Езду я недавно по городу, останавливаюсь на перекрестрке и машина глохнет, и вааще глохнет когда отпускаеш газ и нажимаешь сцепление, но после "кручения" количества оборотов (Они и раньше были 800, а контакты чистые), ставишь их на 850 или на 750 такая ерунда прекращается, работает стабильно. Что ето может быть? Кто знает подскажите.
lm
На форуме 21 лет
Сообщения: 42
Откуда: СПб
инжектор или карб?
а вообще то в поиск...
Red Shadow (ВАЗ 21093) писал(а):Карб
А сходи на мой сайт в Диагностику.
Самое т оинтересное что и ЭМК работает и не засорен и блок ХХ тоже норма... Сам ничего понять немогу....
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Red Shadow (ВАЗ 21093) писал(а):Самое т оинтересное что и ЭМК работает и не засорен и блок ХХ тоже норма... Сам ничего понять немогу....
Как это все старо... надоело одно и тоже объяснять. Как то на одном сайте с неделю человеку доказывал, что клапан ему ХХ перекрывает, а тот говорил норма.
Через неделю выяснилось что все же я был прав.
Видимо все же важно, откуда руки растут.
Цитата:Как это все старо... надоело одно и тоже объяснять. Как то на одном сайте с неделю человеку доказывал, что клапан ему ХХ перекрывает, а тот говорил норма.
Через неделю выяснилось что все же я был прав.
Неа....мой клапан все же работает безотказно на др. машине, да и на моей тоже, после
Цитата:"кручения" количества оборотов
Да и кстати
Цитата:Видимо все же важно, откуда руки растут.
Здесь ты тоже неправ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы