Страница 1 из 1
Alexey-Rus.
Подскажите, люди добрые Smile
Не включается первая передача, втыкнуть можно включив (с трудом) сначала вторую. Задняя включается, но с хрустом.
По идее дело в том, что сцепление не до конца выключается. Но не понятно почему тогда после того, как удалось включить первую, если не отпускать сцепление, то можно легко переключится и на заднюю, и на вторую, и первая включается тоже легко. Такое ощущение, что диск "залипает".
Что это может быть?
Владимирыч
Прокачка системы может помочь. А также регулировка зазора в приводе. Возможно, придётся менять рабочий цилиндр, да и главный тоже может давать такой эффект...
Alexey-Rus.
Ну да, я в принципе так и подумал. Непонятно только почему после включения передачи, если не отпускать педаль сцепления, их можно переключать вообще без проблем. Ведь по идее если рычаг в нейтрали, то валы должны опять раскручиваться. Чего не происходит.
И ещё. Если сначала выжать сцепление а потом завести движок, то передачи включаются тоже без проблем.
lomond
Валы при выключенном сцеплении (нажатой педали) не вращаются.
Вячеслав Карпов
Алексей, такая же тема. Регулировал, прокачивал, прыгал с бубном Smile На сколько я понял - "повело" корзину сцепления. Купил комплект сцепления и уже собирался менять, но тут случайно заметил, что если сначала подвести рычаг кпп к первой (или не первой:)) передаче до упора (только БЕЗ УСИЛИЯ, настолько, насколько он ходит если не нажимать сцепление), а потом выжать сцепление, то передача входит мягко и чисто. Иногда сразу, иногда через пол-секунды(валу нужно затормозиться). Если нужно включить заднюю, то сначала делаю вышеописанное, а потом любые передачи уже входят без проблем. Езжу так уже месяца три Pardon

Ко всем: Прокомментируйте, кто разбирается, почему так происходит, и нет ли вреда для коробки?
Darlan
А как включается если несколько раз нажать на педаль сцепления?
Dmitriy1972
Alexey-Rus.
Проблема в заедании ведомого диска на шлицах первичного вала. Проблема, как правило, исчезает при прогреве двигателя. Лечится чисткой шлицов и заменой смазки.
Активно обсуждалась год назад, т.к. вылезает при похолодании. Поищи что-нибудь типа " включение передач с треском"
Себе вылечил 2 года назад, с тех пор забыл про это.
Andreiko
Dmitriy1972
А мне вот не помогло Sad Видимо, к тому моменту, как я шлицы смазал, синхронизаторам первой передачи хана уже пришла. Но способ Вячеслав Карпов-а прикольный, буду пользоваться Smile
Вячеслав Карпов
У меня, кстати, наоборот - проблема появляется при прогреве двигателя. На холодную все нормально.
И проблема вылезла при потеплении - зимой не замечал Smile
Alexey-Rus.
Dmitriy1972 писал(а):

Проблема в заедании ведомого диска на шлицах первичного вала. Проблема, как правило, исчезает при прогреве двигателя. Лечится чисткой шлицов и заменой смазки.


ЧТо на холодную, что при прогреве - одинаково. Да и многократные нажатия на педаль перед включением передачи не помогают.
Не совсем понятно, почему, если всё таки включить передачу и не отпускать педаль, то после этого можно переключиться на любую ступень легко. Если бы заедал ведомый диск на шлицах, то при переключении на нейтраль валы снова должны были раскручиваться и скорости опять не должны были включаться. Однако ж этого не происходило. Хотя, может просто нужно подольше на нейтрали с нажатой педалью подождать. Машина не моя, товарища, поэтому проверить эту версию так сразу не могу.
Rezo
Господа!
Это(а) проблема низких температур окружающегго воздуха.
Продолжаться будет вплоть до мая месяца (весной может даже ещё больше это проявится у некоторых).
Короче!
Ваш путь лежит к замене всех манжет, а возможно и цилиндров в сборе, о чём собственно "Владимирыч" уже сказал.
А тем кто в дань моде использует в нашей "классике" синтетику, пусть будет ещё одним поучительным фактом и примером......
Ну это я так...... к доброжелательному слову, так сказать! supercool
Andreiko
Rezo
У вас по поводу синтетики уже всем известный пунктик Smile
И при чем тут она? Речь вроде о тормозной жидкости, а не о масле.
И самое смешное, что ваша замена манжет нифига не помогает, все уже меняно-переменяно, по крайней мере у меня. Если проблема в коробке, то хоть уплотнительные резинки в окнах замени, толку не будет.
Robinzon 54
Andreiko писал(а):

что ваша замена манжет нифига не помогает, все уже меняно-переменяно, по крайней мере у меня


Замена манжет зачастую 70% лох,приходится цилиндры в сборе менять,о чем Резо и сказал,респект ему за это,у меня вопрос на засыпку,при запуске двигателя слышен неприятный дребезг при выжиме сцепления,как только стоит запустить двигатель, все пропадает при повторном выжиме, моя версия маховик цепляет защитный щиток .кто что думает?
Владимирыч
Andreiko писал(а):

Rezo
У вас по поводу синтетики уже всем известный пунктик
И при чем тут она? Речь вроде о тормозной жидкости, а не о масле.

Ну, положим, пунктик не только у него, да и не пунутик это вовсе... Но раз уж здесь говорим о тормозной жидкости, не будеи про масло Smile Да и про масло Rezo припомнил в качестве примера Wink
Robinzon 54 писал(а):

моя версия маховик цепляет защитный щиток .кто что думает?

Теоретически базу можно подвести, например, при сильно изношенном движке возможно перемещение коленвала при выжиме сцепления... Но почему при повторном выжиме всё пропадает - ? Я думаю, надо послушать на яме с помощником.
Robinzon 54
Владимирыч писал(а):

например, при сильно изношенном движке возможно перемещение коленвала при выжиме сцепления


Так ведь после капиталки 30тысяч всего прошел,а смотреть конечно буду при первой возможности.
Dmitriy1972
Andreiko
Вячеслав Карпов
Год назад писал, повторюсь ежё раз.
Определить, где проблема очень просто. Нужно поднять заднее колесо, поставить под колёса упоры, отпустить ручник, завести двигатель, выжать сцепление, включить любую скорость. Если колесо остановилось - проблема с затруднённым включением передач в коробке. Если проблема в сцеплении - колесо будет вращаться даже после попытки остановить его рукой ( будте осторожны ) или ручником.
Проверить гидропривод можно измерив ход штока рабочего цилиндра. Должен быть около 30 мм. и не должно быть утечек и обратного движения штока при выжатой педали.
Ведомый диск не отпускает от маховика сила трения в шлицах. Она , как известно из школьного курса физики, равна произведению коэф. трения на реакцию опоры. Уменьшить коэф. трения можно ОЧИСТИВ и смазав шлицы. Реакция опоры есть не что иное, как усилие проворачивания первичного вала коробки. Оно зависит от вязкости масла и соответственно возрастает при похолодании. Соответственно, заменив масло на менее визкое, можно получить результат. Слышал и о таком, но сам не пробовал.
Когда нет вращения, то нет и усилия проворачивания и диск отходит от маховика без проблем. Поэтому Alexey-Rus. и имеет этот эффект
Alexey-Rus. писал(а):

Если сначала выжать сцепление а потом завести движок, то передачи включаются тоже без проблем.

noBap
у меня похожая проблема - не могу иногда включить первую и заднюю передачи , независимо от прогрева машины. Причем этои в движении на перекрестках и светофорах проявляется - помогает только включение третьей или четвертой передачи и потом уже первую или заднюю.....
ksv71
может подклинивать подшипничек в коленвале, первичный вал коробки при этом продолжает вращаться( несмотря на выжатую педаль), поэтому и передачи входят плохо, с хрустом задняя и туго первая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы