Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ребята, помогите, пожалуйста.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Ребята, помогите, пожалуйста. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
raig



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2009 21:55
Ответить с цитатой

Всем здравствования.

Прошу помочь разобраться.
Суть проблемы следующая:

1. Своевременно произвел замену масла (Zic) в сервисе с промывкой пятиминуткой и естественно смену масл. фильтра.
2. Через буквально 30км произошел обрыв ремня ГРМ( авто Ваз 21103 16кл 1,5л) со всеми вытекающими последствиями (загнул 12клапанов)
3. В сервисе произвели работы, связанные с восставновлением авто после обрыва ремня и загибания клапанов.

Суть вопроса: сразу после ремонта загорелась контрольная лампа давления масла на панели приборов (давление проверили- действительно низкое). Датчик исправен. Раньше лампа масла никогда не горела.

Скажите, из-за чего может гореть в данной ситуации лампа и кому предъявлять претензии: сервису, где меняли масло или ГРМ.
Вернуться к началу
raig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 17 лет
Сообщения: 9826
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2009 11:34
Ответить с цитатой

raig писал(а):
Всем здравствования.

Прошу помочь разобраться.
Суть проблемы следующая:

1. Своевременно произвел замену масла (Zic) в сервисе с промывкой пятиминуткой и естественно смену масл. фильтра.
2. Через буквально 30км произошел обрыв ремня ГРМ( авто Ваз 21103 16кл 1,5л) со всеми вытекающими последствиями (загнул 12клапанов)
3. В сервисе произвели работы, связанные с восставновлением авто после обрыва ремня и загибания клапанов.

Суть вопроса: сразу после ремонта загорелась контрольная лампа давления масла на панели приборов (давление проверили- действительно низкое). Датчик исправен. Раньше лампа масла никогда не горела.

Скажите, из-за чего может гореть в данной ситуации лампа и кому предъявлять претензии: сервису, где меняли масло или ГРМ.


Уровень масла проверен?
Как проверялось давление?
Как определили что исправлен датчик?
Проверялся ли сам разъем и проводка датчика?

Кому претензии... ИМХО купить Мурзилку, хороший инструмент и решать вопросы своими силами.
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Izverg



На форуме 10 лет
Сообщения: 407
Откуда: Самара, 63RUS
Авто: 21093->21723 Космос
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2009 17:51
Ответить с цитатой

Сразу все претензии в сервис где чинили движку!!!
_________________
Тойота - управляй мечтой.
ВАЗ - не ссы, доедем!
Вернуться к началу
Izverg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 10 лет
Сообщения: 1571
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2009 15:21
Ответить с цитатой

raig писал(а):
Всем здравствования.

Прошу помочь разобраться.
Суть проблемы следующая:

1. Своевременно произвел замену масла (Zic) в сервисе с промывкой пятиминуткой и естественно смену масл. фильтра.
2. Через буквально 30км произошел обрыв ремня ГРМ( авто Ваз 21103 16кл 1,5л) со всеми вытекающими последствиями (загнул 12клапанов)
3. В сервисе произвели работы, связанные с восставновлением авто после обрыва ремня и загибания клапанов.

Суть вопроса: сразу после ремонта загорелась контрольная лампа давления масла на панели приборов (давление проверили- действительно низкое). Датчик исправен. Раньше лампа масла никогда не горела.

Скажите, из-за чего может гореть в данной ситуации лампа и кому предъявлять претензии: сервису, где меняли масло или ГРМ.


По сути вопроса: Как замена масла вызвала обрыв ремня- ХЗ. Точнее- никак. То есть, замена масла (при условии, что механики не размахивали под капотом острыми предметами Smile) никак не повлияла на состояние ремня.

А вот масленка могла загореться как после смены масла (промывка тромб оторвала), так и вследствие неквалифицированного вмешательства в ходе ремонта, связанного с гнутыми клапанами

_________________
В каком-то смысле порноактриса - более честная профессия, чем скажем работник ЖКХ, депутат Госдумы или менеджер нефтяной компании. (Ц) Кабанидзе
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы