Страница 1 из 2
Basilio_Cat
Ни с того ни с сего появилась детонация, сильная, поехал к карбюраторщику. Все сделал классно, расход маленький, тянет супер, спрашиваю - что было? Говорит - свечи под давлением давали искру во все стороны, ну и + почистил карб. Прошло дней 10, опять детонация, опять сильная, опять еду к карбюраторщику, опять говорит свечи, ну ладно заменил. Но обсудив с ним возможные варианты причины такого быстрого сгорания свечей пришли к выводу что лажают ВВ-провода. Поставил новвые ВВ-провода Слон. Сегодня опять появилась детонация... Куда рыть?
ALEX_69
Basilio_Cat писал(а):

Ни с того ни с сего появилась детонация, сильная,


Что подразумевается под словом "детонация"?
Basilio_Cat
Хороший вопрос. Это характерный стук из двигла. По идее он должен быть слышен на скорости ~50км\ч на 4 передаче, если резко давануть газ. У меня она слышна везде 2 - 20, 3 - 30-40. Причем не 1-2 сек. а сколько буду давить столько и будет слышна.
Otto Frija
Basilio_Cat, и как внешний вид свечей, вывернутых после этого дела? черные, белые или что? Где заправлялись?
Провода хорошие - фирменный силикон, уж что греха таить, а не то, что Вы купили. Былина "искра во все стороны" вообще бред.
Basilio_Cat
Свечи по виду нормальные. Заправляюсь только на одной заправке и одном пистолете. Про провода вообще не понял, взял это http://www.avtoprom.com/product/39/ А про "бред" подробней, пожалуйста.
Владимирыч
А не проще ли для начала проверить момент зажигания и работоспособность регуляторов его опережения (центробежный и вакуумный)? И почитать, что такое детонация: Об аномалиях в цилиндре, или Разное горение... И при чём тут искры в разные стороны ROFL
Basilio_Cat
Понял. Объясняю еще раз. Свечи вкрутили, поехал - все класс, через время, на том же бензе и других составляющих появляется детонация. Откуда?
Владимирыч
Хорошо. Появляется детонация, а потом сама исчезает, или только после очередной замены свечей? Вывернутые свечи какого цвета? Говоришь, что они сгорают - как это проявляется? Оплавляются электроды, или что-то ещё? Почитай: Диагностика двигателя по состоянию свечей И подумай о причинах детонации из приведённых выше ссылок.
Basilio_Cat
Ссылки читал еще до того, как задал здесь вопрос. Детонация уходит после замены свечей, через время появляется опять, так сменил 2 свежих комплекта свечей. Свечи по виду абсолютно нормальные. Что детонация может быть из-за свечей я не придумал

" При этом с «обычными» свечами NGK двигатель работает устойчиво и без детонации, а Bugaets заставляет мотор издавать характерные металлические стуки — при полном дросселе на всех оборотах! Неужели именно это имел в виду Бугаец, когда писал в рекламной брошюре — «заставь свой двигатель работать по-новому»?"

Взято здесь как пример детонации из-за свечей. http://www.bmwgtn.ru/carsystem/svechi5.php

Но вопрос не в том, что из-за свечей, а в том, что может "убивать" свечи? Стоит БСЗ.
Rezo
Basilio_Cat писал(а):

Детонация уходит после замены свечей, через время появляется опять, так сменил 2 свежих комплекта свечей. Свечи по виду абсолютно нормальные. Что детонация может быть из-за свечей я не придумал

Если уверен, что всё остальное в норме, то твоя "детонация" из-за свечей не что иное как "калилка" (калильное зажигание, калильная детонация).
Поменял свечи всё ОК, а через некоторое время по мере наседания нагара и прочей фигни, вот и калится всё это вызывая калильное зажигание.
Свечи по калильному числу правильные?
Иначе так и будешь менять постоянно.
Я это говорю без всяких там....., но как говорится: "вся подделка делается в вольной Одессе!"
Твоя проблема где-то на поверхности.
Basilio_Cat писал(а):

Но вопрос не в том, что из-за свечей, а в том, что может "убивать" свечи?

Свечи может убивать неправильный подбор по калильному числу (тип), детонация по причине неправильного УОЗ, конечно же непосредственно калильный эффект и плохой бензин из-за большого кол-ва "левых" и нежелательных присадок типа ферроцентов!
Otto Frija
Basilio_Cat писал(а):

Свечи по виду нормальные. Заправляюсь только на одной заправке и одном пистолете. Про провода вообще не понял, взял это http://www.avtoprom.com/product/39/ А про "бред" подробней, пожалуйста.


По проводам всё довольно стандартно: Есть самые плохие родные, есть очень хорошие Чемпион, что-то среднее, даже типа Тесла, вызывают иногда вопросы, а уж Слоны какие-то - не знаю, не знаю, я б не купил ни в жисьт.
Подробно по искре в разные стороны: У свечи искровой промежуток один, раз мы о стандартных говорим, и искра либо через него, и мотор работает, либо сквозь изолятор, и он не работает. Выражение "искра в разные стороны" характеризует этого карбюраторщика как полного чайника, как бы он не гнул пальцы и какие бы деньги не заламывал.
В описываемой ситуации самое мутное - что свечи на глаз в порядке. Что-то с ними не то, я бы как и большинство, решил, что они перегреваются.
Helg-001
Otto Frija писал(а):

Выражение "искра в разные стороны" характеризует этого карбюраторщика как полного чайника, как бы он не гнул пальцы и какие бы деньги не заламывал


Сразу ругать карбюраторщика не надо. Есть стенды, где свеча проверяется под давлением, соответственно с возможностью визуального контроля искры. Так что если свеча покрыта «антидетонационными присадками», то разряд может быть очень «красочным». Другое дело, что от такого разряда, детонация возникать ну никак не должна.

Basilio_Cat
На счет причины возникновения детонации, согласен с тем, что выше написал Rezo.
Кстати, может заправку на некоторое время поменять, может бензин оооочень левый?
Otto Frija
Helg-001, нормальный человек при таких раскладках произносит "изолятор пробит, бензин г@$но". А юзер рассказывает былину про рыжий изолятор. Тут юзер чётко описывает свечи как идеальные на глаз, что ну очень странно. Картинка со звуком не сходятся.
С другой стороны, товарищ пока не озвучил, что там за свечи. А то может тоже что-то типа "инновационных, настоящих немецких, по 30 руб за штуку Дойчланд Дрим". Мож, он шлак покупает, а оный шлак ес-сно, мрёт?
Helg-001
Otto Frija писал(а):

нормальный человек при таких раскладках произносит "изолятор пробит, бензин г@$но".


Пробой изолятора тут не подходит, имеет место, что-то вроде поверхностного разряда, а это скорее признак присадок в топливо. Так что вариант «бензин г@$но», вполне рулит.
А, в общем, вы правы. Подождем марку свечей и будем посмотреть.
NAUexx
Я или чего-то не понял,... "или лыжи у меня не едут"...
Basilio_Cat писал(а):

При этом с «обычными» свечами NGK двигатель работает устойчиво и без детонации, а Bugaets заставляет мотор издавать характерные металлические стуки — при полном дросселе на всех оборотах!


Так может поставить нормальные свечи, а не "иновационное" г..но.
Basilio_Cat
NAUexx писал(а):


Так может поставить нормальные свечи, а не "иновационное" г..но.



Вы, наверно, таки чего-то не понимаете. Или невнимательно прочитали, кто вам сказал что стоит, как вы выражаетесь, гогно? Стоит А17ДВР.

Днем был у карбюраторщика на стенде свечи дают _красную_ искру. Свечи не проехали и 100 км.
Robinzon 54
Basilio_Cat писал(а):

Стоит А17ДВР.


Может попробовать поставить NGK?
DRAF
Стенд проверки свечей работает под разным давлением, сколько атмосВер было выставлено?

Далее, уважаемый автор, как было замечено вверху Rezo у вас могёт наблюдаться калильное зажигание. Которое могёт возникнуть как по причине "горячих" свечей (что отпадает само по себе), так и по причине раскаленного "говна" в камере сгорания.
Для начала попробуйте зазоры на клапанах сделать в районе 0,15 мм.
Ну и заливайте бензин 92 вместо 80. Smile
Basilio_Cat
Robinzon 54 писал(а):

Basilio_Cat писал(а):

Стоит А17ДВР.


Может попробовать поставить NGK?



Уже купил, но не буду ставить пока не выясню причину. Если проблема в чем-то другом, то эти тоже тупо вылетят.

2 DRAF

Сколько атмосфер не знаю, не спрашивал. По поводу бенза, вы что, тоже ясновидящий? Откуда вы взяли что я лью 80? Я об этом говорил? Бензhttp://wog.ua/ukr/palyvo_oil/ (92) льется не самый дорогой, но и не фуфло.

Draf special for you - - решил выпить какие-то крутые таблетки от кашля
- и как?
- через полчаса я еле дышал, как после укуса какого-нибудь африканского шершня )
- и что ты думаешь?
- вместо того, чтобы звонить в скорую - полез на форум спрашивать, что делать )
- пока мне ответили, я чуть не сдох )
- что посоветовали? )
- позвонить в скорую...
Smile
Rezo
Otto Frija писал(а):

Тут юзер чётко описывает свечи как идеальные на глаз, что ну очень странно.

Helg-001 писал(а):

Пробой изолятора тут не подходит, имеет место, что-то вроде поверхностного разряда, а это скорее признак присадок в топливо. Так что вариант «бензин г@$но», вполне рулит.

Вот-вот!
Не могу утверждать применительно к автору, но подавляющее большинство народа по виду (цвету) свечей не может отличить цвет нормального "рабочего" оттенка, от подобного цвета по причине присадок.
Для них и в том и в другом случае цвет вроде как коричневый.
И если у автора с новыми свечами проблем нет, а через пару сотен км. начинается, то это всё же может говорить только о "калилке".
Я так думаю!......
Basilio_Cat
Хорошо. Попробую поменять заправку. Но, я так думаю, если б дело было в бензе, то в городе уже было б вони выше крыши, потому что, WOG-овский бенз считается одним из самых лучших и на них заправляется туча народа. В любом случае отпишусь.
Helg-001
Basilio_Cat
Видите ли, в чем дело. Если предположить, что бензин идеальный, то лично я не могу придумать правдоподобную причину, такого поведения двигателя. Если после замены свечей все нормализуется, пусть и на короткое время, то очевидно можно сделать вывод, что причина именно в выходе свечи из строя. Что может быть со свечей. Предположительно возникает калильное зажигание (Что такое калильное зажигание. Это преждевременное самовоспламенение топливовоздушной смеси от соприкосновения с раскаленной поверхностью, например нагара, образовавшегося в камере сгорания, или от перегретых более 700…800°С свечей зажигания, выпускных клапанов и др. Калильное зажигание нарушает процесс нормального сгорания и имеет непосредственную связь с развитием или возникновением детонации). Что из этого следует. Если бензин нормальный, то причиной этого могут быть или свеч или нагар в камере сгорания (скажем, масло сильно кушает). Так как при замене свечей, все становится нормально, то нагар в камере отпадает. Что остается. Или свечи левые или что-то выводит их из строя. Что это может быть, если не бензин? Как вариант, попробуйте поставить более «холодные» свечи от «Москвича», а именно А20Д, или аналог.
Basilio_Cat
Масло уходит чуть больше 2-х литров на 7к. Это может быть причиной?
Dmitriy1972
У меня и больше уходило, но детонации не было. Может, конечно, от масла зависит. Но я бы перетряс зажигание, поиграл с УОЗ.
NAUexx
Basilio_Cat писал(а):

Масло уходит чуть больше 2-х литров на 7к. Это может быть причиной?


Теперь Вы невнимательно читаете...
Helg-001 писал(а):

...или нагар в камере сгорания (скажем, масло сильно кушает). Так как при замене свечей, все становится нормально, то нагар в камере отпадает.


Обратите внимание на второе предложение...
Да и
Basilio_Cat писал(а):

Масло уходит чуть больше 2-х литров на 7к.

...Вроде многовато...Может 2л. на 7 т.к.? Хотя, имхо, всё равно много.
Если Вы считаете, что бензин нормальный, то ещё менее правдоподобный вариант - Вам "везёт" с покупкой свечей из левой партии...Попробуйте сменить магазин...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы