Страница 1 из 1
Yurkech
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Возникла данная тема, после того, как я проехал на двух комплектах данных свечей 22000 км...Использовал я вот такие свечи...
Поиск привел меня вот на эту тему в журнале Авторевю по тестам свечей ....
http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/?phrase_id=506959
Вопрос в следующем...кто эксплуатирует данные свечи, наблюдали ли вы вот такое вот "явление" на изоляторе, как показано на фото...

Такое вот я наблюдал на двух комплектах NGK (все четыре свечи)...пришел я покупать свечи другого производителя и попутно задал продавцу вопрос по данной теме, в ответ он мне дал буклет компании NGK, привожу вам отрывок ..." при работе двигателя автомобиля в подкапотном пространстве образуется масляный туман, он осаживается на изоляторе свечей зажигания, а так как через изолятор проходит эл.ток, то возникает данный эффект. Это не указывает на неисправность свечи..." Почитал я это все и решил купить свечи другого японского производителя DENSO...Вот такие вот

Проехал я на них 9854 км и никакого налета на изоляторе свеч этой компании нет...свечки неплохо работают, хотя в тесте не очень лестно об них отзывались...
Что думаете по данному поводу?

Последний раз редактировалось: Yurkech (04 Ноября 2009 15:50), всего редактировалось 2 раз(а)
skripun
у меня и на денсо так было.
zx1
это на многих свечах заметно,от производителя,думаю,это не зависит
Yurkech
skripun писал(а):

у меня и на денсо так было.


Спасибо..
zx1 писал(а):

это на многих свечах заметно,от производителя,думаю,это не зависит


Посмотрим дальше...
Vit59
bboyan Коричневой оттенок у отработанной свечи нормальное явление.Причина: Прилипание частичек масла под
действием высокого напряжения.Подробнее тут http://www.ngkntk.ru/1501.0.html Возможно что материал изолятора различается у разных производителей что может сказаться на образование этих пятен.У себя на 16 кл я заметил тенденцию, если есть масло в колодце, значит есть и пятна на свече.
Vlad B
Ващет это полоска от уплотнителя резинового колпачка. ROFL
Yurkech
Vlad B писал(а):

Ващет это полоска от уплотнителя резинового колпачка.


Извини, но ты глубоко ошибаешься...
Yurkech
Vit59 писал(а):

Коричневой оттенок у отработанной свечи нормальное явление.Причина: Прилипание частичек масла под

действием высокого напряжения.Подробнее тут http://www.ngkntk.ru/1501.0.html Возможно что материал изолятора различается у разных производителей что может сказаться на образование этих пятен.У себя на 16 кл я заметил тенденцию, если есть масло в колодце, значит есть и пятна на свече.


Спасибо за инфу...
Vlad B
Yurkech писал(а):

Извини, но ты глубоко ошибаешься...



Данное кольцо на фото - потертость от резины колпачка, а прорыв газов на изоляторе выглядит совершенно по-другому, типа ржавчины из основания изолятора.
Yurkech
Vlad B писал(а):

Данное кольцо на фото - потертость от резины колпачка, а прорыв газов на изоляторе выглядит совершенно по-другому, типа ржавчины из основания изолятора.


На свечах DENSO, что стоят в данный момент на двигателе, нет такой потерстости, о чем ты утверждаешь...
Vlad B
Yurkech писал(а):


На свечах DENSO, что стоят в данный момент на двигателе, нет такой потерстости, о чем ты утверждаешь...



Все мои Denso Q20PR-U через 10 тыс.км имели следы прорывов картерных газов через изолятор, потертости тоже небыло, эта потертость явно от колпачка, достаточно проверить это надев колпак на свечу, он будет ровно там.
neclassik
Yurkech
Коричневый ореол в том месте значит,что свеча не герметична(не держит она давление)
На фото вверху похоже просто потёртость от резинового уплотнителя.
Вот посмотри для информации:
http://www.ngkntk.ru/1676.0.html
Мне свечей хватает на 15т.км,думаю из-за 95-го бензина supercool
Gloom
Vlad B писал(а):

Данное кольцо на фото - потертость от резины колпачка, а прорыв газов на изоляторе выглядит совершенно по-другому, типа ржавчины из основания изолятора.


supercool
serg40in
Отюзал 4 комплекта NGK на 2 машинах у всех была копия такая картина.... Свечи класс... А на потертость от резины колпачка просто не загружайся....
Yurkech
neclassik писал(а):

Yurkech

Коричневый ореол в том месте значит,что свеча не герметична(не держит она давление)

На фото вверху похоже просто потёртость от резинового уплотнителя.

Вот посмотри для информации:

http://www.ngkntk.ru/1676.0.html

Мне свечей хватает на 15т.км,думаю из-за 95-го бензина


Всем большое спасибо за комментарии к данной теме...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы