Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"Залипает" сцепление.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> "Залипает" сцепление. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexey-Rus.



На форуме 7 лет
Сообщения: 1437
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2009 00:18
Ответить с цитатой

Подскажите, люди добрые Smile
Не включается первая передача, втыкнуть можно включив (с трудом) сначала вторую. Задняя включается, но с хрустом.
По идее дело в том, что сцепление не до конца выключается. Но не понятно почему тогда после того, как удалось включить первую, если не отпускать сцепление, то можно легко переключится и на заднюю, и на вторую, и первая включается тоже легко. Такое ощущение, что диск "залипает".
Что это может быть?
Вернуться к началу
Alexey-Rus. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2009 00:49
Ответить с цитатой

Прокачка системы может помочь. А также регулировка зазора в приводе. Возможно, придётся менять рабочий цилиндр, да и главный тоже может давать такой эффект...
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey-Rus.



На форуме 7 лет
Сообщения: 1437
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2009 02:04
Ответить с цитатой

Ну да, я в принципе так и подумал. Непонятно только почему после включения передачи, если не отпускать педаль сцепления, их можно переключать вообще без проблем. Ведь по идее если рычаг в нейтрали, то валы должны опять раскручиваться. Чего не происходит.
И ещё. Если сначала выжать сцепление а потом завести движок, то передачи включаются тоже без проблем.
Вернуться к началу
Alexey-Rus. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2009 22:12
Ответить с цитатой

Валы при выключенном сцеплении (нажатой педали) не вращаются.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2009 05:33
Ответить с цитатой

Алексей, такая же тема. Регулировал, прокачивал, прыгал с бубном Smile На сколько я понял - "повело" корзину сцепления. Купил комплект сцепления и уже собирался менять, но тут случайно заметил, что если сначала подвести рычаг кпп к первой (или не первой:)) передаче до упора (только БЕЗ УСИЛИЯ, настолько, насколько он ходит если не нажимать сцепление), а потом выжать сцепление, то передача входит мягко и чисто. Иногда сразу, иногда через пол-секунды(валу нужно затормозиться). Если нужно включить заднюю, то сначала делаю вышеописанное, а потом любые передачи уже входят без проблем. Езжу так уже месяца три Pardon

Ко всем: Прокомментируйте, кто разбирается, почему так происходит, и нет ли вреда для коробки?
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darlan



На форуме 7 лет
Сообщения: 111
Откуда: Киев
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2009 17:27
Ответить с цитатой

А как включается если несколько раз нажать на педаль сцепления?
_________________
фото и видео по ремонту
обзор цен на продукты
Вернуться к началу
Darlan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dmitriy1972



На форуме 7 лет
Сообщения: 121
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ21013 1985г., БСЗ, ГБО Voltran
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2009 11:57
Ответить с цитатой

Alexey-Rus.
Проблема в заедании ведомого диска на шлицах первичного вала. Проблема, как правило, исчезает при прогреве двигателя. Лечится чисткой шлицов и заменой смазки.
Активно обсуждалась год назад, т.к. вылезает при похолодании. Поищи что-нибудь типа " включение передач с треском"
Себе вылечил 2 года назад, с тех пор забыл про это.

_________________
Не умел бы ремонтировать - давно купил бы новое...
Вернуться к началу
Dmitriy1972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2009 13:28
Ответить с цитатой

Dmitriy1972
А мне вот не помогло Sad Видимо, к тому моменту, как я шлицы смазал, синхронизаторам первой передачи хана уже пришла. Но способ Вячеслав Карпов-а прикольный, буду пользоваться Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2009 23:41
Ответить с цитатой

У меня, кстати, наоборот - проблема появляется при прогреве двигателя. На холодную все нормально.
И проблема вылезла при потеплении - зимой не замечал Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey-Rus.



На форуме 7 лет
Сообщения: 1437
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2009 01:36
Ответить с цитатой

Dmitriy1972 писал(а):
Проблема в заедании ведомого диска на шлицах первичного вала. Проблема, как правило, исчезает при прогреве двигателя. Лечится чисткой шлицов и заменой смазки.

ЧТо на холодную, что при прогреве - одинаково. Да и многократные нажатия на педаль перед включением передачи не помогают.
Не совсем понятно, почему, если всё таки включить передачу и не отпускать педаль, то после этого можно переключиться на любую ступень легко. Если бы заедал ведомый диск на шлицах, то при переключении на нейтраль валы снова должны были раскручиваться и скорости опять не должны были включаться. Однако ж этого не происходило. Хотя, может просто нужно подольше на нейтрали с нажатой педалью подождать. Машина не моя, товарища, поэтому проверить эту версию так сразу не могу.
Вернуться к началу
Alexey-Rus. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2009 03:41
Ответить с цитатой

Господа!
Это(а) проблема низких температур окружающегго воздуха.
Продолжаться будет вплоть до мая месяца (весной может даже ещё больше это проявится у некоторых).
Короче!
Ваш путь лежит к замене всех манжет, а возможно и цилиндров в сборе, о чём собственно "Владимирыч" уже сказал.
А тем кто в дань моде использует в нашей "классике" синтетику, пусть будет ещё одним поучительным фактом и примером......
Ну это я так...... к доброжелательному слову, так сказать! supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2009 16:52
Ответить с цитатой

Rezo
У вас по поводу синтетики уже всем известный пунктик Smile
И при чем тут она? Речь вроде о тормозной жидкости, а не о масле.
И самое смешное, что ваша замена манжет нифига не помогает, все уже меняно-переменяно, по крайней мере у меня. Если проблема в коробке, то хоть уплотнительные резинки в окнах замени, толку не будет.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2009 19:57
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
что ваша замена манжет нифига не помогает, все уже меняно-переменяно, по крайней мере у меня

Замена манжет зачастую 70% лох,приходится цилиндры в сборе менять,о чем Резо и сказал,респект ему за это,у меня вопрос на засыпку,при запуске двигателя слышен неприятный дребезг при выжиме сцепления,как только стоит запустить двигатель, все пропадает при повторном выжиме, моя версия маховик цепляет защитный щиток .кто что думает?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2009 20:55
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Rezo
У вас по поводу синтетики уже всем известный пунктик
И при чем тут она? Речь вроде о тормозной жидкости, а не о масле.
Ну, положим, пунктик не только у него, да и не пунутик это вовсе... Но раз уж здесь говорим о тормозной жидкости, не будеи про масло Smile Да и про масло Rezo припомнил в качестве примера Wink
Robinzon 54 писал(а):
моя версия маховик цепляет защитный щиток .кто что думает?
Теоретически базу можно подвести, например, при сильно изношенном движке возможно перемещение коленвала при выжиме сцепления... Но почему при повторном выжиме всё пропадает - ? Я думаю, надо послушать на яме с помощником.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 10:00
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
например, при сильно изношенном движке возможно перемещение коленвала при выжиме сцепления

Так ведь после капиталки 30тысяч всего прошел,а смотреть конечно буду при первой возможности.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy1972



На форуме 7 лет
Сообщения: 121
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ21013 1985г., БСЗ, ГБО Voltran
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 12:56
Ответить с цитатой

Andreiko
Вячеслав Карпов
Год назад писал, повторюсь ежё раз.
Определить, где проблема очень просто. Нужно поднять заднее колесо, поставить под колёса упоры, отпустить ручник, завести двигатель, выжать сцепление, включить любую скорость. Если колесо остановилось - проблема с затруднённым включением передач в коробке. Если проблема в сцеплении - колесо будет вращаться даже после попытки остановить его рукой ( будте осторожны ) или ручником.
Проверить гидропривод можно измерив ход штока рабочего цилиндра. Должен быть около 30 мм. и не должно быть утечек и обратного движения штока при выжатой педали.
Ведомый диск не отпускает от маховика сила трения в шлицах. Она , как известно из школьного курса физики, равна произведению коэф. трения на реакцию опоры. Уменьшить коэф. трения можно ОЧИСТИВ и смазав шлицы. Реакция опоры есть не что иное, как усилие проворачивания первичного вала коробки. Оно зависит от вязкости масла и соответственно возрастает при похолодании. Соответственно, заменив масло на менее визкое, можно получить результат. Слышал и о таком, но сам не пробовал.
Когда нет вращения, то нет и усилия проворачивания и диск отходит от маховика без проблем. Поэтому Alexey-Rus. и имеет этот эффект
Alexey-Rus. писал(а):
Если сначала выжать сцепление а потом завести движок, то передачи включаются тоже без проблем.

_________________
Не умел бы ремонтировать - давно купил бы новое...
Вернуться к началу
Dmitriy1972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
noBap



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 15:43
Ответить с цитатой

у меня похожая проблема - не могу иногда включить первую и заднюю передачи , независимо от прогрева машины. Причем этои в движении на перекрестках и светофорах проявляется - помогает только включение третьей или четвертой передачи и потом уже первую или заднюю.....
Вернуться к началу
noBap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2009 21:34
Ответить с цитатой

может подклинивать подшипничек в коленвале, первичный вал коробки при этом продолжает вращаться( несмотря на выжатую педаль), поэтому и передачи входят плохо, с хрустом задняя и туго первая.
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы