Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
новый карбюратор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> новый карбюратор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
over2003



На форуме 13 лет
Сообщения: 79
Откуда: Усинск
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2003 12:14
Ответить с цитатой

Поскажите пожалуста какой купить и поставить новый карбюратор на ваз099?
а то просто запарил он, на сто приезжаешь вроде все сделают потом чз неделю опять начинает жрать бензин, хх неустойчив, провалы вся прочая фигня)
спасиба!

_________________
ваз-21102, m1v13s64
Вернуться к началу
over2003 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyK



На форуме 14 лет
Сообщения: 62
Откуда: Псковская обл.
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2003 12:40
Ответить с цитатой

Это еще далеко не факт что его надо менять!!! Скорее всего такие мастера.
Вернуться к началу
AndreyK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Shadow (ВАЗ 21093)



На форуме 13 лет
Сообщения: 92
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2003 12:43
Ответить с цитатой

Попробуй поставить фильтр тонкой очистки от инжектора...или хотя бы свой поменяй...
Вернуться к началу
Red Shadow (ВАЗ 21093) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flash



На форуме 13 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2003 12:49
Ответить с цитатой

на свою 099 поставил карб 21083 с автоподсосом, работает как часы.
А старый "выкинул" потому что выгнулась подошва как зараза....
А скока твой карб прошел?
Вернуться к началу
flash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
over2003



На форуме 13 лет
Сообщения: 79
Откуда: Усинск
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2003 14:21
Ответить с цитатой

AndreyK писал(а):
Это еще далеко не факт что его надо менять!!! Скорее всего такие мастера.

ну да их спрашиваешь а они загадочно ухмыляются)
Red Shadow (ВАЗ 21093) писал(а):
Попробуй поставить фильтр тонкой очистки от инжектора...или хотя бы свой поменяй....

менял вроде, все по старому от инжектора лучше7
flash писал(а):
А скока твой карб прошел?

ну на спидометре уже 43500, хотя хз машина 97) может и отмотали) а чего такой за карб с автоподсосом?

_________________
ваз-21102, m1v13s64
Вернуться к началу
over2003 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flash



На форуме 13 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2003 15:43
Ответить с цитатой

over2003 писал(а):
ну на спидометре уже 43500, хотя хз машина 97) может и отмотали) а чего такой за карб с автоподсосом?

Я свой "выкинул когда на спидометре 150 тыщ разменял. хотя машина 98 года. Вообще как мне один чудо мастер сказал что карбы больше 120 нежелательно юзать (и делать их смысла тоже нет) а лучше купить себе новый....
Вернуться к началу
flash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KSA



На форуме 14 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва. СВАО
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2003 16:49
Ответить с цитатой

flash писал(а):
over2003 писал(а):
ну на спидометре уже 43500, хотя хз машина 97) может и отмотали) а чего такой за карб с автоподсосом?

Я свой "выкинул когда на спидометре 150 тыщ разменял. хотя машина 98 года. Вообще как мне один чудо мастер сказал что карбы больше 120 нежелательно юзать (и делать их смысла тоже нет) а лучше купить себе новый....


Я на 30 тык поменял все 4 шпильки на ремонтные, наверное, как раз до 120 дотянуть смогут, а потом карб просто на выкидыш Smile

_________________
21093, карб.
Вернуться к началу
KSA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flash



На форуме 13 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2003 17:00
Ответить с цитатой

а карб с авторподсосом это когда вместо привода тросика стоит водяная камера подсоединяется к системе подогрева карба и сама открывает и закрывает подсос :cool:
Вернуться к началу
flash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
over2003



На форуме 13 лет
Сообщения: 79
Откуда: Усинск
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2003 18:35
Ответить с цитатой

flash писал(а):
а карб с авторподсосом это когда вместо привода тросика стоит водяная камера подсоединяется к системе подогрева карба и сама открывает и закрывает подсос :cool:


а зимой как? нормально?

_________________
ваз-21102, m1v13s64
Вернуться к началу
over2003 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergie



На форуме 14 лет
Сообщения: 8
Откуда: Украина, Одесса
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2003 21:35
Ответить с цитатой

Вопрос в тему, новый карб нужно регулировать или их настраивают на заводе?
Вернуться к началу
sergie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Shadow (ВАЗ 21093)



На форуме 13 лет
Сообщения: 92
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2003 06:27
Ответить с цитатой

Конечно нужно регулировать!
Вернуться к началу
Red Shadow (ВАЗ 21093) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flash



На форуме 13 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2003 10:10
Ответить с цитатой

over2003 писал(а):
а зимой как? нормально?


Незнаю, только летом поменял. Но уже сейчас (с наступлением более холодной погоды ) могу сказать, что заводиться с первого тычка, и держит обороты в районе 2 тыщ до прогрева. После прогрева (как только темп достигает 50 град. при перегазовки обороты падают до холостых. Еще что мне нравиться при езде на холодном движке никаких дергании, провалов и тупого разгона едит как и прогретая, и нет нужды в дергании тросиком. Как будет работать дальше - время покажет
Вернуться к началу
flash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Shadow (ВАЗ 21093)



На форуме 13 лет
Сообщения: 92
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2003 11:48
Ответить с цитатой

Цитата:
Незнаю, только летом поменял. Но уже сейчас (с наступлением более холодной погоды ) могу сказать, что заводиться с первого тычка, и держит обороты в районе 2 тыщ до прогрева. После прогрева (как только темп достигает 50 град. при перегазовки обороты падают до холостых. Еще что мне нравиться при езде на холодном движке никаких дергании, провалов и тупого разгона едит как и прогретая, и нет нужды в дергании тросиком. Как будет работать дальше - время покажет

Не рекомендуется ездить на холодном движке Т.К. повышеный износ, лучше хотяб до 50 град. погреть.

_________________
Если руки золотые то неважно откуда они растут
Вернуться к началу
Red Shadow (ВАЗ 21093) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flash



На форуме 13 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2003 12:28
Ответить с цитатой

Red Shadow (ВАЗ 21093) писал(а):
Не рекомендуется ездить на холодном движке Т.К. повышеный износ, лучше хотяб до 50 град. погреть.

Насчет прогрева это вопрос спорный. Вообще я прогреваю движ только зимой и то немного. Стоя на месте спалишь бензина больше чем прогреешь т.к на холостых машина прогревается дольше чем во время движения (медленного движения, без одуренной нагрузки).
Я сторонник того чтобы не прогревать.
Вернуться к началу
flash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flash



На форуме 13 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2003 12:29
Ответить с цитатой

Red Shadow (ВАЗ 21093) писал(а):
Не рекомендуется ездить на холодном движке Т.К. повышеный износ, лучше хотяб до 50 град. погреть.

Насчет прогрева это вопрос спорный. Вообще я прогреваю движ только зимой и то немного. Стоя на месте спалишь бензина больше чем прогреешь т.к на холостых машина прогревается дольше чем во время движения (медленного движения, без одуренной нагрузки).
Я сторонник того чтобы не прогревать.
Вернуться к началу
flash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Shadow (ВАЗ 21093)



На форуме 13 лет
Сообщения: 92
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2003 12:58
Ответить с цитатой

flash писал(а):
Red Shadow (ВАЗ 21093) писал(а):
Не рекомендуется ездить на холодном движке Т.К. повышеный износ, лучше хотяб до 50 град. погреть.

Насчет прогрева это вопрос спорный. Вообще я прогреваю движ только зимой и то немного. Стоя на месте спалишь бензина больше чем прогреешь т.к на холостых машина прогревается дольше чем во время движения (медленного движения, без одуренной нагрузки).
Я сторонник того чтобы не прогревать.

Насамом деле за сколько км. ты двигатель прогреешь? За 2,3 с подсосом н это уйдет побольше бенза, чем прогреть стоя до 70, убрать подсос и проехать стока же...
Если ездишь на подсосе...идет обогащенная смесь поэтому чернеет масло и свечи...
Хотя и летом и зимой я прогреваю до 50-60...

_________________
Если руки золотые то неважно откуда они растут
Вернуться к началу
Red Shadow (ВАЗ 21093) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы