Страница 1 из 1
ЕвгеничЪ
доброго времени суток!
собстно кто знает какая зависимость? насколько я помню при нерабочем датчике фаз происходит попарно-паралельный впрыск... так? а при рабочем впрыскивает только нужная форсунка...
получается по железной логике расход должен возрасти в два раза?
seawar
ЕвгеничЪ писал(а):

доброго времени суток!
собстно кто знает какая зависимость? насколько я помню при нерабочем датчике фаз происходит попарно-паралельный впрыск... так? а при рабочем впрыскивает только нужная форсунка...
получается по железной логике расход должен возрасти в два раза?


Во загнул. Это, получается, мой 21110 мотор, у которого отродясь датчика фаз нету, должен жрать в два раза больше 2111х? На самом деле "лишнее" топливо из ресивера никуда не денется, кроме как в остальные цилиндры при всасе. Просто не совсем вовремя, в результате регулирование не такое точное по времени как при фазированном впрыске. Ну пусть слегка больше жрать станет. На пару процентов.
Dranik
seawar писал(а):

Во загнул.


ага hehe
ЕвгеничЪ писал(а):

получается по железной логике расход должен возрасти в два раза?

ага как Хамер будет хавать ROFL , по сабжу незабивай голову , хочешь проверь скока бужет хавать без датчика фаз потом отпишешься.
Kirill4Speed
Дык без датчика аварийный режим
Макарыч
ездил на юга с отказавшим датчиком фаз , ничего криминального не заметил даже ...
Dranik
Kirill4Speed
Kirill4Speed писал(а):

Дык без датчика аварийный режим


ну-ну nea
ЕвгеничЪ
Dranik писал(а):

ага как Хамер будет хавать , по сабжу незабивай голову , хочешь проверь скока бужет хавать без датчика фаз потом отпишешься


господа, Вы поржать то горазды, как я вижу...
для сведения: ездил я с поломанным датчиком некоторое время... разницы до и после поломки не заметил... поменял, опять незаметил...

вопрос чисто теоретический, на практике все давно проверенно...
Patrikman
Я нубяра =) Чё за ДФ и где он находиться ? )
ЕвгеничЪ
на головке двигаетля, справа, если подойти к открытому капоту...
Dranik
ЕвгеничЪ
ЕвгеничЪ писал(а):

господа, Вы поржать то горазды, как я вижу...

для сведения: ездил я с поломанным датчиком некоторое время... разницы до и после поломки не заметил... поменял, опять незаметил...


дак тебе про то и говорим .
serg_42
Patrikman писал(а):

Я нубяра =) Чё за ДФ и где он находиться ? )



На 8-клапанном здесь:



На 16-клапанном здесь:

Михей999
конечно разницы не заметить... субъективно. всё просто - при отказе ДФ мозги переходят с фазированого впрыска на попарно-паралельный, из-за этого ухудшается равномерность распределения топливо-воздушной смеси по цилиндрам, слегка возростает расход.

А если по человечески сказать - если у вас не спортивное авто - то не заморачивайтель до таких тонкостей!
agend
на 8 кларовых особо не заметна разница,А на 16кл еще как.
Bizz
периодически загорается чек. ДФ. расход от заправки до заправки примерно 6.5-6.7 л. хотя у отца выходило и 5.9 в дальней поездке.
ВАЗ 21101.
Soul
Привет, а я разницу заметил и сильно только не по расходу топлива, у меня с умиранием ДФ появилась вибрация, увеличилось время завода мотора если раньше заводилось что называется сполпинка то стало по 5 - 10 сек. время пуска а то и спервого раза не заведется вовсе, теперь датчик поменял и всё встало на свои места, даже появилось ощущение что машина резвее стала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы