твой карб прошел?
over2003
На форуме 21 лет
Сообщения: 79
Откуда: Усинск
AndreyK писал(а):Это еще далеко не факт что его надо менять!!! Скорее всего такие мастера.
ну да их спрашиваешь а они загадочно ухмыляются)
Red Shadow (ВАЗ 21093) писал(а):Попробуй поставить фильтр тонкой очистки от инжектора...или хотя бы свой поменяй....
менял вроде, все по старому от инжектора лучше7
flash писал(а):А скока твой карб прошел?
ну на спидометре уже 43500, хотя хз машина 97) может и отмотали) а чего такой за карб с автоподсосом?
flash
На форуме 21 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ставрополь
over2003 писал(а):ну на спидометре уже 43500, хотя хз машина 97) может и отмотали) а чего такой за карб с автоподсосом?
Я свой "выкинул когда на спидометре 150 тыщ разменял. хотя машина 98 года. Вообще как мне один чудо мастер сказал что карбы больше 120 нежелательно юзать (и делать их смысла тоже нет) а лучше купить себе новый....
KSA
На форуме 22 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва. СВАО
flash писал(а):over2003 писал(а):ну на спидометре уже 43500, хотя хз машина 97) может и отмотали) а чего такой за карб с автоподсосом?
Я свой "выкинул когда на спидометре 150 тыщ разменял. хотя машина 98 года. Вообще как мне один чудо мастер сказал что карбы больше 120 нежелательно юзать (и делать их смысла тоже нет) а лучше купить себе новый....
Я на 30 тык поменял все 4 шпильки на ремонтные, наверное, как раз до 120 дотянуть смогут, а потом карб просто на выкидыш
flash
На форуме 21 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ставрополь
а карб с авторподсосом это когда вместо привода тросика стоит водяная камера подсоединяется к системе подогрева карба и сама открывает и закрывает подсос :cool:
over2003
На форуме 21 лет
Сообщения: 79
Откуда: Усинск
flash писал(а):а карб с авторподсосом это когда вместо привода тросика стоит водяная камера подсоединяется к системе подогрева карба и сама открывает и закрывает подсос :cool:
а зимой как? нормально?
sergie
На форуме 22 лет
Сообщения: 8
Откуда: Украина, Одесса
Вопрос в тему, новый карб нужно регулировать или их настраивают на заводе?
Конечно нужно регулировать!
flash
На форуме 21 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ставрополь
over2003 писал(а):а зимой как? нормально?
Незнаю, только летом поменял. Но уже сейчас (с наступлением более холодной погоды ) могу сказать, что заводиться с первого тычка, и держит обороты в районе 2 тыщ до прогрева. После прогрева (как только темп достигает 50 град. при перегазовки обороты падают до холостых. Еще что мне нравиться при езде на холодном движке никаких дергании, провалов и тупого разгона едит как и прогретая, и нет нужды в дергании тросиком. Как будет работать дальше - время покажет
Цитата:Незнаю, только летом поменял. Но уже сейчас (с наступлением более холодной погоды ) могу сказать, что заводиться с первого тычка, и держит обороты в районе 2 тыщ до прогрева. После прогрева (как только темп достигает 50 град. при перегазовки обороты падают до холостых. Еще что мне нравиться при езде на холодном движке никаких дергании, провалов и тупого разгона едит как и прогретая, и нет нужды в дергании тросиком. Как будет работать дальше - время покажет
Не рекомендуется ездить на холодном движке Т.К. повышеный износ, лучше хотяб до 50 град. погреть.
flash
На форуме 21 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ставрополь
Red Shadow (ВАЗ 21093) писал(а):Не рекомендуется ездить на холодном движке Т.К. повышеный износ, лучше хотяб до 50 град. погреть.
Насчет прогрева это вопрос спорный. Вообще я прогреваю движ только зимой и то немного. Стоя на месте спалишь бензина больше чем прогреешь т.к на холостых машина прогревается дольше чем во время движения (медленного движения, без одуренной нагрузки).
Я сторонник того чтобы не прогревать.
flash
На форуме 21 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ставрополь
Red Shadow (ВАЗ 21093) писал(а):Не рекомендуется ездить на холодном движке Т.К. повышеный износ, лучше хотяб до 50 град. погреть.
Насчет прогрева это вопрос спорный. Вообще я прогреваю движ только зимой и то немного. Стоя на месте спалишь бензина больше чем прогреешь т.к на холостых машина прогревается дольше чем во время движения (медленного движения, без одуренной нагрузки).
Я сторонник того чтобы не прогревать.
flash писал(а):Red Shadow (ВАЗ 21093) писал(а):Не рекомендуется ездить на холодном движке Т.К. повышеный износ, лучше хотяб до 50 град. погреть.
Насчет прогрева это вопрос спорный. Вообще я прогреваю движ только зимой и то немного. Стоя на месте спалишь бензина больше чем прогреешь т.к на холостых машина прогревается дольше чем во время движения (медленного движения, без одуренной нагрузки).
Я сторонник того чтобы не прогревать.
Насамом деле за сколько км. ты двигатель прогреешь? За 2,3 с подсосом н это уйдет побольше бенза, чем прогреть стоя до 70, убрать подсос и проехать стока же...
Если ездишь на подсосе...идет обогащенная смесь поэтому чернеет масло и свечи...
Хотя и летом и зимой я прогреваю до 50-60...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы